Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»

Ирина Петрова
Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»

Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию

«Весенняя сказка»

Задачи:

Развивать творчество и фантазию детей через изобразительную и театрализованную деятельность.

Упражнять детей в применении нетрадиционных методов по изобразительной деятельности (рисование нитками).

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и

родной природе.

Оборудование и атрибуты:

Цветные нитки, шаблоны цветов, клей, кисточки, тряпочки, ватман с нарисованной корзиной, атрибуты для героев сказки, аудиозапись, магнитофон.

Предварительная работа:

Чтение рассказов, легенд и сказок о первоцветах, заучивание и обыгрывание ролей, наблюдение в природе, изготовление эскизов цветов.

Образовательные области:

• Познание

• Художественно - эстетическое развитие

• Чтение художественной литературы

• Коммуникация

Ход и содержание Нод:

Дети вместе с воспитателем сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами станем участниками увлекательной сказки.

Звучит музыка, и выходят сказочные персонажи (дети): Весна и Зима. Воспитатель: Давным-давно на белом свете между летом и осенью, зимой и весной был установлен строгий порядок. Каждый мог править в течении года три месяца, а затем уступал очередь следующему. Но однажды Зима поспорила с Весной. Ей захотелось быть самой главной и завладеть еще тремя месяцами.

Зима: Я самая белая, самая чистая. С меня начинается год. Хочу,чтобы ты Весна уступила мне свои три месяца. А если хочешь, чтобы деревья распустились, звери проснулись, птицы прилетели, принеси мне корзину цветов, которые не боятся ни снега, ни мороза.

Воспитатель: Позвала Весна на помощь Доброго Волшебника и рассказала о своей беде.

Весна: Что мне делать? Если я принесу живые цветы, они замерзнут?

Добрый Волшебник: Возьми вот эту корзину с цветами. Я нарисовал их волшебными красками.

Воспитатель: Весна отнесла Зиме корзину с цветами. Посмотрела Зима на рисунок, рассердилась, завьюжила, снегом засыпала (звучит музыка, Краски размокли и потекли.

Зима: Не выполнила ты мое задание, но так, и быть дам тебе еще одну попытку.

Весна: Придумай что-нибудь Добрый Волшебник. Зима заморозит меня, если я не выполню ее задание.

Добрый Волшебник: Не печалься Весна. Я придумал цветы, которые не боятся снега. Возьми их и оживи с помощью цветных ниток, а ребята тебе помогут.

Весна: Ребята, поможете мне оживить цветы?

Дети: Да, поможем.

Весна раздает подготовленные заранее детьми цветы. Дети садятся за столы.

Последовательность выполнения (рассказывает воспитатель):

Чтобы оживить эти весенние цветы, необходимо сначала подобрать цвет. Начинаем работу с крупных деталей. Намазываем клеем, посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем. Обязательно соблюдайте границы рисунка. Готовые цветы расставляем в корзине.

Дети выполняют задание.

Физкультминутка:

Солнце стало пригревать,

(руки вверх)

Стали капельки стучать,

(хлопки над головой)

Капля раз, капля два,

(показать ладони по очереди)

капли медленно сперва,

(медленно кисти рук вверх и вниз)

А потом быстрей, быстрей

(руки на пояс и бег на месте.)

Побежали ручейки

Их попробуй, догони.

Воспитатель: Вот теперь у нас получились такие весенние цветы, которые не боятся ни снега, ни мороза. А Зима не сможет завладеть весенними месяцами. Все ребята постарались и выполнили задание весны.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей при экспериментировании с различными изобразительными материалами в кружковой работеРазвитие творческих способностей детей при экспериментировании с различными изобразительными материалами в кружковой работе В нашем детском саду очень любознательные и талантливые дети. Желание познавать что-то новое и интересное растёт с каждым днём. И нам, педагогам,.

Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели)Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели) Осень, замечательная пора в жизни детского сада. Мы с нетерпением ждем её прихода и по возможности проявляем свою любовь и восхищение через.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект организованной совместной деятельности с детьми подготовительной группы по рисованию «Весенняя сказка»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 18:02
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...