МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Машины»

Ушакова Татьяна Викторовна
Конспект организованной образовательной деятельности «Машины»

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация)

во 2-й младшей группе на тему: «Машины».

Цель занятия:

• закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;

Задачи занятия:

Обучающие:

• Научить детей выполнять плоскостную аппликацию.

• Научить воспитанников аккуратно наносить клей на детали.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Машины“» размещена в разделах

• Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.

• Развивать аккуратность в работе с клеем.

• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

Воспитывающие:

• Воспитывать у воспитанников любознательность.

• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование для детей:

картона для открытки, заготовки для аппликации, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки, игрушка – медведь.

Предварительная работа:

Беседы о машинах, о видах машин (грузовые, легковые, нахождение отличия. Рассматривание картинок, чтение художественной литературы о машинах, занятия по аппликации.

Ход занятия:

В: Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости пришёл мишенька медведь.

Мишка, Мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

И на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

В: Мишка, посмотри, что у ребят в группе есть много игрушек. Они все такие разные по размеру, цвету, форме. Какие игрушки тебе нравятся больше всего?

В: Ну конечно, ты же мальчик, а всем мальчикам нравится играть с машинками.

Машин очень много и все они разные по цвету отличаются, по форме, по размеру (показ картинок с изображением машин).

Мишка, скажи, а ты знаешь чем отличаются машины друг от друга? Ребята, помогите Мишке, он затрудняется ответить (ответы детей).

В: Да, действительно машины есть грузовые, а есть легковые. Чем отличаются грузовые машины от легковых? (ответы детей)

В: Послушайте стихотворение :

- Вот первая картинка,

А на ней машинка:

Вот кабина, руль и кузов

Кузов нужен ей для грузов.

В: Ребята, правильно грузовым машинам нужен кузов для перевоза тяжёлого груза, а вот ещё послушайте стихотворение:

- Вот ещё картинка

А на ней машинка,

Но не грузовая -

Машина легковая.

В: А про какую машину второе стихотворение? (ответы детей) А почему легковая машина, чем она отличается от грузовой? (ответы детей) Действительно легковая машина перевозит менее тяжёлый груз, чем грузовая.

- Дети, а мы можем сами сделать и показать мишке, как можно самим сделать машину? Давайте сделаем и покажем Мишке.

Затем воспитатель приглашает детей сесть за столы и объясняет, что они будут делать (показ наклеивания машинки, оформления).

После показа предлагает детям самостоятельно сделать машину, помогает детям, если есть затруднения.

В: Ребята, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

После окончания работы все вместе рассматривают и обсуждают работы.

В: Мишке очень понравились наши машины, он говорит, что обязательно сделает дома такую сам.

В: А пусть мишка побудет у нас немного, может ещё чего интересного увидит.

Воспитатель хвалит детей, благодарит.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Моя семья»Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Моя семья» IMG]/upload/blogs/4cb3d5fc6c4d3f67c9a03a9aedaebe08.jpg.jpg[/IMG] Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Моя.

Машины нашего города. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Сформировать у детей понятие "транспорт", а точнее- наземный транспорт. Расширять знания детей о пассажирском и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Машины»
Опубликовано: 23 мая 2015 в 07:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД