Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»

Гульназ Сагитова
Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»

РИСОВАНИЕ

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки, закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур. Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на карандаш. Учить запоминать последовательность проведения линий.

МАТЕРИАЛ: бумага размером в половину альбомного листа. Карандаши разного цвета по количеству детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ приходит бабушка. Она постирала свои платочки и повесила их сушиться.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?

2. Какого цвета платочек? (первый, второй и т. д.)

ПОКАЗ способа изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева - направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Карандашами сверху - вниз, не надавливаю на них, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.

ВОПРОС К ДЕТЯМ: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: попросить 2-3 детей обвести контур образца карандашами. Сейчас Залина покажет нам, как надо рисовать линии, чтобы получился платочек. Залина, возьми, пожалуйста, карандаши и нарисуй контур. Правильно линии ведем слева – направо и соединяем их линиями сверху – вниз. Амир, возьми, пожалуйста, карандаши и покажи, как мы будем закрашивать платочек. Молодец, Амир. Дети, теперь возьмите карандаши в правую руку, правильно их, посмотрите, как я держу карандаш. Теперь нарисуйте в воздухе платочки. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Амир, пойдем с нами поиграем.

ФИЗ. МИНУТКА

Вот помощники мои

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.

ИНД. РАБОТА:

1. Помочь начать – Ранис, Залина.

2. Напомнить последовательность выполнения – Тамерлан, Дина.

3. Напомнить правила пользования карандашами – Изиля, Ринат.

3 ЧАСТЬ.

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Что мы сегодня с вами рисовали?

2. Понравилась вам платочки?

3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Бабушка, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Пляска с платочками. (Движения выполняются по тексту) Мы платочки в руки взяли, По дорожке побежали Побежали малыши, Все нарядны,хороши! Мы платочки поднимаем.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Мастер-класс создания лэпбука «Барби!» (для детей старшего возраста).
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть лэпбук, в ней...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку».
В нашем детском саду, в разновозрастной средне-старшей группе, сейчас проходит неделя, которая посвящена книге. В Маломихайловской сельской библиотеке,...
Весенние штрихи в оформлении группы.
И снова пришла весна! И снова мы оформляем группу к весенним праздникам) В саму группу мы снова сделали веточки под "сакуру" ( мастер класс есть у меня ниже)...