МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «День Земли»

Наталья Веряскина
Конспект занятия в средней группе «День Земли»

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной и информационно-коммуникативной технологий. Тема: «День Земли»

Воспитатель

МДОАУ №3

Веряскина Н. О.

Дата проведения: 20.04.2017

Программное содержание

Обучающие:

• Познакомить детей с особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „День Земли“» размещена в разделах

• Развивать познавательную активность детей с помощью мультимедийных фильмов.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к природе и умение беречь и охранять её.

Материалы и оборудование: мультимедийный экран и проектор, мультимедийная презентация

«Природа Краснодарского края» «Обитатели рек, морей и океанов»

«Какую пользу приносит человек природе» а так же раскраски и всё необходимое для художественной деятельности.

Ход занятия:

Дети занимаются самостоятельной игрой деятельностью. Звучат голоса птиц, шелест листвы, журчанье ручья.

Воспитатель: Ой, ребята, прислушайтесь, какая красивая звучит музыка, как вы думаете, что бы это значило?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Ребята, какой праздник связан с этой музыкой?

Дети: «День Земли»

Воспитатель читает детям стихотворение К. Бальмонта «Ручеёк»

Музыка чуть затихает и на мультимедийном экране появляется картинки с изображением природы Краснодарского края.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, как мы с вами можем беречь природу?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, человек является частью природы, и он должен заботиться о ней.

На мультимедийном экране появляются картинки с изображением диких животных, птиц, насекомых.

Воспитатель: А насекомые, птицы и дикие животные нуждаются в защите человека?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Да действительно вы правы, человек должен гуманно относиться к животному миру.

На мультимедийном экране появляются картинки с изображением озёр, рек, морей, океанов с их обитателями.

Воспитатель: Дети, как вы считаете моря, океаны, реки и озёра это часть природы?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А человек может прожить без воды?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А растения проживут без воды?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какую пользу человек получает от природы?

Воспитатель выслушивает и обобщает ответы детей.

Воспитатель: Природа создаёт условия для жизни человека, а человек в свою очередь должен быть ей за это благодарен. А как мы с вами можем отблагодарить природу?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: А природа без человека может обходиться?

Если дети засомневались, воспитатель дает им подсказку. На мультимедийном экране появляются картинки с подсказками.

Воспитатель: Ребята, а теперь вы сможете ответить на мой вопрос?

Воспитатель дает возможность высказаться каждому ребёнку.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель проводит игру «Ручеёк». По окончанию игры, начинает звучать тихая музыка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, в нашей группе есть предметы природного происхождения, созданные человеком?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель : А хотите поиграть ещё в одну игру?

Ребята: Да

Воспитатель: Давайте разделимся на две команды и посмотрим, кто больше всех знает.

Воспитатель проводит игру – викторину задаёт ребятам вопросы и за каждый правильный ответ ребёнок получает приз (раскраска).

Вопросы: Чем питается бабочка?

Какой зверь в наших лесах самый большой?

Какие рыбы живут в озерах?

Какие рыбы живут в морях?

Какие рыбы живут в океанах?

Назовите диких животных.

Чем питаются дикие животные?

Назовите океаны.

Назовите явление природы.

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года сажают семена?

В какое время года собирают урожай?

В какое время года у животных линька?

Правилами игры предусмотрено, что каждый ребёнок должен получить приз.

Воспитатель: Ребята, а какой мы с вами можем сделать вывод?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Дети: Человек является частью природы; в природе всё взаимосвязано.

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо поработали, и я предлагаю вам раскрасить ваш приз раскраску.

Публикации по теме:

Конспект занятия «День Земли»Конспект занятия «День Земли» Конспект «День Земли». В рамках подготовки к празднику «День Земли» в группе «Почемучки» прошли занятия «Водные ресурсы Земли», «Цветущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познавательное развитие» в средней группе «День Земли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» тема «День земли» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по аппликации «День Земли» Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Углубление.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Цели и задачи развлечения: -применить в мероприятии все знания, полученные за год; -формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе;.

Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста.Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Конспект занятия по теме: «День земли» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения занятий по.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «День Земли» Конспект занятия «День Земли» Цель: способствовать формированию экологически грамотной личности. Задачи: • познакомить с историей праздника.

Конспект занятия в подготовительной группе «День Земли» «Берегите эти земли, эти воды Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя». Евгений.

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Сценарий развлечения в средней группе «День Рождения Земли» «День рождения Земли» Сценарий развлечения для средней группы. Ведущий. Много раз мы в этом зале праздники с вами праздновали, но этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «День Земли»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 22:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД