Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»

Ирина Петрова
Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»

Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию

«Весенняя сказка»

Задачи:

Развивать творчество и фантазию детей через изобразительную и театрализованную деятельность.

Упражнять детей в применении нетрадиционных методов по изобразительной деятельности (рисование нитками).

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и

родной природе.

Оборудование и атрибуты:

Цветные нитки, шаблоны цветов, клей, кисточки, тряпочки, ватман с нарисованной корзиной, атрибуты для героев сказки, аудиозапись, магнитофон.

Предварительная работа:

Чтение рассказов, легенд и сказок о первоцветах, заучивание и обыгрывание ролей, наблюдение в природе, изготовление эскизов цветов.

Образовательные области:

• Познание

• Художественно - эстетическое развитие

• Чтение художественной литературы

• Коммуникация

Ход и содержание Нод:

Дети вместе с воспитателем сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами станем участниками увлекательной сказки.

Звучит музыка, и выходят сказочные персонажи (дети): Весна и Зима. Воспитатель: Давным-давно на белом свете между летом и осенью, зимой и весной был установлен строгий порядок. Каждый мог править в течении года три месяца, а затем уступал очередь следующему. Но однажды Зима поспорила с Весной. Ей захотелось быть самой главной и завладеть еще тремя месяцами.

Зима: Я самая белая, самая чистая. С меня начинается год. Хочу,чтобы ты Весна уступила мне свои три месяца. А если хочешь, чтобы деревья распустились, звери проснулись, птицы прилетели, принеси мне корзину цветов, которые не боятся ни снега, ни мороза.

Воспитатель: Позвала Весна на помощь Доброго Волшебника и рассказала о своей беде.

Весна: Что мне делать? Если я принесу живые цветы, они замерзнут?

Добрый Волшебник: Возьми вот эту корзину с цветами. Я нарисовал их волшебными красками.

Воспитатель: Весна отнесла Зиме корзину с цветами. Посмотрела Зима на рисунок, рассердилась, завьюжила, снегом засыпала (звучит музыка, Краски размокли и потекли.

Зима: Не выполнила ты мое задание, но так, и быть дам тебе еще одну попытку.

Весна: Придумай что-нибудь Добрый Волшебник. Зима заморозит меня, если я не выполню ее задание.

Добрый Волшебник: Не печалься Весна. Я придумал цветы, которые не боятся снега. Возьми их и оживи с помощью цветных ниток, а ребята тебе помогут.

Весна: Ребята, поможете мне оживить цветы?

Дети: Да, поможем.

Весна раздает подготовленные заранее детьми цветы. Дети садятся за столы.

Последовательность выполнения (рассказывает воспитатель):

Чтобы оживить эти весенние цветы, необходимо сначала подобрать цвет. Начинаем работу с крупных деталей. Намазываем клеем, посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем. Обязательно соблюдайте границы рисунка. Готовые цветы расставляем в корзине.

Дети выполняют задание.

Физкультминутка:

Солнце стало пригревать,

(руки вверх)

Стали капельки стучать,

(хлопки над головой)

Капля раз, капля два,

(показать ладони по очереди)

капли медленно сперва,

(медленно кисти рук вверх и вниз)

А потом быстрей, быстрей

(руки на пояс и бег на месте.)

Побежали ручейки

Их попробуй, догони.

Воспитатель: Вот теперь у нас получились такие весенние цветы, которые не боятся ни снега, ни мороза. А Зима не сможет завладеть весенними месяцами. Все ребята постарались и выполнили задание весны.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей при экспериментировании с различными изобразительными материалами в кружковой работеРазвитие творческих способностей детей при экспериментировании с различными изобразительными материалами в кружковой работе В нашем детском саду очень любознательные и талантливые дети. Желание познавать что-то новое и интересное растёт с каждым днём. И нам, педагогам,.

Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели)Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели) Осень, замечательная пора в жизни детского сада. Мы с нетерпением ждем её прихода и по возможности проявляем свою любовь и восхищение через.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 18:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Готовность к обучению математике детей с общим недоразвитием речи
У детей с ОНР наблюдаются значительные трудности формирования математических представлений, которые могут быть обусловлены не только недоразвитием речи, но и...
Выпускной 2017 Надоело быть маленькими
Входят 4 девочки, поют 1 куплет и припев песни «До свидания детский сад» ( а-капелла. Входят остальные дети и воспитатели. Флешмоб + Реп НАДОЕЛО БЫТЬ...
Проект практического мероприятия с детьми 4–5 лет По ОБЖ Тема: «О правилах важных —...
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Проект практического мероприятия с детьми 4-5 лет...
Логоритмические игры
Дятел Тук, тук, тук – Дятел сел на сук – Червячка достал - Своим деткам дал сделать из пальчиков клювик и постучать им по ладошке 3 раза постучать по...
Фотозариосвка. Краеведение. «Открытие интересных мест псковщины. Новоржев.»
Краеведение. "Открытие интересных мест псковщины. Новоржев. " Нередко, путешествуя по родному краю, открываешь для себя новые интересные места. Так...