Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности. «День рождение Кота Леопольда»

Райган Кадырова
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности. «День рождение Кота Леопольда»

Конспект Организации интегрированной непосредственно- образовательной деятельности (основная область «Познание») «День рождение Кота Леопольда»

Воспитатель средней группы Кадырова Райган Камалдиновна г. Лянтор, 2012

1. Цель: Развивать, внимание, мышление, память, словарный запас, познавательный интерес и формировать умение слушать взрослого, быстро выполнять задания, помогать товарищам.

2. Задачи: Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше используя прием приложения.

Определять (называть) геометрические фигуры по заданным признакам (цвету и форме размеру).

Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5

Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Называть месторасположение предметов, используя сочетания около, за, перед.

3. Интегрируемые образовательные области

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

4. Материалы и оборудование

- Набор геометрических фигур для демонстрации на доске и «Ковер»

- Счетный материал и наборное полотно на каждого ребенка

- Картинки посуды

- Цветы искусственные и стаканчики к ним

- Мяч

5. Коммуникация

Беседа о праздниках

6. Познание

Дидактические игры на развитие математических способностей, навыки счета

Решение проблемных ситуаций с умением доказать свое умозаключение

Просмотр мультфильма «День рождение Кота Леопольда».

7. Физическое развитие

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

8. Техническое сопровождение. Взаимодействие со специалистами

- Магнитофон

- Музыкальное обеспечение

- Техническое обеспечение.

Занятие в средней группе «День рождение кота Леопольда»

Описание сценария ИОС

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и друг другу улыбнуться, то есть подарить окружающим хорошее настроение.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Ребята, а вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? А какой ваш самый любимый праздник? А как вы думаете, какой сегодня праздник? Я вам подскажу: сегодня – День Рождение. А у кого, вы узнаете, послушав музыку…

Звучит музыка из мультфильма «День рождение кота Леопольда»

Итак, сегодня День рождение кота Леопольда. Он очень волнуется, и ждет прихода гостей. Я предлагаю помочь ему в подготовке к празднику.

Воспитатель:

Леопольд решил подмести ковер к приходу гостей. Ой, посмотрите, что это?

Мыши проели ковер Леопольда! Нужно срочно ему помочь! Что будем делать? Давайте поможем отремонтировать ковер!

Ковер с «Дырками из геометрических фигур»

Воспитатель: На какую фигуру похожа эта дырка? Какой формы будет наша заплатка?

Какие фигуры вы использовали для ремонта ковра?

Воспитатель: Какие же вы у меня помощники! Леопольда выручили!

Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь находиться много разных предметов. Среди них найдите те, которые нужны Леопольду для сервировки стола. Почему вы не взяли книгу? А игрушку?

Что находится между тарелкой и ложкой? Что находиться около чашки?

Воспитатель:

Кот приготовил вазы для цветов. Посчитаем вместе сколько ваз? А сколько цветов? Все цветы стоят в одной вазе, а пустых ваз много. Мне кажется, Леопольд торопился и что-то перепутал. Я думаю, что каждый цветок должен находиться в своей вазе. А как бы вы расставили цветы?

Воспитатель:

Леопольд приготовил интересные вопросы для своих гостей, а давайте попробуем на них ответить, не слишком ли они сложные?

Проводиться игра с мячом «Бывает - не бывает?» Воспитатель бросает мяч каждому ребенку и задает по одному вопросу. Тот ловит мяч, отвечает на вопрос и возвращает мяч воспитателю.

Бывает ли круг с углами?

Бывает ли у кошки два хвоста?

Бывает ли ночью звездное небо?

Бывает ли у слона три уха?

Бывает ли трава зеленого цвета?

Бывает ли у петуха четыре ноги?

Бывает ли суп сладкий?

Бывает ли у человека три глаза?

Воспитатель: Ребята, а давайте мы немножко отдохнем.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели- встали, сели- встали

И на месте побежали.

Воспитатель:

Леопольд приготовил для вас угощения: фрукты и овощи. Нам нужно разложить все то, что находиться в ваших тарелочках. Что лежит в ваших тарелках? А что из них относится к овощам, а что к фруктам?

Послушайте внимательно задание: на ваших карточках на верхнюю полоску будем выкладывать фрукты, а нижнюю - овощи. Давайте подсчитаем чего больше: фруктов или овощей.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня повторили (счет до 4,5; повторили название геометрических фигур, научились сервировке стола)

Воспитатель:

Что- то наш Леопольд задерживается, где же он?

Кот Леопольд: Да, здесь Я! Здравствуйте, друзья!

Воспитатель: Здравствуй, Леопольд! Мы здесь с ребятами решили немного тебе помочь. А где же ты был?

Кот Леопольд: Спасибо за помощь. Я ходил разносить приглашения. И вам принес я приглашенье, на мой праздник- День Рождение. Я буду ждать Вас после сна в гости.

Воспитатель: Мы с удовольствием придем к тебе Леопольд, вот только остальных ребят позовем. Ну, что же Леопольд ты оставайся, готовься, а мы за друзьями пойдем. Нам ребята нужно торопиться, а то мы можем не успеть. До встречи, Леопольд!

Кот Леопольд: Я буду ждать Вас с нетерпением!

Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности. «День рождение Кота Леопольда»
Публикации по теме:

День рожденья!!! Только раз в году…День рожденья!!! Только раз в году… Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!Стало уже традицией, организовывать дни рождения детей, в детском саду. Родители готовят угощение,.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности. «День рождение Кота Леопольда»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 14:21
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...