Получи документы

Конспект ООД «Дикие животные наших лесов» в младшей группе

Руфина Гаффарова
Конспект ООД «Дикие животные наших лесов» в младшей группе

Конспект ООД в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №36»

Городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности по освоению

образовательной области развитие речи

Тема: «Дикие животные наших лесов»

Группа №12 (вторая младшая группа)

Подготовила:воспитатель

Гаффарова Р. Х.

Публикация «Конспект ООД „Дикие животные наших лесов“ в младшей группе» размещена в разделах

Салават 2018

Доминирующая область:развитие речи

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие;продуктивная; речевое развитие; познавательное развитие.

Цель:закреплять знания детей о животном мире леса.

Интегрированные задачи:

Образовательные: формировать фонематических представлений,совершенствование диалогической речи.

Развивающие:развивать чистоту речи,развитие внимания,памяти,логического мышления.

Воспитывающие:воспитывать у детей любовь к животным,проявлять интерес к выполнению игровых физических упражнений.

Ожидаемый результат:развитие речевой деятельности.

Предварительная работа: беседа о лесе и его жителях. Чтение рассказов,стихов,пальчиковых игр,потешек.

Атрибуты: картинки с изображением:зайцы,белка,волк,лиса,медведь,барсук,лось,картина дикие животные,фланеллеграф.

Участники: воспитатель,дети

Методические приемы:

1. Организационный момент

2. Речевая гимнастика

3. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»

4. Физминутка

5. Словесная игра «Доскажи словечко»

6. Итог

Ход занятия

1. Организационныймомент:

_ У медведя дом большой,

А у зайца маленький.

Наш медведь пошел домой,

А за ним и заинька.

Мы зверяток провожаем

И игру мы начинаем.

2. Речевая гимнастика

- Ребята, снчала проведем речевую гимнастику:

СУ-СУ-СУ, СУ-СУ-СУ

БЕЛКУ ВИДЕЛИ В ЛЕСУ.

- Скажите ее тихо,громче,громко.

СА-СА-СА, СА-СА-СА

ВОТ БЕЖИТ ЛИСА.

-О ком мы сейчас говорили (о белке, о лисе)

- Эти животные дикие или домашние? (дикие)

-Почему мы их так называем – дикими (потому что они живут в лесу)

-Какие еще животные живут в лесу (ответы детей)

3. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»

-Сейчас мы поиграем,я буду загадывать загадки, а вы отгадайте:

1. Кто зимой холодный

Ходит злой,голодный (волк)

-Волк какой (серый,лохматый,большой,дикий,умный)

-Как называется его дом (логово)

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

-Белка какая (рыжая,пушистая,маленькая)

-Как называется домик белки (дупло)

3. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

А в деревне кур крадет. (лиса)

-Лиса какая (рыжая,пушистая,хитрая)

-Как называется дом у лисы (нора)

4. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

-Расскажите,какой заяц (маленький, трусливый, летом серый,а зимой белый)

-Как называется дом зайца? Есть ли у зайца дом? (зайчиха выводит своих зайчат в гнезде,в высокой траве. Когда зайчонок подрастает,его домом становится весь лес)

5. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

-Расскажи про медведя. Какой медведь (огромный,лохматый,косолапый)

Как называется дом у медведя? (зимой- берлога,а летом весь лес)

4. Физминутка

Встанем,надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь,ручки,вверх,

Шевелитесь,пальчики,-

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише,тише-

Притихнем,словно в норах мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать- не знал!

5. Словесная игра «Доскажи словечко»

-Поиграем в игру. Я буду начинать говорить,а вы должны закончить.

-Зимой в лесу холодно,а летом жарко. Летом все звери ищут, где бы напиться воды. К водопою спешат звери со своими детенышами.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой волчицей топал … кто (волчонок)

За мамой лисицей крался… кто? (лисенок)

За мамой ежихой катился … кто? (ежонок)

За мамой медведицей шел … кто (медвежонок)

За мамой бельчихой скакал … кто? (бельчонок)

За мамой зайчихой прыгал … кто (зайчонок)

За мамой лосихой топал … кто (лосенок)

За мамой барсучихой бежал … кто (барсучонок)

6. Итог занятия.

-Ребята,о каких животных мы с вами сегодня говорили (диких)

-Почему они называются дикими (живут в лесу)

- Назовите диких животных и их детенышей.

-Молодцы ребята. Вы мног знаете о животных. Они живут в лесу,им никто не дарит подарки. Давайте мы их порадуем.

(на фланеллеграфе приклеены изображения животных. Дети приклеивают к ним,то чем они питаются)

Все ребята молодцы!

Мы вам всем похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

Вместе с вами спляшем.

(дети танцуют)

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Дикие животные наших лесов" Воспитатель Давыдова Елизавета Григорьевна. Цели:.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» (1 зан-е). Цель: систематизировать знания детей по изучаемой теме, активизировать и расширить словарь.

Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные наших лесов» Вторая младшая группа Воспитатель:Расулова И. А. Цель: формировать представление.

Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе. Цель: закрепление представлений о жизни диких животных зимой в.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной группы ДОУ Воспитатель Гладышева А. А. Конспект НОД по ФЦКМ Тема: «Дикие животные наших.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Дикие животные наших лесов". Подготовительная к школе группа. Развитие речи: "Рассказывание.

Презентация «Дикие животные наших лесов». Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на.

Проект «Дикие животные наших лесов» в старшей группе Паспорт проекта "Дикие животные наших лесов" Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: 2-е недели Участники проекта: Дети старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Дикие животные наших лесов» в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 16:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД