Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные»

Ирина Молчанова
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные»

Конспект организованной образовательной деятельности развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные»

Цели:

- соотносить картинку с названием животного

- закрепить употребление обобщающих слов

- расширить словарный запас

- продолжать учить составлять предложения по картинке сущ+гл

_ закреплять знания о внешних признаках животных

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- продолжать закреплять умения пересказывать рассказ с опорой на картинку

- закреплять умение правильно держать ручку

1. Игра «Сядет тот, кто» (слева от Лени, между Артемом и Сережей и тп)

2. Графический диктант (рисование лошадки по клеточкам)

3. Загадки:

Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней щетинка.

Ответ: Свинья

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

Ответ: Корова

Везёт она воз.

Ест сено да овёс.

Ответ: Лошадь

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.

Ответ: Баран овца

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Ответ: Кошка

Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это?

Ответ: Конь

С бородой родится —

Никто не дивится.

Ответ: Козёл

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

Ответ: Собака

(Картинки с названиями животных вывешиваются на доску)

4. Кто это? Как одним словом их всех можно назвать? Почему они называются домашними?

5. Кто как голос подает? (картинки +написанные слова)

6. Назови детенышей животных и назови их ласково.

7. Какую пользу для человека приносит большая часть домашних животных? (Картинки вывешиваются на доску)

Корова – мясо, молочные продукты (творог, масло, молоко

Лошадь – перевозит грузы и людей, мясо, молоко (кумыс)

Ослы – перевозят грузы

Коза – молоко (очень полезное, мясо, шерсть, пух

Свинья – мясо (свинина, сало, кожа (обувь, перчатки, сумки)

Овца – мясо, молоко (брынза, шерсть (пряжа, ткани, шкура (дубленки, варежки)

8. Составь предложения по картинкам по примеру Кто и Что делает?

Физминутка «Хитрый кот»

Хитрый кот по дому рыщет, (кот ходит по коврику)

Мышку маленькую ищет (дети стоят на коврике)

Мышка в подполе живёт, (дети присаживаются на корточки)

Тихо досочки скребёт. (скребут по коврику)

Не поймает котик (дети встают на ноги)

Мышеньку за хвостик! (грозят пальчиком коту и убегают, а кот их догоняет)

Кот Антипка жил у нас. (встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час. (потянулись, руки вверх – вдох)

В два на кухне крал сосиски (наклоны влево-вправо)

В три сметану ел из миски. (наклоны вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался. (наклоны головы к плечам влево –вправо)

В пять по коврику катался. (повороты влево-вправо)

В шесть тащил сельдей из кадки. (рывки руками перед грудью)

В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди – сзади)

В восемь хитро щурил глазки. (приседания)

В девять ел и слушал сказки. (хлопки в ладоши)

В десять шел к лежанке спать, (прыжки на месте)

Потому что в час вставать. (шагаем на месте)

9. Пересказ.

Придумать с детьми название.

Вася гулял во дворе. Собака Найда грызла кость. Вася стал отобирать у нее косточку. Найда зарычала. Вася взял палку и бросил в собаку. Найда подбежала и укусила Васю за ногу. Вася заплакал и побежал домой. Мама сказала: «Сам виноват, Найде тоже больно. Животных обижать нельзя

10. Итог. О чем мы сегодня с вами разговаривали? Что нового узнали?

Публикации по теме:

«Насекомые». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе Цель: продолжать развивать речь детей как средство общения. Задачи: Коррекционно – образовательные: систематизировать знания детей по лексической.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Осень» Тема: «Осень» возрастная группа: средняя группа Воспитатель Хафизова Лиза Ирековна Цель: формировать умение полным предложением отвечать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Как зимуют дикие животные?» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе познавательной деятельности Задачи: 1. Создавать условия для обобщения.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Хлеб – всему голова (подготовительная группа) Цель: знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Утренний круг на тему «Осень» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» г. Дюртюли муниципального.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 14:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД