МААМ-картинки

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

Людмила Муняева
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе.

Цель: формировать интерес к образовательной деятельности.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет;

• создать условия для закрепления различия «один» и «много» предметов;

• учить отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного;

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

• закреплять умение считать в пределах 4;

закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Развивающие задачи:

Развивать речь, память, умение сравнивать, сопоставлять, выделять один предмет из группы предметов., цветовосприятие,

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей умение общаться со взрослыми и сверстниками, желание включаться в совместную игровую деятельность.

Ход ОУД.

Вводная часть.

Раздается стук в дверь. Воспитатель загадывает загадку.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

- Кто это ребята? (Медведь)

- К нам в гости пришел Мишутка, который работает в цирке. Он любит показывать всем зрителям различные трюки. Вот и сегодня он решил с нами поиграть, свои трюки показать. Сейчас он с нами поиграет. У него есть волшебный сундучок, в котором хранятся его атрибуты для фокусов.

Основная часть.

1. Закрывайте глазки, Мишутка начинает колдовать.

Будем чудо в гости звать,

Раз,два,три,четыре,пять.

- Посмотрите, Мишка пригласил своих друзей, давайте назовем, кто пришел к нам в гости: лисичка, зайчик….

- Сколько всего зверей?

- А сколько зайчиков? (один)

- Сколько лисичек? (одна)

- Сколько волчат?

- У нас все звери по одному, а всего их сколько? (много)

2. – А сейчас мишка хочет с нами поиграть. Давайте посмотрим, что еще есть у него в волшебном сундучке.

А вот шарики цветные,

Красные, желтые и голубые.

С ними я люблю играть,

Подбрасывать и пинать

Приглашаю вас, ребята

С мячиками поиграть

1,2,3,4,5 – вы согласны поиграть?

- Правильно, это шарики. Посмотрите у Мишутки в сундучке пластмассовые шарики. Из чего они сделаны? Сколько шариков? (Ответы детей). Правильно – много! (Раздает шарики детям, каждому – по одному).

- Что у тебя в руках? Сколько? Какого цвета? (Ответы детей. Воспитатель следит за правильностью ответов. Важно – каждый ребенок произносит, что у него в руках «один» шарик).

- Посмотрите, у каждого есть шарик? (Ответы). А теперь давайте заглянем в сундучок – сколько здесь шариков? (Ответы). Правильно – ни одного шарика в сундучке А у каждого из вас по сколько шариков? (Ответы). Правильно – по одному.

3. Следующий фокус - с коробками. (коробки разного цвета – красная, синяя, желтая, зеленая).

- Как вы думаете, для чего нужны эти разноцветные коробочки? (в них можно спрятать наши пластмассовые шарики)

- Правильно, молодцы! Давайте поиграем с Мишуткой. Он закроет глаза, а мы спрячем наши шарики. Будьте внимательны – каждый цветной шарик нужно положить в коробочку такого же цвета. Красный шарик мы положим в коробочку какого цвета? (Ответы). Правильно – в красную. (Аналогично задаются вопросы по остальным цветам. Дети собирают шарики в коробки).

4. Физминутка «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

5. - А сейчас Мишутка хочет с нами поиграть. У него в сундучке лежат карточки с геометрическими фигурами. Давайте встанем в круг и поиграем с нашим шариком.

Ты катись, веселый шарик.

Быстро, быстро по рукам.

У кого волшебный шарик,

Назови фигуру нам.

(пока играет музыка, дети передают шарик по кругу, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках шарик называет геометрическую фигуру, которую показывает Мишутка)

Заключительная часть.

- Вот как мы весело играли с Мишуткой. Что он нам принес в своем сундучке? Какого цвета были шарики? Как мы с ними играли.

Мишутка решил подарить нам шарики и цветные коробочки, чтобы мы с ними поиграли в группе. Скажите ему «Спасибо».

Публикации по теме:

Конспект организованной учебной деятельности «Жалобная Книга природы» в логопедической группе «Знайки» дайынды логопедтік тобындаы йымдастырылан оу ызметіні.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в цирк» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Веселое путешествие» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель ___Гордымова Н. В___ Образовательная область «Коммуникация» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Строим заборчик» Автор: Аубакирова Динара Идаятовна. Должность: Воспитатель. Образовательная область: Познание Предмет: Конструирование Цели: воспитательная:.

Конспект открытой организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Вода» Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Составил: Воспитатель Уколова Татьяна Владимировна Образовательная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда»Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования, расширять представления детей о свойствах снега и льда; учить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2019 в 16:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД