Лучший педагог года

Конспект организации и проведения тематического комплекса

Римма Яковлева
Конспект организации и проведения тематического комплекса

Конспект организации и проведения тематического комплекса

Государственное учреждение образования

«Дошкольный центр развития ребёнка №43 г. Бобруйска»

Конспект

организации и проведения

тематического комплекса

подвижных игр и упражнений

на прогулке для девочек средней группы.

«В гости на лесную полянку»

Воспитатель:

Яковлева Р. Э.

Бобруйск 2016

Цель: Создание у девочек бодрого настроения; укрепление и сохранение здоровья; внедрение гендерного подхода в физическом развитии девочек дошкольного возраста.

Публикация «Конспект организации и проведения тематического комплекса» размещена в разделах

Задачи:

оздоровительная – дифференцировать физическую нагрузку девочек; содействовать укреплению осанки;

образовательная – упражнять в подбрасывании и ловле мяча;

– закреплять навык ходьбы с мешочком на голове;

–совершенствовать умение в подпрыгивании в высоту;

воспитательная – воспитывать желание быть стройными, грациозными, здоровыми; проявлять дружеские отношения в игре, отзывчивость.

Оборудование: канат, желуди, орешки, 2 корзинки, мешочки и мячи по количеству девочек,

Мальчики на участке с физруком играют в футбол. Мальчикам предложены атрибуты: мяч для игры в футбол.

Ход проведения:

Подзываю девочек к себе зазывалкой:

Приглашаю я девчонок

На весёлую игру,

Пусть ваш смех звучит вокруг,

Становись быстрее в круг.

(иду с девочками на спортивный участок)

Мотивация: девочки, мы с вами сегодня отправимся в лес, нас в гости пригласили маленькие лесные жители, ждут они нас - не дождутся. Пригласили вас они, потому что вы добрые, ласковые, заботливые; малыши вас совсем не опасаются. Но дорога у нас будет трудная и длинная. Пройти её смогут только настоящие леди. Впереди много препятствий.

Вот и первое.

Посмотрите у меня в руках мешочек. Это не простой мешочек, он волшебный, он поможет нам стать настоящими принцессами. Надо пройти, с мешочком на голове. Ручки, поставим на пояс, идем, спинку держим прямо, так, что бы, мешочек не упал с головы. Молодцы, идёте как настоящие принцессы, стараетесь идти грациозно, головку вниз не опускаете, держите спинку ровно. (Использую персональные поощрения).

А вот и следующее задание. Посмотрите, на верёвочке висят желуди, и орешки, если вы сможете их сорвать, то мы подарим их белочке.

Нужно встать около каната, поставить ножки параллельно, слегка согнуть их в коленях, легко как балерины оттолкнуться от земли и сорвать орешек (под-ть 3-4 раза). (Использую персональные поощрения).

Вот и третье задание. Посмотрите, какие красивые мячи в корзинке. Мячики не простые, волшебные, они помогут вам выполнить задание правильно. Вы будите их подбрасывать вверх и ловить. Подбрасывать их нужно легко, изящно, 2 ручками, не очень высоко (3-4 раза).

Вы как настоящие цирковые жонглёры, очень ловкие, молодцы. (Использую персональные поощрения).

А теперь наши звери хотят с вами поиграть.

Вы проявили себя, как настоящие девочки – ловкие, грациозные. Смотрите, а вот и зайчишка, и он вас совсем не боится.

Считалочка.

Шэры зайка вырваў траўку,

Паклаў яе на лаўку.

Хто траўку возьме,

той вон пойдзе.

Подвижная игра

«Лиса в курятнике»

Задачи: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием, в ловле.

Описание: на одной стороне площадки обозначен курятник. В курятнике располагаются куры. (дети). На другой стороне площадки находится нора лисы. Всё остальное место – двор. Одна девочка назначается лисой, остальные девочки – куры. Они ходят и бегают по двору, клюют зернышки. По сигналу «Лиса» куры бегут в курятник. А лиса старается утащить курицу, не успевшую убежать. Отводит её в свою нору. Куры выбегают из курятника и игра возобновляется.

Вы проявили себя, как настоящие девочки – ловкие, грациозные. Смотрите, а вот и зайчишка. Он очень хочет с вами поиграть.

Считалочка.

Шэры зайка вырваў траўку,

Паклаў яе на лаўку.

Хто траўку возьме,

той вон пойдзе.

Игра малой подвижности.

Заінька

Задача: развіваць увагу, спрыт, каардынацыю рухаў, хуткасць рэакдыі.

Апісанне гульні : дзеці бяруццй за рукі і ўтва- раюць круг. У сярэдзіне — заінька. Усе спяваюць:

Заінька бялюсенькі,

Заінька шарусенькі!

Праскачы у дзірачку

Ды не пабі спіначку!

На гэтыя словы зайчык імкнецда выскачыць з круга, але дзеці ке пускаюць: хутка прысядаюць, як толькі ён набліжаецца да каго-небудзь з іх.

Пасля гэтага дзеці спяваюць далей:

Заінька, павярніся,

Шэранькі, павярніся!

Тупні ножкай, паскачы

Ды ў далоні запляшчы!

Пры заканчэнні песні ўсе павінны запляскаць у далоні. Гэтым момантам карыстаецца зайка: ён дакранаецца да каго-небудзь з дзяцей і хутка становіцца на яго месца. Той, хто застаўся без месца, павінен выконваць ролю заінькі.

Правілы гульні : пры набліжэнні заінькі ігракі павінны хутка ўзяцца за рукі; калі яны не паспеюць зрабіць гэтага, той, да каго дакрануўся зайчык, займае яго месца.

Итог занятия. Молодцы девочки, вы выполнили всё правильно. И за это зайчик принёс вам угощение. Но так как вы заботливые девочки, вы обязательно должны поделиться с мальчиками.

И угощение от зайки.

Публикации по теме:

Конспект организации и проведения аппликации в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения аппликации в средней группе.

Конспект организации и проведения физкультурного вечера развлечений «Мы веселые ребята» для детей с ЗПР Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности.

Конспект организации и проведения математики в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения математики в старшей.

Конспект организации и проведения математики в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения математики в старшей группе.

Конспект организации и проведения наблюдения за живой природой «Прогулка в лес» с детьми с нарушениями интеллекта Конспект организации и проведения наблюдения за живой природой на тему: «Прогулка в лес» с детьми второго года обучения с нарушениями интеллекта.

Конспект организации и проведения развитие речи в старшей группе «Басня Два товарища» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект организации и проведения развитие речи в старшей.

Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки» Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость Задачи: Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку.

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем,.

Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла»Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задача: Воспитательная: Прививать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к.

Конспект проведения комплекса артикуляционной гимнастики «Лето. В гостях у бабушки с дедушкой». Цель: Развитие артикуляционной моторики детей в игровой форме. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику и мышцы артикуляционного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения тематического комплекса
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД