Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. «В гости к Лесовечку»

Светлана Миронова
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. «В гости к Лесовечку»

ЦЕЛЬ:прдолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью(;развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Ход занятия

Воспитатель:Дети, а вы любите путишествовать? А на чем вы любите путишествовать? Приглашаю вас в путишествие на поезде в царство Дедушки Лесовичка. Я буду машинистом, а вы пассажирами.

Загудел паровоз,

И вагончики повез,

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу.

вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в нашем поезде

Ребята сидят.

Вот мы и приехали.

(Достать Лесовичка)

Лесовичок:Здравствуйте, дети! Большой вам привет!

Дети! Здравствуйте!

Лесовичок: Приглашаю вас в таинственное царство, в мое государство!

Что такое лес?

Сосны до небес,

Березы и дубы,

Ягоды, грибы.

Хотите попасть а мое царство? Трудности и опасности вас не пугают? Пусть в мое царство очень трудный. Вы готовы? ТОгда в путь!

Полоса препятствий. Мы идем по тропинке (ходка "змейкой" между "кочками")

Мы идем по узенькой. (перепрыгивание "оврага")

Через пещеру мы прошли (подлезание в тоннель)

И к лесочку подошли. (перепрыгивание "валежника")

Лесовичок: Вот мы и пришли. Мое царство называется - лес! А подарки принесли?

Детм: Нет, забыли.

Лесовичок: Да! Не порядок! А вы любите рисовать? А рисовать мы сегодня будем ладошками. Посмотрите, что нарисованно на листе? (деревья). А что в этих деревьях необычное (ствол и веткви голые). Мы сейчас ладошками подрисуем веточками листочками.

(Показ приемов закрашивания)

Лесовичок:Как красиво!

Воспитатель: Спасибо дедушка Лесовичек, за теплый прием. А нам пора возвращаться. Нас там, у леса, поезд ждет.

Дети обратно идут по полосе препятствий. Выходят к поезду. Встают друг за другом, образуя поезд.

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования Тема: «Весёлые рыбки» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонь, развивать творческое воображение, внимание,.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. «В гости к Лесовечку»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 17:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник «Есть глаза у цветов» Фоторепортаж.
Добрый вечер, коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о небольшом празднике, который проходит у нас в поселке летом, в нашем...
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Фестиваль «Ромашковый край»
Фестиваль «Ромашковый край» Ромашка — нежный символ наступившего лета и предвестник счастья. Лепестки цветка, окружающие золотую сердцевину, так...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...