Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Подарки для лесных зверей» по сенсорному развитию

Вероника Виноградова
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарки для лесных зверей» по сенсорному развитию

«Подарки для лесных зверей»

Цель: продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины; развивать глазомер, внимание; воспитывать доброжелательность.

Материалы: макет дерева, яблоки двух размеров вырезанные из картона желтого и зеленного цветов, игрушка зайчика, игрушка медведя и медвежонка, два бочонка с медом – большой и маленький.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу игрушку зайку.

- Ребята, к нам в гости пришел заинька с вами поиграть и повеселиться.

Дети здороваются с зайкой, далее проводиться игра.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Подарки для лесных зверей“ по сенсорному развитию» размещена в разделах

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Заинька, так тебя, значит, волк напугал?

Зайчик: Напугал, я хотел яблочек в лесу набрать. Да вот теперь боюсь в лес идти, а мои зайчата есть хотят.

Воспитатель выносит макет дерева, на котором прикреплены яблоки разных цветов.

Воспитатель: Ничего зайчик ребята соберут для тебя яблочки. Соберем, ребята! (обращается к детям)

Воспитатель ставит у дерева 2 корзины (большую и маленькую). Предлагает детям собрать большие яблоки в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что яблоки разного цвета. Во время выполнения задания спрашивает у каждого ребенка цвет выбранного яблока.

Когда задание будет выполнено, дети вручают зайчику корзинки, прощаются с ним.

Из леса появляются большой медведь и маленький медвежонок.

Медведь: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой ищем мед.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишкам найти мед.

Воспитатель показывает детям два бочонка с медом: большой и маленький. Предлагает детям разделить бочата с медом между большим медведем и маленьким медвежонком.

Медведи благодарят детей за лакомство и предлагают с ними поиграть.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Медведи прощаются с детьми и уходят в лес.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил (Зайка, мишки). Как мы им помогли? (Ответы детей) Какие угощенья получили звери? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у лесных зверей» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «В гостях у лесных зверей». Подготовила воспитатель старшей группы Шендрик Галина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Рассказывание по картинке «Подарки маме» Дата проведения: 13.03.19 Цель: учить детей составлять рассказ по картине Обучающая задача: формировать у детей умение самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками ДьенешаКонспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша Чудесный сундучок» Задачи 1. Формировать восприятие пространственных отношений. 2. Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию «Цветные палочки» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Цветные палочки» Описание материала: Предлагаю.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Солнышко для зверушек» Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области по художественно-эстетическому развитию «СОЛНЫШКО ДЛЯ ЗВЕРУШЕК».

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Воздушные шары» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему «Воздушные шары» Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Мишке» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарки для лесных зверей» по сенсорному развитию
Опубликовано: 18 марта 2019 в 17:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД