Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»

Наталия Михайловна Саюпова
Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»

Тема: Как на горке снег-снег…

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, снежинкой, зимними играми, как готовится спать зимой медведь.

2. Развивать речь детей через слушание стихов, песни, называние отдельных слов, развитие речевого дыхания.

3. Развивать ритмические движения в танце, ориентировку в пространстве.

4. Развивать крупную моторику в играх с движениями, мелкую моторику в аппликации.

5. Развивать сенсорные ощущения через игру с разными материалами: ватой, льдом, теплой водой.

6. Продолжать развивать умение пользоваться кистью и салфеткой.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания „Вместе с мамой“» размещена в разделах

7. Воспитывать интерес детей к игре, усидчивость, отзывчивость, аккуратность.

Материал:

колокольчик, игрушечный медведь, елочка, вата, аудиозаписи с песнями «Снег-снежок», «Колыбельная Умки», льдинки со снежинкой внутри, тазы с теплой водой, заготовки для аппликации со спящим медведем на каждого ребенка, ватные диски, клей, кисти, салфетки, солнышко, тучки и солнышки на липучке, ковролинограф, елки с сугробом из белой ткани.

Ход:

1. Приветствие.

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь.

Вместе ручками помашем,

Вместе и споем и спляшем.

Все мы (имя) очень рады,

Нам похлопать … надо.

Нас без … было мало,

… очень не хватало.

И … пришла, и мама … пришла.

Песенка исполняется каждому ребенку с колокольчиком в руках того, кому поют. Остальные хлопают в ладоши.

2. Вот и зима пришла. На улице снег лежит.

Игра с движением «Снег»

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь!

А медведь не спит

И на нас рычит.

Ты, мишка, на нас не рычи,

На снежинки лучше посмотри.

3. Игра на развитие речевого дыхания «Снежинка»

Плавно снежинка спустилась в ладонь,

Шепчет тихонько: Меня ты не тронь.

Дунь осторожно, и я улечу.

К синему небу подняться хочу.

(Воспитатель раздает детям в ладошки вату, на которую дети с мамами дуют).

- Похлопайте себе.

4. Танец «Снег-снежок»

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

(Танец исполняют дети с мамами, музыкальным руководителем).

- Похлопайте себе.

5. Сюрпризный момент «Подарок от мишки»

(Воспитатель вносит в группу корзинку с льдинками (подарок от мишки из лесу). Дети выбирают льдинку, несут ее в теплую воду. Когда льдинка растет, детям в подарок останется снежинка из фетра.)

-Похлопайте себе.

6. Укладывание медведя в берлогу.

Что ты мишка зазевал,

Ты, наверное, устал.

Снег засыпал всю дорогу,

Иди спать к себе в берлогу.

(Мишка благодарит детей и мам за игру и уходит спать.)

Звучит песня.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь!

- Мишка спит под снегом пушистым как вата.

Детки, помогите уложить спать и других медвежат.

7. Аппликация из ватных дисков «Берлога для мишки»

(Звучит «Колыбельная» из мультфильма «Умка».)

(Когда работы выполнены, дети несут их на выставку и всем предлагается полюбоваться аппликацией.)

- Похлопайте себе.

8. Итог.

- Вы помогли медвежатам лечь в берлогу, где они будут спать всю зиму. Мишутка подарил деткам снежинки, а я мамы остались без подарка? (Мамам воспитатель дарит елочную игрушку в виде снежинки с наклеенным смайликом)

Игра «Настроение».

- Желаю всем морозной зимы и отличного настроения.

Уважаемые мамы, оцените настроение Вашего ребенка на занятии.

(Мамы с детьми выбирают солнышко, если настроение хорошее, тучку, если им было скучно.)

9. Прощание.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

(Дети поочередно задувают свечу в руках воспитателя)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны»Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: 1) вызвать у детей потребность в движении; 2) развивать.

Фотоотчет «Наши развлечения на улице в группе кратковременного пребывания»Фотоотчет «Наши развлечения на улице в группе кратковременного пребывания» Наконец наступило лето. Малыши очень радуются солнечной погоде и у всех хорошее настроение. Каждый день мы стараемся придумывать новые игры.

Фотоотчет. Предметно-развивающая среда своими руками в группе кратковременного пребывания.Фотоотчет. Предметно-развивающая среда своими руками в группе кратковременного пребывания. В нашей группе кратковременного пребывания для реализации основной образовательной программы дошкольного образования создается разнообразная.

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания. Возраст детей 1,6 – 3 года. Цель: Приучать детей.

Конспект игрового занятия в группе кратковременного пребывания для детей третьего года жизни «Кукла Маша» Игровое занятие Тема: «Кукла Маша» Цели: Развивать умение выполнять словесную инструкцию. Формировать словарь по теме. Развивать зрительное.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

План мероприятий на «Неделю игры и игрушки» в группе кратковременного пребывания Планирование на неделю игры и игрушки Цель: познакомить вновь прибывших детей с игровыми зонами, игрушками, правилами игры и поведения.

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе» Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11: «Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна Задачи:.

Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания. Дети под музыку входят в зал с «Зимушкой» (О. А.) и рассматривают.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 Марта в группе кратковременного пребывания Из опыта работы музыкального руководителя Журомской О. В. «Весёлая ярмарка» (Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 20:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД