Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Кливиткина Вера Николаевна
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Конспект организованной образовательной деятельности

по физическому развитию для детей раннего возраста

гости к Ёжику".

Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;

- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста „В гости к ёжику“» размещена в разделах

- развивать координацию движений и ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук;

- доставить радость и удовольствие от занятия.

Оборудование: игрушки - ёжик, зайка, белочка; ребристая дорожка, гимнастические палки, пенёчки-островки, малые мячи красного, зелёного и жёлтого цвета, 3 корзины разного цвета (красная, жёлтая, зелёная, обручи.

Ход.

Воспитатель :

На лесной опушке в маленькой избушке

Жил весёлый Ёжик-крошка.

Был наш Ёж не одинок.

Есть у каждого дружок.

- А вы, дети, хотите пойти в гости к Ёжику?

Дети: Да

Воспитатель :

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Вместе по лесу идём,

Там зверушек мы найдем.

(Дети идут за воспитателем по кругу, по ребристой дорожке, перешагивают через гимнастические палки).

Воспитатель : (поворачиваются, смотрят по сторонам, удивляются).

Шли, шли, в лес пришли.

Ранним утром ветерок

Прилетает на лужок.

Дует и летает,

Веточки качает.

(Дети встали в круг, качают руками)

Воспитатель : Дети, давайте поиграем с ветерком?

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу,

(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Могу подуть налево,

(повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо,

(голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх,

(голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

Могу и вниз.

(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Повторить 2 раза.

(Дети выполняют движения с воспитателем в соответствии с текстом).

Воспитатель : (показывает Зайчика)

Тут и Зайка вдруг проснулся,

Под кусточком встрепенулся,

Лапки в стороны развёл,

А потом опять их свёл.

(Дети разводят руки в стороны и соединяют вновь.)

А наклоны по утрам он делает без лени.

Вправо, прямо, влево, прямо…

Повторим же всё опять.

(Дети повторяют движения).

Прыг-скок, прыг- скок,

Зайчик прыгнул на пенек,

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках прыг- да – скок,

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли пятки.

(Дети имитируют движения Зайчика.)

Воспитатель :

С зайкой поиграли,

Ой, как мы устали.

Сядем на пенёчки,

На лесные кочки.

(Дети садятся на приготовленные островки)

Посидим, отдохнём.

Дружно белку позовё м:

«Ау –ау – ау!»

(Воспитатель показывает Белочку).

Воспитатель :

Сидит белка на тележке,

Продаёт свои орешки;

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого пальца, выполняют 2 р.)

Воспитатель :

Отдохнули мы немножко,

Вновь пойдем мы по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Воспитатель : Вот мы пришли в гости к ёжику. (показывает Ежика) Воспитатель говорит от имени Ёжика : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Как хорошо, что вы ко мне пришли в гости. Я очень вас ждал, потому - что мне помощь ваша нужна. Заготовил я на зиму яблоки – желтые, зёленые, красные. Помогите мне их разложить по корзинам.

Проводится игра «Разложи мячики по цвету».

Воспитатель с Ёжиком проверяет правильность выполнения задания. Ёжик благодарит детей и дарит корзину с яблоками.

Воспитатель : Нам пора возвращаться в группу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

(Дети идут за воспитателем)

Воспитатель подводит итог : Вот мы вернулись с детский сад. Понравилась вам прогулка к Ёжику? Кого мы еще встретили в лесу? Кому мы помогли? Пойдём ещё гулять в лес? Сейчас мы помоем руки и будем кушать яблоки, которыми нас угостил Ёжик.

Публикации по теме:

«Помощники Деда Мороза». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию для средней группы Форма организации НОД: сюжетно-игровая. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Социализация», «Познание».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с использованием Су-Джок терапии «В гости к ёжику» Оздоровительные задачи: • Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей посредством использования здоровьесберегающей технологии.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по закреплению звуков [д]-[д’] «К нам гости пришли» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в 1 разновозрастной группе. Тема. «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ». Цель. Уточнять.

Конспект совместной образовательной деятельности детей раннего возраста и педагогов «В гости к бабушке» Цель: Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Ёжику идём» Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке» Уважаемые коллеги! Вы просмотрели непрерывную образовательную деятельность в группе детей раннего возраста. НОД проводилась с подгруппой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 16:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД