МААМ-картинки

Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет

Лидия Федотова
Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет

Конспект занятия по организации НОД в группе 4 до 5 лет

«Заучивание стихотворения Воронько «Пирог».

Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать и выразительно его читать. Закрепить содержание ранее выученного стихотворения «Первый снег». Закреплять представления о зимних явлениях в природе, о физических свойствах снега. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Публикация «Конспект организации НОД „Заучивание стихотворения „Пирог“ П, Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет» размещена в разделах

Словарь: холодный, чистый, блестящий, липкий, порог, утёк, микробы.

Материал: миска со снегом, подносы для пирогов, фланелеграф, фигурки по тексту стиха, маска Кота, запись музыки «Метель», магнитофон.

Ход. Выключаю свет в утренний час в группе, когда за окном темно.

-Дети, вам хорошо видно в группе сейчас? (Нет). А если, включу свет? (Всё видно). Если посмотреть в окно, когда лучше видно, при свете или без него? (Без света). Подойдите все к окну и скажите, что вы видите. (Вокруг снег) Какой снег? (чистый, блестящий, холодный и т. д.).

А он везде белый? Вспомните стихотворение «Первый снег». (Дети рассказывают хором знакомое стихотворение).

А где лежит снег? (Перечисляют словами стиха). Выйдем в тамбур и найдём порог нашей группы. (Дети определяют в тамбуре что такое «порог» и находят на нём миску со снегом).

Кто бы мог принести нам снег? (Дети предлагают варианты) А что можно из снега сделать? Предлагаю взять всем снег из миски и на подносах вылепить пирожки для кукол, а потом послушать историю про кота. Дети лепят пирожки, вытирают руки и затем садятся на ковёр.

Дети, послушайте стихотворение про кота, который любил стряпать. Чтение стиха сопровождаю показом сюжета на фланелеграфе.

-Что случилось с пирогом? Кто знает, что значит «ручейком пирог утёк»? Почему он растаял? Из чего надо лепить пироги?

Повторно читаю стихотворение с установкой на запоминание. Затем рассказывают дети с элементами драматизации (один ребёнок в маске кота имитирует его движения, другой рассказывает). Чтение стиха повторяется 3-4 раза. Затем воспитатель одевает маску кота, дети становятся снежинками и кружатся под музыку, «Кот» собирает их и лепит пирог.

-Ой, мы совсем забыли про наши пирожки. Пойдём, посмотрим. Что с ними случилось? Почему? Какая водичка на подносах? Почему она грязная, ведь снег был белый? Теперь вы знаете, почему нельзя есть снег! Давайте уберём эту грязную воду, ведь в ней микробы, из-за которых вы можете заболеть.

Публикации по теме:

«Заучивание стихотворения В. Жуковского «Жаворонок». Конспект НОД в коррекционной подготовительной группе Образовательная область «Знакомство с книжной культурой» Тема недели «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» с элементами мнемотехники.

Конспект НОД в старшей группе «Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» с использованием мнемотаблиц» Цель: 1) сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц. 2) сформировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворение;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Заучивание стихотворения «Воробушки» Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения,.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить понимание содержание произведения,.

Заучивание стихотворения Л. Гержидович «Белкин гриб». Конспект НОД в средней группе Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет
Опубликовано: 17 мая 2016 в 18:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД