МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»

любовь лашкова
Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обогатить педагогические знания по оздоровительно-развивающей программе «Здравствуй!»

2. Создать условия для полноценного общения между родителями, педагогами и детьми.

3. Объединить усилия семьи и детского сада в вопросах воспитания здорового ребенка

Ход организованной образовательной деятельности

Звучит музыка. Дети старшего дошкольного возраста вместе с родителями заходят в зал.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению „Путешествие на планету Семитонию“» размещена в разделах

Родитель: Снова и снова мы возвращаемся с Вами к теме «Здоровье наших детей», ищем новые, современные методики их оздоровления. И, тем не менее, дети болеют, особенно сейчас, весной…

Ведущая: Да, я согласна с Вами! Но, в нашем саду профилактике заболеваний отводится самое большое место. Наши педагоги разрабатывают интересные методики оздоровления!

Посмотрите как наши дети и родители заботятся о своем здоровье: любят спорт, правильно поют, а также уважительно относятся друг к другу.

Ведущая: Вы здоровы?

Все: Да!

Ведущая: А какое у вас настроение?

Все: Отличное!

Педагог-психолог: «Закройте глаза. Сядьте удобнее… Слушайте мои слова… Всё, что с вами произошло вчера, - ушло навсегда. Это уже прошлое… Всё, что будет завтра, - это пока мечты, сон. Это фантазии… Существует только то, что находится здесь и сейчас. Постарайтесь подумать о себе сейчас. Вам нравится, во что вы одеты, место, где вы сидите. Полюбите себя в эту минуту. Подумайте, что каждый из вас – самое ценное, что есть на свете. Итак, вы находитесь только «здесь и сейчас». Всё ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься на уроке «здесь и сейчас».

Музыкальный руководитель: Давайте поприветствуем друг друга музыкальным приветствием.

Песня: «Музыка, здравствуй!» М. Л. Лазарева

Ведущая: Какие вы знаете основные правила здоровья?

Дети.

Чтоб здоровье улучшать,

Нужно носиком дышать (Дети делают глубокий вдох и выдох носом).

Родители:

По больницам не ходите,

Жизнь активную ведите. (Дети приседают: раз, два, раз, два).

Дети:

Прямо в ванну, не стесняйтесь,

В ледяную окунайтесь! (Дети присаживаются на корточки, зажав нос, зажмурив глаза).

Родители:

Перед едой напейтесь водой,

Во время еды – ни капли воды! (Схватились за голову).

Дети:

Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите! (по очереди говорят: будьте добры, спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте, до свидания).

Родители:

Чтобы жить и не болеть,

Каждый день старайтесь петь!

Дети:

Голосов чудесных пенье,

Улучшает настроенье!

Песня «Мы вместе» М. Л. Лазарева

Выходит папа

Папа:

Всем сегодня шлю привет

И такое слово:

«Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!»

«Веселая зарядка» М. Л. Лазарева

Папа:

Что ж, друзья, вы подготовку

Провели все очень ловко.

Лес я вижу впереди,

Предлагаю нам пойти.

У меня есть карта маршрута, по которому мы с вами отправимся в лес.

Дети и родители разглядывают карту и выкладывают схему своего пути на доске.

Папа: Чтобы было веселей, запевайте все скорей.

Песня «Прогулка» М. Л. Лазарева (Под пение все идут друг за другом, преодолевая различные препятствия).

Ведущая:

Через речку мы прошли

И в ней разноцветные камушки нашли.

Посмотрите, желтый камень дарит нам добро, повышает настроенье, приносит радость и веселье. Как мы можем с вами порадовать друг друга?

Мама:

«Каждый в мире должен знать:

Чтоб улучшить настроенье-

Нужно…Здравика позвать».

Выходит учитель –логопед и поет песню «Песня Здравика»

Учитель-логопед:

Мы будем трудиться, здоровью учиться

Нужно звуки правильно произносить, чтобы красиво говорить.

Проводится речевая гимнастика: «В гости к бабушке» Крупенчук

Ведущая обращается к родителями показывает камень красного цвета:

Ведущая: Что означает красный цвет?

Мама: Красный цвет «Веселые движения»

Его девиз: «По больницам не ходите,

Жизнь активную ведите»

Веселые движения

Полезные движения

Кто ими занимается,

Достоин уважения.

Входит инструктор по физическому воспитанию и проводит основные виды оздоровительных упражнений.

Ведущая: (достает зеленый камень)

Зеленый цвет – «Полезная еда»

Вкусная еда, пища и вода,

Всем живым они нужны всегда,

Буду есть и пить,

Чтоб здоровым быть.

Все исполняют песню: «Полезная еда» М. Л. Лазарева

Ведущая предлагает родителям вместе с детьми поиграть в игру: «Реклама и анти - реклама» (ведущая зачитывает антирекламу, взрослые должны зачитать правильный ответ)

«Будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри».

«В мире лучшая награда – это ветка винограда.

«Пусть запомнит стар и мал зубы портит шоколад»

«Великие поэты – все курят сигареты» «Будешь кушать «сникерс» сладкий – будут зубы не в порядке.

«Если кто не верит, на себе проверит»

«Фрукты, овощи – полезней защищают от болезней»

«Будешь часто есть хот – доги – через год протянешь ноги

«Тот, кто много ест горчицы, будешь злей самой волчицы».

«Обопьешься пепси – колы – не дойдешь, дружок до школы, не помогут и уколы».

«Если будешь, друг, курить – то не сможешь долго жить.

«Желтая фанта – напиток для франта».

«В мире лучшая награда – это плитка шоколада».

«Знайте дамы, господа: «Сникерс» - лучшая еда!»

«Я собою очень горд. Я купил сегодня торт».

«Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот - дог»

«Будешь много есть горчицы – полетишь быстрее птицы»

«В благодарность пепси – коле – Лучше всех учусь я в школе».

Ведущая: Дети, а кто нас учит правильно выбирать еду?

Дети: Ростик

Ведущая: Давайте споем песню Ростика

Дети исполняют: Песня «Ростика»

Ведущая: (достает синий камень) Синий цвет «Вода и мыло»

Его девиз «Прямо в ванну не стесняйтесь,

в ледяную – окунайтесь».

Проводится эстафета между детьми и родителями с элементами закаливания.

Игра-эстафета: «Кто быстрее?»

Педагог-психолог задает вопрос Ведущей

Педагог-психолог: Какого цвета камень у нас остался?

Ведущая: Оранжевый цвет «Семь Я»

Дети: На Земле родятся птицы,

Люди, звери и цветы.

Должен у земли учиться

Радость всем дарить и ты.

Родители: И секрет в себе ношу я,

Жизни тайну берегу,

И создать семью большую

научить тебя могу.

Педагог-психолог предлагает каждой семье выложить свой цветок здоровья.

Все присутствующие говорят слова:

Мы трудились, не ленились, не жалея своих сил,

И победы мы добились, миг счастливый наступил! Финальная песня: «Под звуки музыки» М. Л. Лазарев.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие на планету математики» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математически представлений «Путешествие на планету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие на планету» для детей старшей группы МКДОУ ЦРР – детский сад №5 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на планету» Педагог.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» КОНСПЕКТ организационной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Программное содержание: - умение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Березка» Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к доктору» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир птиц» ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» г. о. Жигулёвск г. Жигулёвск Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие на поезде» Конспект организованной образовательной деятельности Развитие речи Тема «Путешествие на поезде» для детей 2 – 3 лет Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 20:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД