МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Поможем кукле Тане»

Марина Парухина
Конспект занятия по лепке «Поможем кукле Тане»

Тема «Поможем кукле Тане».

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка); групповая и коллективная.

Программное содержание: Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладони (лепить шарик); различать предметы по величине, по форме; учить аккуратно работать с пластилином; любоваться выполненной работой.

Оборудование: кукла, мяч; пластилин, дощечки (на каждого ребенка, салфетки; иллюстрации к стихотворению.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Поможем кукле Тане“» размещена в разделах

Организованная образовательная деятельность

Вводная часть: (включена аудиозапись «Плачь девочки»)

Воспитатель (держит в руках куклу и читает стихотворение)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А. Барто

Воспитатель показывает иллюстрации к стихотворению.

- Дети, что случилось с куклой Таней, почему она плачет? Что Таня уронила в речку? Какой мяч? Маленький или большой? Какого он цвета? (Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы.)

- Дети, вы хотите помочь кукле Тане? (Ответы детей.)

Основная часть (лепка мяча.)

Да, мы можем слепить Тане новый мяч. Для этого нам нужен пластилин. (Показывает пластилин, дети называют материал.) Но, прежде чем начать лепку, мы должны узнать, какую форму имеет мяч. Давайте обведем его контур пальчиком. (Дети выполняют задание.) Мяч круглый. Нарисуйте круг пальчиком в воздухе. Чтобы его слепить, нам надо делать ладошками круговые движения. (Показывает детям прием лепки шарика из пластилина, дети повторяют движения.)

Дети выполняют лепку.

(Воспитатель показывает каждому ребенку, как правильно раскатывать пластилин.)

Заключительная часть.

Воспитатель. – Вот какие молодцы наши дети! Вот какие замечательные мячи сделали ребята. (Дети раскладывают на доске вылепленные изделия. Кукла благодарит детей и приглашает детей поиграть.)

Рефлексия.

Игра «Прыгаем, как мячики» (воспитатель).

- Наша кукла посмотрит на нас, а мы попрыгаем, как мячики.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу воспитателя)

Раз – два, скачет мячик! Хлопают в ладоши.

Раз – два, и мы поскачем! Прыгают.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Платок для мамы» (лепка) Цели: - закреплять представление о празднике Дне Матери, о роли мамы в жизни детей; - учить навыкам работы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

Конспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группыКонспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Поможем кукле Тане»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД