Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.

Светлана Владимировна Зарипова
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные :

- развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений;

- формировать певческие навыки, учить петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

- приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки;

- формировать умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

Развивающие:

- способствовать развитию творческого воображения,

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности Тема: „Сказка в гости к нам пришла“ Возрастная группа: младшая,» размещена в разделах

Воспитывающие:

- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение

Репертуар: валеологическая песня «Здравствуйте» М. Ю. Картушиной, «Колыбельная» С. Разаренова, «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой

Танец-игра «Мышки» сл. и муз. М. Картушиной.

Предварительная работа: разучивание песен и танца, слушание музыкального произведения С. Разоренова «Колыбельная», чтение рус. нар. сказки «Курочка Ряба».

Материал и оборудование: «Книга сказок»; настольный театр (дед, баба, курочка Ряба, мышка, яйцо, деревянные ложки по количеству детей, фонограмма «Ах, вы сени».

Ход ООД:

Дети свободно входят в музыкальный зал с воспитателем, приветствуя гостей.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети исполняют песню М. Ю. Картушиной «Здравствуйте».

Музыкальный руководитель: Я принесла вам книгу. Это не простая книга волшебная. Посмотрите на картинку и скажите, как называется эта сказка? А вы знаете её? Тогда помогайте мне. Как она начиналась?

Дети: Жили – были Дед и Баба.

Музыкальный руководитель: А вы хотите побывать у них в гостях. Тогда вставайте на дорожку за Анной Сергеевной, мы отправляемся в путь (дети выполняют музыкально-ритмические движения «Мы шагаем по дорожке»).

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель открывает книгу. На первой странице изображён домик.

Музыкальный руководитель: Вот мы добрались. Вот он дом бабушки и дедушки. Как вы думаете, дети, что они делают сейчас? Послушайте внимательно музыку (слушание музыкального произведения С. Разоренова «Колыбельная»).

Дети: спят.

Музыкальный руководитель: А как вы догадались? Какая мелодия?

Дети: тихая, медленная, плавная.

Музыкальный руководитель: Давайте дети откроем следующую страницу (открывает следующую страницу, на ней изображение спящих деда и бабы).

Музыкальный руководитель: Но вот проснулось солнышко на небе и первый лучик разбудил деда и бабу (музыкальный руководитель выставляет на стол деда и бабу) Они зевнули (дети зевают, потянулись (дети потягиваются, протёрли глаза, умылись, оделись и пошли во двор покормить свою курочку…. Рябу (продолжают дети). Правильно! Ой, а где же она! Давайте мы с вами поможем деду и бабе позвать курочку (Распевка «Курочка»).

Музыкальный руководитель: А вот и курочка Ряба пожаловала (музыкальный руководитель выставляет на стол курочку Рябу). Важно идёт, крыльями похлопывает, зёрнышки клюёт. Ребята, а что дальше было в сказке, вы помните? (ответы детей). Но наша сказка не простая, а музыкальная. И чтобы наша курочка снесла яичко, нам надо спеть ей песенку (дети исполняют песню «Солнышко лучистое»).

Музыкальный руководитель (выставляет на стол яичко) : Вот какое яичко снесла нам курочка Ряба. Обрадовались Дед и Баба, но присмотрелись к нему, а оно не простое, а какое?

Дети: золотое.

Музыкальный руководитель: Пожали они плечиками, покачали головой (дети выполняют движения). Решили они яйцо разбить. Послушайте, как они стучали по нему (музыкальный руководитель играет на ложках.) И мы попробуем.

Музыкальный руководитель предлагает детям взять ложки. Дети берут ложки и играют на них вместе с музыкальным руководителем под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» (дети повторяют определённый ритмический рисунок на ложках).

Музыкальный руководитель: Разбилось яичко?

Дети: нет.

Музыкальный руководитель: Что же делать? (музыкальный руководитель выставляет мышку) Дети, кто это?

Дети: мышка.

Музыкальный руководитель: А вы хотите поиграть? Скорее поднимайтесь и в мышек превращайтесь! Танец - игра «Мышки».

Музыкальный руководитель: Задела мышка яичко, оно покатилось… и разбилось! А вы знаете, чем закончилась сказка? (ответы детей).

Правильно! Вот оно (музыкальный руководитель показывает детям другое яичко). Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Музыкальный руководитель: В сказке с вами побывали?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Деда с Бабкой повстречали?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: С ними курочка жила?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: И яичко им снесла?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Мы яичко с вами били?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Сразу мы его разбили?

Дети: Нет

Музыкальный руководитель: Кто разбить его помог?

Дети: Мышка

Музыкальный руководитель: Всех я вас благодарю

Сказку новую дарю.

Дети прощаются, уходят.

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Конспект ОДВ. Возрастная группа: вторая младшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Авторы: Инструктор.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Космос». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – граттаж, побуждать детей передавать в рисунке картину космоса, используя свои впечатления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема «Весеннее солнышко». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна».

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Новогодние шары» Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «В гости к Крошу» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. -воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.
Опубликовано: 13 марта 2017 в 22:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД