Лучший педагог года

Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Ольга Литвиненко
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

"Путешествие кота Васьки"

Цель: Развивать у детей интерес к малым формам русского фольклора, вызвать эмоциональный отклик. Знакомить детей с бытом русского народа, с гостеприимством.

Образовательные области:

Познание, музыка, коммуникация, социализация, физическая культура, худ. литература.

Задачи:

1. Образовательные:

1. Продолжать расширять знания детей о домашних животных, учить называть части тела (голова, туловище, глаза, уши, лапы, хвост,активизировать в речи детей слова (мягкий, пушистый, добрый, ласковый).

Публикация «Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Помочь детям вспомнить знакомые потешки, вызвать желание слушать их еще раз, побуждать детей принимать участие в чтении, одобрять попытки декламировать самостоятельно.

3. Закреплять знания основных цветов, упражнять в их различении и названии, составлений количественных отношений групп предметов (один, много).

II. Развивающие:

1. Развивать творческие способности каждого ребенка.

2. Развивать речь детей, умение слышать и слушать вопрос воспитателя, отвечать предложением, состоящим из двух-трех слов.

3. Развивать быстроту реакции на сигнал в процессе игры.

III. Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

2. Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим).

3. Поддерживать положительное, эмоциональное отношение от встречи с котом.

- Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся.

Вос-ль: Много у меня ребят и для каждого ласковое слово найдется:

Наши детушки в дому,

Что оладушки в меду,

Что оладушки в меду

Сладки яблочки в саду.

- Живу я в этой избе со своими друзьями. С одним из них вы уже знакомы.

Он очень ласковый и чистый,

Лапкой моется пушистой,

Если пустит когти в ход,

Страшный зверь - домашний

(кот)

-А где-же мой кот, шалунишка? А как зовут моего кота? Давайте рассмотрим,что есть у кота? Чем покрыто тело у кота? Чем питается кот? Где живет кот?. Знаете это какое животное?

- Ребята, подойдите к столу, в мисочке находится гречневая крупа, потрогайте ее, зерна, какие? (Острые, крупные). Из гречневой крупы варят гречневую кашу.

Подойдите к другой мисочке, здесь пшено, опустите ручки, потрогайте зерна, какие они на ощупь (мелкие, гладкие, из пшена варят пшенную кашу.

- Ребята, пока я отлучалась на огород, кот Васька нашел миску с холодным молоком, вылокал, и заболел. Давайте полечим котика: Самомассаж

Заболела кисонька, (гладят горло)

Кисонька - беляночка, (гладят живот)

Болит у кисоньки головушка

Ох как болит (гладят голову,

Болят у кисоньки лапки, (гладят руки к плечам)

Ох,как болят,

Болят у кисоньки ножки,

Ох как болят (гладят ноги снизу вверх).

Вос-ль: Ребята потешьте котика, расскажите ему стихи и потешки. Дети читают знакомые потешки "Как у нашего кота", "Пошел котик на торжок", "Киска брысь".

Вос-ль: Вот спасибо вам ребята, порадовали вы кота, он и выздоровел. За это он с вами поиграем. Логоритмика "Про кошку"

Подставляй ладошку (дети выставляют ла-дошку)

Расскажу про кошку (гладят ладошку)

Будем пальчики считать? (сжимают разжимают пальцы)

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы)

Вот кулак, (показывают кулачек)

А вот ладошка (показывают ладошку)

На ладошку села кошка (ставят пальчик одной руки на другую)

И крадется потихоньку (перебирают пальчиками одной руки по пред- плечью другой)

Видно мышка там житвет (прячет руку под мышкой)

Вос-ль: Ребята, а чем еще любит котик играть? (клубочками, достаю корзинку с клубочками)

Ребята, посмотрите, сколько у меня клубочков? (много). Раздаю каждому ребенку по одному клубочку. Саша, сколько у тебя клубочков? (один, а у тебя Вика сколько? (один). А всего сколько? (много). Какой формы клубочки? (круглые). Ангелина, какого цвета клубочек? А у тебя Владик?

Ребята, давайте порадуем нашего кота, и нарисуем ему разноцветные клубочки (дети самостоятельно выполняют задание).

Молодцы! Понравились клубочки коту Васьки?

Ребята, а какое сейчас время года? (весна)

А вы любите путешествовать?

По дорожке мы пойдем, в сад весенний попадем, помотрите как красиво в весеннем лесу, поют птицы, на деревьях распустились листочки, зазеленела трава, распустились цветы,. Все рады приходу весны. Послушайте как поют птицы в весеннем саду.

Становись скорей дружок,

Становись быстрей в кружок

Хоровод: " По малину в сад пойдем"

Ребята, заждался нас кот Васька, пора нам домой!

По дорожке мы пойдем,

И домой мы попадем!

Куда спрятался наш котик? Вот он, нашел теплое местечко, и уснул.

Ребята споем ему колыбельну песню:

"Котя - котенька-коток,

Котя серенький хвосток

Приди, котя ночевать,

Нашу деточку качать.

Котик наш уснул, а у нас самовар поспел, приглашаю всех на чай с баранками!

Публикации по теме:

Педсовет «Прабабушкина школа» АнонсДетская память, как известно, не хранит долгих нравоучений и проповедей, от кого бы они ни исходили, но в разные моменты неожиданно.

Проект «Моя Родина — Россия!»Проект «Моя Родина — Россия!» «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2012 в 11:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД