Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе

Ольга Кучеева
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Коммуникация» конспект НОД «В гостях у солнышка» в 1 младшей группе.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественная, речевая, двигательная.

Материал: игрушки: курочка, мышка, шапочки на каждого ребенка – цыплята, круг и полоски желтого цвета – это солнышко.

Цель:

Закрепить знание текста потешек, побуждать отвечать на вопросы, высказывать, рассуждать, развивать двигательную активность, вызвать положительные эмоции.

Ход: создание игровой ситуации.

Физминутка «Солнышко» (дети по возможности проговаривают слова вместе с педагогом и выполняют движения)

Ночь в окошко заглянула (наклоняют голову)

Наше солнышко уснуло (подкладывая под щёку ладошки)

Солнце просыпается (поднимают вверх руки)

Деткам улыбается (улыбаются друг другу)

В.: -Ребята – Почему так темно и холодно? -

-А где же солнышко, вы его видите?

Д.: - Нет.

В.: - Давайте пойдём искать солнце, оно где то прячется.

Игра «Поезд» (дети встают друг за другом, едут на поезде)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чух - Чух – Чух

Далеко я укачу.

(Приехали в гости к курочке (игрушка) .

В.: - Ребята, кто это?

Д.: - Курочка.

В.: А как курочка поёт?

Д.: КО-КО-КО (педагог индивидуально спрашивает малоактивных 2-3 ребёнка)

В.: - Ребята, а давайте поздороваемся с курочкой (дети здороваются с курочкой). Но что-то курочка очень грустная, что же с ней случилось? (педагог от имени курочки рассказывает, что спряталось солнышко и ее цыплятки испугались и куда-то убежали) .

Ребята, а давайте немного развеселим курочку, поиграем с ней, вы будете ее цыплята.

П/И «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята, малые ребята

Квохчет курочка, КО-КО.

Не ходите далеко, лапками гребите зёрнышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце.

В.: - Ну, что, поедем дальше искать солнышко?

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух-Чух-Чух далеко я укачу.

В.: - Ребята смотрите кто это?

Д.: - Мышка (спросить индивидуально 2-3 детей)

В.: - Как она пищит?

Д.: - ПИ-ПИ-ПИ (хором)

- Давайте с мышкой поиграем, а потом спросим ее про солнышко.

Потешка «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик»

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик

Там мышка живёт тебе хвостик отгрызёт (1-2 ребёнка)

ИГРА «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК» (дети огурчики – мышка их догоняет).

- Давайте спросим мышку, где солнышко? (спросить индивидуально 2-3 детей)

- Ребята, а давайте вместе с мышкой позовём наше солнышко.

Закличка «Солнышко» (чтение хором)

Солнышко ведрышко, зайди поскорей.

Освети, обогрей –

Телят да ягнят ещё маленьких ребят.

В.: - А вот и солнышко к нам в гости пришло! (желтый круг) .

- Только где-то лучики потеряло? Давайте поможем ему найти лучики! (дети в группе находят лучики, рассматривают у кого длинные, у кого короткие, собирают солнышко, приставляя лучи к кругу).

В.: - Солнышко не только светит, но и греет. Давайте позовем курочку и мышку погреться у солнышка. Протяните ручки навстречу солнечным лучам.

Список используемой литературы:

1. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа

2. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Е. А. Тимофеева

3. Интернет ресурсы: vospitatel.com.ua

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 12:10
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...