Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»

Мария Ливадняя
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

на тему:

«Цветной и бесцветный мир»

для детей младшей группы

Составила: воспитатель

МАДОУ «ЦРР – детский сад №3»

ст. Динской

Тимошенко Мария Андреевна

2016 г.

Цель: сформировать адекватное представление о понятиях «цветной» и «бесцветный»

Задачи:

Обучающие:

1) Познакомить детей с понятием цветной и бесцветный мир

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: „Цветной и бесцветный мир“» размещена в разделах

2) Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой

Закрепляющие:

1) Закрепить знания детей об основных цветах спектра

2) Закреплять умение подбирать цвета

Воспитательные:

1) Создать положительный эмоциональный настрой в группе

2) Воспитывать интерес и желание помогать друг другу, культуру дружеских отношений в детском коллективе

Технологии: здоровьесберегающая, технология игрового обучения,ТРИЗ.

Интеграция образовательных областей :

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа:

Обогащение словаря: цветной, бесцветный, палитра.

Активизация словаря: краски, яркий, картина

Демонстрационный материал: ноутбук, флешка, мольберт, дидактическая игра «Волшебный куб», цветная картина с изображением воздушных шаров, простой карандаш

Раздаточный материал: черно-белые картинки, цветные картинки, лист бумаги с раскраской, кисть, краски, баночка с водой, салфетки

Предварительная работа: рассматривание картин, черно-белых фотографий, чтение сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски», работа с раскрасками.

Воспитатель включает в групповой комнате запись песни «Коробка с карандашами», предлагает детям стоя прослушать.

В: Дети, о чем эта песня?

Д: Карандашами можно нарисовать и раскрасить всё, что захочешь

В: Действительно, дети. Но только карандаши для этого нужно взять цветные. Как вы думаете почему?

Д: С ними красивее картинка.

В: Давайте проверим.

(Воспитатель показывает мольберт, на котором закреплен рисунок цветными карандашами «Воздушный шар»)

В: Дети, что здесь нарисовано?

Д: Воздушный шар!

В: Правильно, какой он?

Д: Красный! Красивый!

Воспитатель закрепляет сверху картинку, на которой изображен не раскрашенный шарик.

В: А что изображено на этой картинке?

Д: Шарик! Только он не красивый!

В: Почему?

Д: Его не раскрасили!

В: Правильно, только он не, не красивый, а бесцветный! А красный шарик – цветной. Посмотрите на свои столы, на них тоже лежат цветные и бесцветные картинки. Покажите мне цветные.

(Дети поднимают цветные изображения)

В: Молодцы! Теперь покажите бесцветные.

(Дети поднимают черно-белые изображения)

В: Какие вы умницы!

В: Теперь вы сами попробуйте превратить бесцветный рисунок в цветной.

(Воспитатель помогает детям открыть краски, показывает кисточку, баночку с водой и салфетку. Поправляет тех, кто не правильно держит кисточку.)

В: Перед вами лист с раскраской! Сейчас рисунок там, какой?

Д: Бесцветный!

В: Правильно. Что же там нарисовано?

Д: Цветочек!

В: Молодцы! Теперь макаем наши кисточки в краску и сделаем наш цветочек – цветным.

(Воспитатель смотрит, как дети работают, отмечает тех, кто справляется хорошо, и поправляет тех, кому нужно быть аккуратней)

В: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие яркие цветные цветочки у нас получились!

В: А теперь давайте поиграем!

(Воспитатель достает дидактическую игру «Волшебный куб»)

В: Перед вами волшебный куб. В нем бесцветные картинки становятся цветными.

(Дети выбирают бесцветные картинки. Воспитатель вставляет их в кармашки куба, и дети видят, как бесцветные картинки становятся цветными. Вместе с воспитателем дети называют цвета.)

В: Какие вы у меня молодцы! Вам понравилось играть?

Д: Да!

В: А какие у нас бывают картинки?

Д: Цветные и бесцветные!

В: Цветные картинки они какие?

Д: Красивые, яркие.

В: Бесцветные?

Д: Не яркие.

В: Правильно, но они тоже бывают очень красивыми. Теперь давайте развесим ваши красивые работы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Тема: «Путешествие в зимнее царство искусств» Конспект совместно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимнее царство.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ЗПР на тему: «Дымковские узор» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 21:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД