Папки-передвижки

Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи

лена бердюгина
Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи

Конспект организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по развитию речи.

Тема : «Февраль» С. Я. Маршак заучивание стихотворения

Возрастная группа: вторая младшая,

Воспитатель : Бердюгина Е. Ю., МАДОУ № 37 п. Большой Исток

Форма организации : подгрупповая (групповая)

Средства : наглядные, литературные, музыкальные.

Публикация «Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи» размещена в разделах

Задачи образовательной программы : Мотивировать детей и добиваться хорошего запоминания. Стихотворение заучивать целиком.

Задачи с учё том индивидуальных особенностей возрастной группы: Слушать текст и понимать содержание. Закрепление и активизация словаря.

Программное содержание :

Обучающие задачи: Познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание и запоминать текст. Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения

Развивающие : Развивать память, темп речи и силу голоса. Объяснить значение слов : легкая позёмка, самолётов звенья, мчаться в даль.

Воспитательные: Воспитывать интерес к военным людям Учитывать индивидуальные особенности - помогаем запоминать повторяющиеся действия и слова, индивидуально проговаривать строки стихотворения.

Этапы последовательности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат

Предварительная работа Наблюдение в природе и в окружающей жизни. Чтение стихотворение А. Барто «Самолёт» Рассматривание игрушки – самолёта

Обогащение активного словаря детей

Подготовка к занятию На столе разные фуражки военных

Ход занятия:

Организационный момент : мотивация

Длит. 2мин

Основная часть:

1 часть : знакомство с произведением

2 часть: чтение и организация беседы

3 часть:

повторное чтение текста

Игровые моменты

Двигательная деятельность

Музыкальная деятельность

Длит. 11мин

Заключительная часть:

Длит. 2мин

Беседа с детьми

Читает стихотворение

Рассматривание стихотворения

Вопросы к детям.

Педагог повторяет

Педагог читает

Вопрос детям

Читает дальше

Повторное чтение стихотворения

Вместе читают стихотворение.

(вызывает детей)

Одобряет каждого.

Педагог снова читает стихотворение.

играют

Поощрение

Задания лётчику.

Вопросы к детям

Выполняет действия полёта самолёта.

Игру повторяем ещё раз.

Исполнение песни Сл. В Малкова, муз. Ю.

Слонова

Положительный итог занятия

Дети, что это?

Кто носит эти фуражки?

Правильно, их носят те кто служит в армии. Скоро будет праздник, вы будите поздравлять своих пап, дедушек – это их праздник, потому что они служили в армии. Мы сделаем для них подарок – выучим стихотворение.

Расскажем дома и на утреннике,им будет приятно.

Послушайте стихотворение С. Маршака «Февраль»

Вот какое интересное стихотворение.

Вам понравилось?

Сейчас зима, на улице, когда дует ветер, снег летит, кружиться – это поземка.

Как в стихотворении говориться? – Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Самолёты поднимаются высоко в небо

и мчаться быстро, быстро, далеко, далеко.

Самолётов много – это звенья, звено – 3 самолёта

Как в стихотворении сказано?- Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Я прочту это стихотворение ещё раз, слушайте внимательно, запоминайте

Кто хочет быть военным? Коля хочет. Иди, Коля. Надевает ему фуражку.

Педагог начинает строчку,

Дети, мы будем его повторять, и вы все запомните и расскажите дома папе и дедушке.

Давайте поиграем. Полетим на самолёте далеко, далеко – помчимся.

Самолёт летит, самолё т гудит: у – у – у - у.

Я лечу в Москву! Командир – пилот самолё т ведет : у – у – у -.Я лечу в Москву.

Молодцы! Прилетели в Москву, самолёт приземлился, и мы тоже сели на стульчики.

Вот лётчику дали задание, он сел в самолёт

(показывает самолёт)

Куда полетел самолёт, вверх или вниз?

Правильно. Но вот самолёт повернул. Куда он повернул влево или вправо?

Как гудит самолёт?

А теперь куда повернём? – влево. Правильно.

Куда самолёт летит? – Вниз.

Приземлился.

Молодцы!

Вы подрастёте, тоже будите летчиками, будите летать на самолётах, служить в армии солдатами.

Споем песенку: «Мы солдаты2

Молодцы!

Мы сегодня учили стихотворение Февраль. Старались все его запомнить.

Вам понравилось? Ответ детей-Фуражки

-Солдаты,

военные

Ответы детей. -

Дети слушают

Дети повторяют эту фразу хором и индивидуально.

Дети за педагогом повторяют строчку хором и индивидуально

Дети повторяют и эту фразу.

Дети слушают, повторяют и эту фразу

а ребёнок заканчивает её.

Дети бегут по кругу, руки в стороны, садятся на корточки

проговаривают и вместе - У-У-У-У-У

Дети выполняют движения и садятся на стульчики.

Дети – вверх.

Дети – Вправо.

Дети-

-у-у-у

Дети – влево.

Дети – вниз.

Дети повторяют игру.

Дети исполняют песню, идут друг за другом.

Ответ детей

Слово повторяют хором и индивидуально

Эстетическое восприятие и понимание стихотворения

Дети повторяют слово - поземка

Развитие памяти

Индивидуальная работа с детьми.

Интерес

к стихам

развитие памяти

инд. работа

Так повторяют с другими детьми (3-4 человека)

Установка на запоминание

.

Звукопроизношение.

Внимание, ребёнка,

Хорошее

запоминание

запоминание,

воспроизведения детьми

движения детей

развитие

внимания,

памяти

повторяют слова песни

Активизация словаря

Чёткое произношение

Умение отвечать на вопросы.

Длительность :

15 мин

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи «Семья» Подготовила: Воспитатель Белоусова Инна Владимировна Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет). Время использования: при изучении лексической.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Симутова Ольга Александровна.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Каша — здоровье наше» Реализуемая область: «Речевое развитие» Интеграция: образовательные области «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Транспорт» с использованием информационно-коммуникативной.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Кот Васька в гостях у детей» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №1 комбинированного вида Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной совместной деятельности по познавательному развитию Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять и углублять представления о растительности леса, диких животных, птицах.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба» Цель: познакомить детей с жилищем крестьянской семьи. Задачи: • развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные.

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Путешествие по Уралу» Тема (проект. событие): «Путешествие по Уралу» Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: Занятие-исследование_ «Путешествие по карте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 13:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД