Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе

Ольга Кучеева
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Коммуникация» конспект НОД «В гостях у солнышка» в 1 младшей группе.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественная, речевая, двигательная.

Материал: игрушки: курочка, мышка, шапочки на каждого ребенка – цыплята, круг и полоски желтого цвета – это солнышко.

Цель:

Закрепить знание текста потешек, побуждать отвечать на вопросы, высказывать, рассуждать, развивать двигательную активность, вызвать положительные эмоции.

Ход: создание игровой ситуации.

Физминутка «Солнышко» (дети по возможности проговаривают слова вместе с педагогом и выполняют движения)

Ночь в окошко заглянула (наклоняют голову)

Наше солнышко уснуло (подкладывая под щёку ладошки)

Солнце просыпается (поднимают вверх руки)

Деткам улыбается (улыбаются друг другу)

В.: -Ребята – Почему так темно и холодно? -

-А где же солнышко, вы его видите?

Д.: - Нет.

В.: - Давайте пойдём искать солнце, оно где то прячется.

Игра «Поезд» (дети встают друг за другом, едут на поезде)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чух - Чух – Чух

Далеко я укачу.

(Приехали в гости к курочке (игрушка) .

В.: - Ребята, кто это?

Д.: - Курочка.

В.: А как курочка поёт?

Д.: КО-КО-КО (педагог индивидуально спрашивает малоактивных 2-3 ребёнка)

В.: - Ребята, а давайте поздороваемся с курочкой (дети здороваются с курочкой). Но что-то курочка очень грустная, что же с ней случилось? (педагог от имени курочки рассказывает, что спряталось солнышко и ее цыплятки испугались и куда-то убежали) .

Ребята, а давайте немного развеселим курочку, поиграем с ней, вы будете ее цыплята.

П/И «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята, малые ребята

Квохчет курочка, КО-КО.

Не ходите далеко, лапками гребите зёрнышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце.

В.: - Ну, что, поедем дальше искать солнышко?

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух-Чух-Чух далеко я укачу.

В.: - Ребята смотрите кто это?

Д.: - Мышка (спросить индивидуально 2-3 детей)

В.: - Как она пищит?

Д.: - ПИ-ПИ-ПИ (хором)

- Давайте с мышкой поиграем, а потом спросим ее про солнышко.

Потешка «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик»

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик

Там мышка живёт тебе хвостик отгрызёт (1-2 ребёнка)

ИГРА «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК» (дети огурчики – мышка их догоняет).

- Давайте спросим мышку, где солнышко? (спросить индивидуально 2-3 детей)

- Ребята, а давайте вместе с мышкой позовём наше солнышко.

Закличка «Солнышко» (чтение хором)

Солнышко ведрышко, зайди поскорей.

Освети, обогрей –

Телят да ягнят ещё маленьких ребят.

В.: - А вот и солнышко к нам в гости пришло! (желтый круг) .

- Только где-то лучики потеряло? Давайте поможем ему найти лучики! (дети в группе находят лучики, рассматривают у кого длинные, у кого короткие, собирают солнышко, приставляя лучи к кругу).

В.: - Солнышко не только светит, но и греет. Давайте позовем курочку и мышку погреться у солнышка. Протяните ручки навстречу солнечным лучам.

Список используемой литературы:

1. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа

2. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. Е. А. Тимофеева

3. Интернет ресурсы: vospitatel.com.ua

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «У солнышка в гостях» в 1 младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 12:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...