Конспект организации беседы педагога с детьми старшей группы по развитию речи

Анжела Хачатурян
Конспект организации беседы педагога с детьми старшей группы по развитию речи

Программное содержание: Учить правильно отвечать на вопросы, согласовывать слова с предложением в роде,числе,падеже. Учить детей идеологической речи. Закреплять умение детей общаться между собой и окружающими. Закреплять знания детей вежливых слов, домашнего адреса,и умение их использовать в речи. Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу,и окружающим.

Методы и приемы:использование художественного слова,игровые задания,вопросы,поощрения.

Оборудование:телефон,белый халат.

Ход занятия

Звонок на сотовый телефон. Алло!кто это?Простите а кто вам нужен?Саша!но мальчика с таким именем у нас нет. Вы наверное ошиблись номером. Надо же взял и бросил трубку. Ребята,а как вы думаете вежливый человек позвонил мне (индивидуальные ответы,как вы определили что человек не вежливый (не поздоровался,не представился,не извинился,бросил трубку)Скажите, как можно по другому назвать такого человека (правильно -невоспитанный).А если бы вы оказались на его месте,как бы позвонили,Давайте поиграем.

Игровая ситуация:

Здравствуйте!А Сашу можно к телефону. Извините пожалуйста. Молодец Вика по телефону надо разговаривать вежливым,спокойным голосом.

Ребята,но иногда бывает ситуация. что необходимо позвонить на работу родителям как правильно начать разговор (индив. ответы)А кто из ребят хочет позвонить.

Игровая ситуация:

Звонок на работу Колесниковой Ю. В

Алло!Здравствуйте,меня зовут Дима Колесников,попросите пожалуйста к телефону Колесникову Ю. В. Спасибо. (2-3 реб).

Предлагаю послушать стихотворение "Телефон".Скажите,а можно подолгу занимать телефон (нет,инд. отв.)Почему вы так думаете (инд. отв. детей:кому то нужен телефон,кто то может нам звонить,что бы передать важное сообщение).Правильно ребята

Телефон очень важный и нужный аппарат. Без него трудно представть нашу жизнь,он связывает родных живущих в разных городах,дает возможность поздравить друг друга с днем рождения. вызвать врача на дом, и многое другое.

Предлагаю обыграть сценку"Вызов врача на дом"

Ребенок:Алло здравствуйте,это поликлиника,я бы хотел вызвать на дом. У мены высокая температура. Меня зовут Максим Бебнев,проживаю по улице Гоголя д. 26. Спасибо большое

Регистратура:Здравствуйте!Да а что с вами случилось,Скажите ваш домашний адрес. Ждите врач приедет.

Публикации по теме:

Формирование культуры речи детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект организации беседы педагога с детьми старшей группы по развитию речи
Опубликовано: 16 июня 2013 в 15:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...