Папки-передвижки

Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация) детей младшей группы «Вагончики для паровозика»

Семененко Дарья
Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация) детей младшей группы «Вагончики для паровозика»

Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация)

детей младшей группы «Вагончики для паровозика»

Цель: развитие коммуникативных навыков в процессе совместной продуктивной деятельности детей.

Задачи:

закреплять представления о геометрических фигурах – прямоугольнике, круге;

закреплять знания основных цветов (желтый, зеленый, красный, синий,

Публикация «Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация) детей младшей группы „Вагончики для паровозика“» размещена в разделах

продолжать развивать умение правильно располагать окна на вагончиках,

приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края тарелочки,

формировать умения работать в коллективе,

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Для осуществления данного вида деятельности и привлечений внимания детей на доске необходимо разместить картинку паровоз из «Ромашкова».

На столе подносы, на одном – вагончики, вырезанные из картона (желтых, зеленых, красных, синих цветов, на другом – детали круглой и прямоугольной формы тех же основных цветов, на третьем – круглые детали коричневого и черного цвета.

Дети, увидев паровоз, походят и интересуются, что это за паровоз. Кто-то из детей вспомнит мультфильм и скажет, что паровоз ему знаком.

Воспитатель предлагает погудеть как паровоз, прокатится паровозиком по группе, после чего акцентирует внимание на том, паровозик один без вагончиков. Спрашивает у детей как они думают, почему он один и зачем приехал в группу?

Если дети ничего не говорят про вагончики, воспитатель предлагает свой вариант, что вагончики потерялись по дороге, пока они мчались в гости к детям и надо помочь паровозику их собрать.

Воспитатель показывает готовый образец и задает вопросы: Какой формы вагон? Какого цвета? Какой формы окошки? Каких они цветов? Что еще есть у вагончиков? Какого цвета колеса? Вагончик нарисован или сделан из бумаги?

Педагог обращает внимание детей на то, что на другом столе находятся вагончики, только они не смогут поехать, потому что нет колес. И люди ничего из вагончиков не увидят, так нет окон.

Воспитатель предлагает украсить вагончики, приклеить необходимые детали. Выбор цвета вагончиков, окон, колес остается за детьми.

Дети берут необходимые им детали проходят за столы (необязательно на место, которое закреплено за детьми, дети могут выбрать место по своему усмотрению и кем хотят) воспитатель оказывает помощь в транспортировке клея и кистей на то место, где сядут дети.

Напоминает правила поведения и правила безопасности при работе с кистью и клеем.

Перед детьми ставится задача наклеить на вагончик все недостающие детали и прикрепить по окончании работы все вагончики на доску друг за другом за паровозом.

Дети выполняют работу. Воспитатель наблюдает, подсказывает и помогает по просьбе детей или если сам видит в этом необходимость.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект НОД для детей младшей группы «Аппликация «Снеговики»Конспект НОД для детей младшей группы «Аппликация «Снеговики» Конспект непосредственно - образовательной деятельности " Снеговики" для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Приобщать детей к исскуству.

Конспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группы Цели: познакомить детей с наземным транспортом – поездом; совершенствовать навыки и умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации продуктивного вида деятельности (аппликация) детей младшей группы «Вагончики для паровозика»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 10:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД