Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе (11 фото)

Любовь Дубровская
Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе

Программное содержание:

Образовательные: продолжать учить считать в пределах 7, закреплять знания о диких животных, чем они питаются,закреплять знания геометрических фигур.

Развивающие:

Наблюдательность, внимание, логическое мышление. Речь.

Воспитывающие:

Воспитывать культуру речевого общения. Воспитывать желание прийти на помощь, бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Конспект интегрированной НОД на тему: „Осеннее путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: мягкие игрушки (белка, лиса, заяц, еж, лист размером 10 на 15,на каждого ребенка с контуром яблока; сшитые разноцветные листочки, цифры от 1 до 7, морковки 10 штук, ноутбук.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, когда я сегодня пришла на работу, увидела письмо. Я предлагаю его прочитать, и мы узнаем, кто же его нам прислал.

Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе
Фото «Осеннее путешествие»

Читаю письмо: «Дорогие ребята, здравствуйте! Скоро наступит снежная зима, а у нас еще не готовы запасы на зиму. Помогите нам, пожалуйста!»

От кого же письмо?

Ответы детей (от лесных жителей)

Поможем им подготовиться к зиме?

Ответы детей

В путь готовы вы, друзья?

Отправляемся тогда!

Конспект интегрированной НОД на тему:  в средней группе - фото

Впереди мостик (гимнастическая скамейка)

Как по мостику пройдем,

В лес осенний попадем.

Дети проходят по скамейке и оказываются на лесной полянке. Презентация «Лесные жители, кто они?»

Фото №1 Программное содержание Образовательные продолжать учить считать в пределах закреплять знания о диких животных чем они питаются закреплять знания геометрических фигур

Ребята, давайте попробуем отгадать, какие звери живут в лесу, и кому мы будем помогать делать запасы.

Загадывается загадка, дети говорят отгадку, если верно, то на экране появляется животное и детеныш

Молодцы! Всех животных назвали, а теперь продолжаем путь.

Ребята, напомните мне, какое сейчас время года?

Ответы детей (осень)

Правильно. Посмотрите, что в лесу растет сейчас?

Ответы детей (грибы и шишки)

Для каких зверей мы будем запасать шишки и грибы?

Ответы детей (для белочки)

Фото №2 Развивающие Наблюдательность внимание логическое мышление

Ну, что ж, Карина, Арина, Илья, Даша будут собирать для белочки грибы. Артем, Юра, Настя, Гоша будут собирать в корзину шишки.

Молодцы.

А сейчас давайте посчитаем, сколько собрали грибов, сколько шишек.

Фото №3 Воспитывающие Воспитывать культуру речевого общения

Чего больше?

Как вы считаете, белочка будет довольна вашим заготовкам?

Ответы детей

Я тоже так думаю.

После нелегкой работы не лишним будет поразмяться.

Фото №4 Воспитывать желание прийти на помощь бережное отношение к животным

Физкультминутка под музыку «Рассчитавшись по порядку….»

Пора в путь дорожку. Работа за столами.

Посмотрите, кто нас встречает на лесной опушке? Ответы детей (ежик)

Какие запасы делает ежик? Ответы детей (собирает листочки, яблоки)

Ребята, и перед вами лежат яблочки, только они не очень красивые и совсем не аппетитные. Давайте постараемся и сделаем красивые, румяные, сочные яблоки для ежа.

Фото №5 Интеграция образовательных областей познавательное развитие физическое развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие Фото №6 Публикация Конспект интегрированной НОД на тему Осеннее путешествие в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Осень

Прием изопластика.

Очень здорово у вас получилось и ежик очень рад целой корзине спелых красивых яблок.

Идем дальше.

Посмотрите, у кого трясутся ушки? (у зайца)

Правильно, зайчишка трусишки нас давно уже поджидает.

Что на лесных листочках? Ответы детей (цифры)

Зайчик хочет поскакать, и листочки посчитать. (помогаем зайцу)

Что случилось? Ответы детей (цифры перепутались)

Возвращаем их на места.

Фото №8 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Еще раз зайчик прыгает, а дети считают. (счет до 7)

Посмотрите, куда нас привел зайка? (на лужок)

А что на нем растет? (морковки)

Какую геометрическую фигуру они нам напоминают? (треугольник)

Какого цвета морковки? (оранжевого)

Посчитали морковки. (счет до 10).Считаем вместе и индивидуально. Складываем зайцу на поднос.

Ну, что ж, зайчику тоже помогли.

Вы большие молодцы, никого без запасов не оставили. Все звери остались довольны и благодарят вас.

Что вам понравилось в путешествии?

Ответы детей

Мне тоже было очень приятно путешествовать с вами по осеннему лесу и помогать животным.

А сейчас нас ждет обратная дорога в детский сад.

Отправляемся!

Снова идут по мостику (гимнастическая скамейка)

Вот мы и оказались в своей группе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Сказочное путешествие с Ежиком» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Сказочное путешествие с Ежиком» в средней группе Авторская разработка воспитателем I квалификационной категории Романенко Оксаной Юрьевной МБДОУ «Красная шапочка» с. Вареновка Интеграция.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП для средней группы на тему: «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, знать их характерные.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу» Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие по родному городу» Цель: Закрепить представления о родном городе. Программные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие слоненка» Цель: Познакомить детей с весной, с весенними приметами. Дать представление о том, что такое облако. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в страну говорящих кукол» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе (по образовательным областям: театр – творчество – дети с интеграцией аппликации).

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

Конспект открытой НОД в подготовительной группе на тему «Осеннее дерево» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе: "Осеннее дерево" Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками.

Конспект сюжетного НОД в подготовительной группе на тему «Осеннее происшествие» Сюжетное занятие в подготовительной группе «Осеннее происшествие» Задачи – Расширять музыкальные впечатления детей – Развивать творческое.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево»Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево» Задачи: Обучающие: учить продумывать подбор деталей по форме и цвету; развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета; закреплять.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 21:43
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД