Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.

Надежда Синюгина
Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.

Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» (Образовательная область – социально-коммуникативная деятельность, старший дошкольный возраст)

Автор: Синюгина Н. А.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Фея Вежливости приглашает в гости“ для детей 5–6 лет,» размещена в разделах

Задачи: обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости; объяснить детям, что истинно вежливый человек не только знает «волшебные слова», но и всегда старается сделать приятное другим людям; учить речевому общению в детском коллективе; развивать внимание, память, связную речь, общение; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Оборудование: декорация леса, маски синички, петушка, большой зонт, клубок ниток

Ход:

Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в страну Вежливости. Это необыкновенная страна. Там живут вежливые и благородные жители. И правит этой страной Фея Вежливости! А теперь закройте глаза и представьте, что мы летим на большом красивом воздушном шаре.

Звучит негромкая музыка. Гаснет свет, зажигается гирлянда. Входит Фея Вежливости в руках у нее красивый большой зонт. Дети открывают глаза.

Фея: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Вставайте в круг и будем знакомиться.

Д/и «Я вам представлюсь»

Ход: Дети стоят по кругу, начинает игру воспитатель, он подходит к любому ребенку, передает ему «волшебную палочку» и представляет себя. Ребенок, получивший палочку, называет свое имя, и передает палочку любому ребенку по выбору, который в свою очередь должен представиться. Игра продолжается до тех пор, пока не представятся все дети.

Фея: Чудесно! Замечательно! Вот мы и познакомились! А теперь я приглашаю вас в путешествие по моей стране! Вставайте дружно под мой зонт, и мы отправляемся!

Звучит музыка. Открывается занавес, декорация леса

Дети садятся на стульчики.

Фея: Какое несчастье! Что-то случилось с моим волшебным летающим зонтом! Где это мы очутились? Неужели в лесу Невежливости? Вот и грибы сорваны, и ветки сломаны, и какие-то вещи разбросаны. Кажется здесь кто-то есть…

(Оглядывается по сторонам и садится на пенек)

Звучит быстрая музыка. Появляется Баба-Яга.

Б. Я. : А ну-ка подвинься! Ишь, расселась!

(садится рядом с Феей)

Б. Я. (детям) : Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я, Баба- Яга!

Ведущий: Какая ты, Баба-Яга невежливая!

Б. Я. : А что это значит быть вежливым?

Ведущий: Ребята, объясните Бабе-Яге, что значит быть вежливым.

Дети:

— Значит, быть внимательным к другим людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочка и взрослым людям

— Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

Фея: Баба-Яга, а ты знаешь слова вежливости?

Б. Я. : Конечно знаю!

Фея: А это мы сейчас проверим! Вставайте в круг и будем играть в игру «Катись клубок». Я достаю свой волшебный клубочек ниток.

И/у «Катись клубок»

Ход: Этот клубок нужно передавать друг другу по кругу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово. Только, чур, не повторяться!

Дети играют, Баба-Яга повторяет слова за детьми и путается

Фея: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот Баба-Яга не справилась!

Баба-Яга: Ух, вы какие! Как же я на вас рассердилась!

Фея (детям) : Что же нам делать? Как же её задобрить? Кажется, придумала! Мы посадим Бабу-Ягу на волшебный стульчик и будем говорить ей комплименты.

Д/ и «Комплименты».

Б. Я. садится в центр на «волшебный стул», дети говорят ей добрые, ласковые слова, комплименты.

Б. Я. : Ух, хорошо – то как! Спасибо вам за ваши слова! Скажите мне, пожалуйста, куда вы летели?

Фея: Мы летели в город Вежливости!

Баба-Яга: Я буду вам очень признательна, если вы разрешите мне лететь с вами.

Ведущий: Ну и чудеса происходят в стране Вежливости! Бабу-Ягу даже не узнать, такая она вежливая стала! Ребята, вы согласны взять Бабу-Ягу с собой?

Ответы детей

Фея: Скорее занимайте места под моим волшебным зонтом, и мы отправляемся в путь!

(Звучит музыка. Занавес закрывается).

Фея: Вот мы и прилетели в город Вежливости. В этом городе все очень воспитанные и вежливые. Даже собаки стесняются тут слишком громко лаять, а щенки протягивают лапу прохожим, чтобы поздороваться. Воробьи не смеют здесь драться. А вот и мои друзья.

(Фея взмахивает волшебной палочкой. Выходит девочка, петушок и синичка).

Фея: Жила-была девочка. У нее было много друзей. Но больше всех она дружила с петушком и синичкой. Вот как-то раз вышла девочка во двор и видит: что-то произошло. Петушок и синичка не играют, как обычно, а сидят сердитые, надутые.

Девочка: Что случилось? Отчего, вы такие сердитые? Конечно, поссорились! Надо помириться!

Синичка: Я с этим петушком мириться не буду! Он невежливый. Я сказала ему «здравствуй», а он не ответил!

Петушок: А зачем опять говорить, я тебя только вчера видел.

Синичка: Но я же сегодня сказала «здравствуй!»

Петушок: Ну и что! У меня еще вчерашнее не закончилось!

Девочка: Да ты что, петушок, ты хочешь, чтобы синичка заболела?

Петушок: Почему? Я не хочу, чтобы она болела.

Девочка: А что, ты для нее «здравствуй» пожалел? Ведь «здравствуй» — это значит будь здоров, не болей

Петушок: А ты тоже не очень вежлива.

Синичка: Это ты невежлив. Почему ты зовешь меня птицей?

Девочка: А как ты зовешь петушка?

Синичка: Никак. Я ему просто кричу: «Эй, ты!»

Девочка: Значит, вы оба хороши. Надо друг друга уважать.

Петушок: Прости меня, синичка! Я буду всегда здороваться.

Синичка: И ты прости меня, петушок. Я буду всегда вежливой.

Фея: Как хорошо закончилась эта история! Ну что, Баба-Яга, понравилось тебе в моем городе Вежливости? Теперь я должна увезти тебя в лес. Пожалуйста, больше не проказничай в лесу, береги его. Становись под мой волшебный летающий зонт и полетели!

Ведущий: Подождите! Не спешите! Уважаемая Фея Вежливости, милая Баба-Яга, ребята приготовили для вас сюрприз! Мы приглашаем вас в «Театр вежливых слов»!

Выходят дети

1.

— Я, мистер Добрый день!

Добрый день!- тебе сказали,

Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

2.

-Я, Мисс Пожалуйста!

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»,

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

3.

— Я, мисс Здравствуйте!

Здравствуйте,- ты скажешь человеку.

Здравствуй,- улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

4.

-Я, мистер Спасибо!

За что мы говорим «Спасибо».

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

5.6.

-А мы братья – Будьте добры!

Будьте добры, — это я говорю по секрету

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры

Если сумеете, будьте скорее добры.

Фея: Как приятно, что вы ребята, знаете вежливые слова и умеете ими пользоваться!

Ведущий: Спасибо, дорогая Фея Вежливости! Ребята, нам нужно возвращаться в детский сад! До свидания!

(Гаснет свет. Звучит спокойная музыка. Дети закрывают глаза).

Ведущий: Вот мы и дома. Сегодня мы с вами говорили о вежливости, о вежливых словах. Но быть вежливыми, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Запомните это на всю жизнь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой для детей 4–5 лет. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой для детей 4-5 лет. Программное содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии с детьми 5–6 лет Тема: Сказочный домик Цель: Закрепить навык изображения сюжета в технике пластилинографии Задачи: Совершенствовать умение передавать форму.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по речевому развитию «Весенние происшествия». Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к Песочной Фее» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ» Место проведения: групповая комната Дата проведения: 28 января 2014г.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Гости весеннего леса». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кудеяровский детский сад Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Цель: Формирование у.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Профессия — модельер» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет Тема: «Профессия модельер» Цель: Формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 14:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД