Организация режимного процесса в средней группе: подъём детей после дневного сна

Наталья Самсонова
Организация режимного процесса в средней группе: подъём детей после дневного сна

I. Подъём детей.

Травка - муравка со сна поднялась,

Птица - синица за зерно взялась,

Зайка - за капусту, мыши - за кору, дети - за молоко.

Просыпайтесь, дети, солнышко светит ярко - ярко, а вы ещё в кроватке.

II. Проводится гимнастика. Выполняются общеразвивающие упражнения.

1. «Листики». И. п. - лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в обхват - назад. Повторить 4 раза.

Ветер с листьями играет,

Листья кружит, догоняет!

2.«Ёлочка». И. п. - сед с прямыми ногами, руки внизу; 1 - руки вперёд, коснуться носков; 2 - вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Принагнулась ёлочка, ёлочка - иголочка.

Тяжело пушистые веточки держать.

3.«Дуб». И. п. - основная стойка; 1 - руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 - вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

Вот дуб растёт высокий и красивый,

И смотрит он на нас игриво.

4.«Осинка». И. п. - основная стойка. Прыжки (ноги вместе - ноги врозь) в чередовании с ходьбой.

А вот осинка тонкая

Смеётся словно речка звонкая.

5.«Дровосек». И. п. - стоя, ноги врозь, руки вверху сцеплены в замок; 1

- наклон вниз («Ух!»); 2 - вернуться в и. п. Упражнение очищает дыхание.

А вот сухие сучья рубит дровосек.

III.

Дети, чтобы быть бодрыми и смелыми, отправимся с вами погулять в лес. А в лесу речка. Но вы же смелые, перейдёте через неё. (Ходьба по ребристой доске). А дальше тропинка (Ходьба по кнопочной дорожке). Завела она нас в болото. Здесь есть чьи - то следы. По ним - то мы и пойдём. (Ходьба по дорожке со следами). А теперь ручеёк перепрыгни-ка дружок. (Перепрыгивание через 3 набивных мячика). Все прошли! Какие молодцы! Сильные и закалённые.

IV.

- Ну, а сейчас сделаем себе массаж, чтобы стать здоровее и красивее.

Проводится самомассаж «Ладошки»:

Вот у нас игра какая:(Хлопки в ладоши.)

Хлоп, ладошка,

Хлоп, другая!

Правой, правою ладошкой (Шлепки по левой руке от плеча к кисти.)

Мы пошлепаем немножко.

А потом ладошкой левой (Шлепки по правой руке.)

Ты хлопки погромче делай.

А потом, потом, потом (Легкое похлопывание по щекам.)

Даже щечки мы побьем.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (Хлопки над головой.)

По коленкам - шлеп, шлеп! (Хлопки по коленям.)

По плечам теперь похлопай! (Шлепки по плечам.)

По бокам себя пошлепай! (Шлепки по бокам.)

Можем хлопнуть за спиной! (Шлепки по спине.)

Хлопаем перед собой! (Шлепки по груди.)

Справа — можем! (Поколачивание по груди справа, слева.)

Слева — можем!

И крест-накрест руки сложим!

И погладим мы себя. (Поглаживание по рукам, груди,бокам, спине, ногам.)

Вот какая красота!

V. Обширное умывание.

Организация режимного процесса в средней группе: подъём детей после дневного сна

Литература.

1. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. -М. :ЛИНКА-ПРЕСС,2000 г.

2. Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья: Методическое пособие для педагогов ДОУ. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 г.

Публикации по теме:

Aвторская песня «Лето пришло»Aвторская песня «Лето пришло» Уважаемые коллеги,разрешите представить вашему вниманию свою авторскую песню "Лето пришло". 1. Вот и лето красное пришло. Ждали-ждали лето.

НОД по рисованию «Травка» для воспитанников 1 младшей группыНОД по рисованию «Травка» для воспитанников 1 младшей группы Тема: «Травка» Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная, двигательная; групповая.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Организация режимного процесса в средней группе: подъём детей после дневного сна
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 21:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...