МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей

Евгения Кардашова
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей

Тема: «Путешествие в страну Смешариков»

Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи:

1. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения.

2. Обогащать новыми умениями и знаниями о правилах дорожного движения.

3. Учить детей применять полученные знания о правилах дорожного движения на практике

4. Продолжать учить детей выслушивать ответы до конца, не перебивать их, а только после этого высказывать свои мысли.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области „Познавательное развитие“ во второй младшей» размещена в разделах

Развивающие задачи: 1. Развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, связную речь при ответах на вопросы воспитателя.

2. Развивать воображение, творческие способности в процессе занятия

3. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное социальное поведение.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе.

2. Воспитывать активность и самостоятельность в течение всего занятия.

Раздаточный материал:

Пазлы, конструктор, листы с изображением машин. Техническое оборудование : мультимедийная установка, ноутбук.

Предварительная работа:

Беседа на тему «Правила дорожного движения».

Чтение стихов о дорожном движении.

ХОД ОРГАНИЗОВАНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети и воспитатель сидят полукругом на стульях.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Смешариков. Они нам приготовили самые разнообразные задания, с которыми мы должны справиться. Вы хотите попасть к ним в гости?

Дети: Да

Воспитатель: Но Смешарики живут далеко, и поэтому мы с вами отправимся к ним на машине. Давайте построим нашу машину из стульев (дети ставят стульчики друг за другом, садятся на них, на первом стуле воспитатель)

Воспитатель: Ну что, отправляемся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Заводим нашу машину (дети изображают звук заводящей машины) и поехали.

Воспитатель: Ребята, а вот и первая остановка.

Дети выходят из машины (на слайде Нюша).

Воспитатель: Здесь нас ждет Нюша. Посмотрите, она приготовила для нас задание.

На столе лежат картинки с изображением машины, трактора, велосипеда. На каждой картинке есть недостающая деталь, а рядом лежат эти детали.

Воспитатель: Садитесь за стол, здесь вас ждет очень интересное задание. Посмотрите, Нюша рисовала картинки и не все нарисовала. Чего же не хватает на картинках?

Воспитатель кладет перед каждым ребенком картинку, а ребенок кладет на картинку ту часть, которой не хватает. (Машина – кузов, велосипед – колесо, трактор – ковш)

Дети: У машины не хватает кузова, у велосипеда – колеса, у трактора – ковша.

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием, Нюша очень довольна, а нам пора отправляться в путь дальше.

Дети садимся в машину и едим дальше.

Воспитатель: А вот и следующая остановка.

Дети выходят из машины (на слайде Бараш) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь Бараш приготовил нам картинки с машинами, но забыл, как какая машина называется. Давайте поможем Барашу.

Дети: Давайте

Воспитатель кладет на стол картинку с изображением машин, а дети называют, что это за машина (такси, пожарная машина, скорая помощь, полиция, автобус, камаз)

Воспитатель: Какие вы молодцы, все названия машин знаете, я думаю теперь и Бараш запомнил, как какая машина называется, а нам пора отправляться в путь дальше.

Дети садимся и едим дальше.

Воспитатель: А вот и следующая остановка.

Дети выходят из машины (на слайде Копатыч)

Воспитатель: Ребята, Копатыч хочет поставить машины в гараж, но у него ничего не получается. Он просит вас построить гаражи для машин.

Каждому ребенку дается машина, и он строит гараж для своей машины.

Воспитатель: Какие вы молодцы, Копатыч очень доволен вами, он посмотрел, как вы строите, и теперь тоже будет строить гараж для своей машины. А нам пора отправляться в путь дальше.

Дети садимся и едим дальше.

Воспитатель: А вот и следующая остановка.

Дети выходят из машины (на слайде Ежик).

Воспитатель: Ребята, Ежик хотел сложить картинки, но они у него ничего не получилось и он просит вас ему помочь. Поможем?

Дети: Да

Дети садятся за стол, перед каждым ребенком разрезанная картинка с изображением машины. Ребенок складывает картинку и говорит, что у него изображено на картинке.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ежику очень понравилось как вы справились с заданием. А нам пора отправляться в путь дальше.

Дети садимся и едим дальше

Воспитатель: А вот и следующая остановка.

Дети выходят из машины (на слайде Лосяш)

Воспитатель: Ребята, Лосяш предлагает нам с вами поиграть. Сейчас мы с вами превратимся в машины и будем ездить по улицам, но ездить надо по правилам и поможет нам в этом светофор. Какие цвета у светофора вы знаете?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Что обозначает каждый цвет светофора?

Дети: Красный цвет – стоять, желтый – приготовиться, а зеленый – иди.

Воспитатель: Правильно. А теперь мы с вами будем машинами. Превращаемся в машины, загорается зеленый цвет и мы поехали.

Дети ходят по группе пока воспитатель держит зеленый кружок, когда воспитатель поднимает красный все останавливаются и так несколько раз.

Воспитатель: Какие вы внимательные, все слышите и видите и правильно выполняете задания. Лосяш очень вами доволен, ну а нам пора возвращаться в группу.

Дети садимся и едим дальше.

Воспитатель: А вот и наша группа.

Дети ставят стульчики полукругом и садятся на них.

Воспитатель Вам понравилось путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А что вы запомнили? Где вы с вами были и что делали?

Дети: Понравилось выполнять задания, складывать картинки: Мы с вами были в гостях у Смешариков. Вам понравилось п, искать недостающую деталь, играть в машины, строить гаражи для машин.

Воспитатель: Молодцы, много интересного запомнили. Пора прощаться. Скажите Смешарикам спасибо и до свидания

Дети: Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема. Инновационные методы в организации детской экспериментальной работы. Цель: дать детям первоначальные представления о свойствах некоторых.

Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Подготовила:воспитатель Шарунец Н. С. Цель. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Задачи. 1. Знакомить.

Конспект ООД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (математика)Конспект ООД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (математика) Конспект ООД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (математика) Тема: «День Рождения Лунтика» Интеграция.

Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» поисково – исследовательская деятельность.

Конспект организованной образовательной деятельности (познавательное развитие) «Измерение объема» Задачи. Образовательные: формировать у детей правильные навыки измерения жидких тел. Подвести к пониманию обратной зависимости результат.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект «Осень» для воспитанников младшей и средней группы по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект к презентации «Осень» для воспитанников младшей и средней группы по образовательной области «Познавательное развитие» раздел ознакомление.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе «Ладушки в гостях у бабушки» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора: прибаутками, потешками, играми, загадками. • Развивать.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 20:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД