Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа)

Любовь Царёва
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель Царёва Л. А.

МДОУ «ЦРР – детский сад №1 «Мечта».

Г. Ртищево. Саратовская область.

Цели и задачи:

Образовательные :

1. Формировать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа)» размещена в разделах

2. Учить группировать предметы по двум признакам (размеру и цвету, умению называть последующее и предыдущее число, моделировать предметы из отдельных частей по контурным образцам.

3. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, последовательно определять и называть дни недели, навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, знания известных геометрических фигур.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, мышление, внимание, память, восприятие, мелкую моторику, речь, координацию движений.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками при выполнении заданий, помогать друг другу.

Материалы.

Демонстрационный материал: мультимедийная установка, презентация,карточки с цифрами, д\и «Неделя», д\и «Сложи фигуру», геометрические фигуры, числовые карточки.

Раздаточный материал: счётные палочки, д\и «Колумбово яйцо», д\и «Танграм», тетради в клетку, ручки,

Голос: «Помогите, спасите! Нас украла злая колдунья».

Воспитатель: «Ребята, кто это?»

Голос: «Это мы, ваши игрушки: куклы, машины, конструкторы, мячи, скакалки».

Воспитатель: «Что нам надо сделать, чтобы спасти вас?»

Голос: «Выполнить все задания, которые появятся на экране. Вы справитесь?»

Воспитатель: «Нам надо спасать наши игрушки. Поэтому будьте внимательны, не мешайте друг другу, помогайте, если кто-то не справится с заданием. Вы готовы? Тогда начинаем».

На экране появляется 1 задание.

Посчитайте число больших мячей и обозначьте цифрой. (

Посчитайте маленькие мячи и обозначьте цифрой.

Сколько красных мячей?

Сколько синих мячей?

На экране появляется1 игрушка, украденная колдуньей.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите вы правильно выполнили задание и спасли одну игрушку»

Задание 2. Выложите фигуру по образцу из палочек.

(на столе палочки и образцы.) дети работают за столами.

На экране появляется 2 игрушка.

Задание 3.

Поставьте дни недели по порядку. (На доске картинки).

1 ребёнок расставляет картинки, остальные читают стихотворение

«Неделя».

На экране появляется 3 игрушка.

Задание 4. Отгадайте загадки.

Пять щенят плюс мама- лайка

Сколько будет, посчитай-ка?

(дети находят цифру и показывают её).

Братцев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний-

Появляется передний.

(дни недели).

На четырёх ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать

Когда устанешь ты гулять. (стул).

На экране появляется 4 игрушка.

Физминутка.

Задание 5. Назовите фигуры.

Круг. Квадрат. Прямоугольник. Треугольник. Овал. Многоугольник.

На экране появляется 5 игрушка.

Задание 6. Выложите фигуру по образцу.

«Колумбово яйцо», «Танграм».

На экране появляется 6 игрушка.

Воспитатель: «Какие вы дружные ребята, умные, внимательные, и поэтому у вас всё получается».

Задание 7. Продолжите узор. (в тетради).

Дети работают в тетрадях.

На экране появляется 7 игрушка.

Задание 8. Встаньте по порядку.

Д\И «Живые числа». (у детей числовые карточки, на экране цифры от 1 до 10).

На экране появляется 8 игрушка.

Задание 9. Назовите соседей чисел: 7, 5, 9.

На экране появляется 9 игрушка.

Воспитатель: Посчитайте, ребята, игрушки. Все ли задания мы выполнили?

Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?.

В каких заданиях вы испытывали затруднения?

Какие задания вам легко было выполнить?

Вам понравилось, как мы сегодня играли?

Если вам понравилось, поднимите зелёный круг, а если не понравилось, то поднимите красный круг.

Все задания мы выполнили, хорошо все работали, а где же игрушки?

Голос: «Я выполнила своё обещание, и вернула вам игрушки. Вы умные, дружные, внимательные дети. Ваши игрушки в спальне ждут вас».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В лес за грибами» (подготовительная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная образовательная программа:… Возрастная группа: подготовительная. Тема НОД:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Сказочное путешествие» (подготовительная группа) Цели занятия: обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Обучающие задачи. Продолжать учить детей составлять задачи.

Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» старшая группа Воспитатели Газенкампф Т. А. Мелихова.

Конспект организованной образовательной деятельности «Письмо из страны Математики» (подготовительная к школе группа) Программное содержание. 1. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина, умение находить признаки, их сходство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда» Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительное путешествие» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: «Удивительное путешествие» Задачи образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 16:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД