Получи документы

Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»

Наталья Белова
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»

Конспект осеннего досуга досуга во второй младшей группе на тему : " Осенний урожай ".

Цель: Развитие положительных эмоций,создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Задачи: закреплять знания о временах года.

Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.

Закрепление знаний о цвете, форме, величине,умение группировать (овощи- фрукты).

Развитие словарного запаса у детей.

Развитие слухового и зрительного внимания.

Публикация «Сценарий досуга во второй младшей группе „Осенний урожай“» размещена в разделах

Ход игровой деятельности.

Дети под музыку входят в группу и встают около воспитателя врассыпную. На доске картина - " Осень".

-Ребята,посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года (осень)

-Расскажите,как вы догадались, что наступила осень (Осенью идут дожди, опадают листья)

-Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далёкий птицы полетели, небо хмурое, дождик льётся, это время осенью зовётся.

-Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень.

Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай.

Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты.

-Ребята, поможем Осени? (поможем).

-Садимся в машину.

(Дети садятся за столы на свои места. У каждого в руках руль. Под музыкальное сопровождение они отправляются в лес на машине).

В машине, в машине, детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина, стой.

На доске появляется картина - " Огород, овощи".

-Посмотрите, куда мы приехали? Это огород.

-А что в огороде растёт? ( дети перечисляют : помидор. огурец, капуста,картошка, лку, морковь).

-Всё это : овощи.

-Что растёт на огороде? (овощи).

-НА огороде растут овощи. Ну что же, нужно их собрать.

Физкультминутка:

В огород пойдём (идут по кругу)

Урожай соберём.

Мы морковку натаскаем (таскают)

И картошку накопаем. (копают)

Срежем мы кочан капусты, (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками)

Щавеля нарвём немножко (рвут)

И вернёмся по дорожке. (идут по кругу взявшись за руки)

-Урожай у нас не плох, уродилась и картошка, и капуста. и горох!

(Воспитатель показывает детям корзину с овощами)

-А теперь давайте по тихоньку сядем на травку.

-Ребята, посмотрите внимательно, овощи у нас все одинаковые? (нет)

-Чем они отличаются друг от друга? (формой, размером, цветом)

-Верно, они отличаются и цветом, и формой, и размером.

Воспитатель рассматривает с детьми цвет, форму и размер каждого овоща:

- Какую форму имеют.? (круг, овал)

-Ребята, а найдите мне помидор. Какого цвета этот овощ (красного)

-Найдите мне огурец. Какого цвета этот овощ (зелёного)

-Наши овощи отличаются и размером. Одни - большие, другие- маленькие.

Назовите.

-А сейчас мы с вами поиграем.

Игра "Чего не стало?" :

Перед детьми выставляю 6 овощей. Дети называют каждый овощ, затем закрывают глаза, а воспитатель забирает один овощ (капусту) и прячет. Малыши открывают глаза и пытаются вспомнить, какого овоща не стало.

-Конечно не стало капусты. Из капусты наши повара нам сейчас приготовят салат. Вспомним, как готовят салат.

Пальчиковая гимнастика " Приготовим капусту " :

Мы капусту рубим, рубим!

Мы капусту трём, трём!

Мы капусту жмём, жмём!

Мы капусту солим, солим!

-Ребята. а что ещё можно приготовить из овощей? (сварить овощной суп, овощи можно солить, квасить)

-Ребята овощи мы собрали в огороде, а теперь я приглашаю вас в фруктовый сад.

Физкультминутка:

Зашагали ножки : топ- топ- топ,

Прямо по дорожке : топ-топ-топ,

Ну- ка, веселее : топ-топ-топ,

Вот как мы умеем : топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Дети садятся за столы.

-А какой ароматный воздух в саду. Давайте подышим.

(Глубокий вдох, одновременно поднимая руки вверх, на выдохе произносим " Ах")

На доске появляется картина : " Фруктовый сад "

-Ребята, это фруктовый сад. Что растёт в саду? 9 в саду растут яблоки, груши, персики, лимоны, сливы)

-Всё это : - фрукты.

-Ребята посмотрите внимательно на фрукты.

-Чем они отличаются друг от друга? (цветом, формой, размером)

-Какую форму имеют фрукты? (круг, овал)

-Ребята, какого цвета фрукты? (красные,жёлтые, синие)

-А по размеру фрукты тоже : одни - большие, другие - маленькие.

Выросли фрукты сладкими, вкусными, сочными. Давайте их назовём ласково.

Проводится игра "Назови ласково" :

Воспитатель показывает и называет фрукт, дети - называют фрукт ласково:

Яблоко-яблочко;

Груша- грушка;

Слива-сливка.

А что же мы можем приготовить из фруктов? (сварить компот, варенье)

-Верно. Давайте, покажем, как будем варить компот?

Пальчиковая гимнастика " Компот" :

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. вот.

Будем яблочко крошить,

Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

-Ребята. посмотрите, сколько овощей и фруктов. Вот какая щедрая осень!

Овощи - фрукты отнесём поварам.

Пусть приготовят угощенье нам.

-Ребята, кому сегодня мы помогли? (осени)

-Как мы осени помогали? 9 фрукты. овощи собирали).

-Зачем люди выращивают овощи и фрукты? (они полезные, в них много витаминов). А дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровыми, нужно ежедневно кушать свежие овощи и фрукты, а осенью делать заготовки на зиму.

-Как вы думаете, почему делают заготовки осенью? (осенью созревают многоие фрукты и овощи. а зимой растения отдыхают) .

-Вы хорошо занимались, молодцы, а теперь садимся в машину и поедем в детский сад.

(У детей в руках руль. Под музыку они отправляются в детский сад на машине).

В машине, в машине, детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали в сад, машина, стой!

Сюрпризный момент :

-Ребята, со всеми заданиями вы справились.

Посмотрите какие спелые яблочки мы привезли с нашего сада : " Кушайте на здоровье "!

(Воспитатель выносит корзину с яблоками) .

Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.

Сценарий досуга «Экспериментаторы» во второй младшей группе Семинар - практикум для родителей «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой.

Сценарий досуга во второй младшей группе, посвященного Дню России «Прогулка по Москве» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ Досуг во 2 младшей группе посвященный Дню России. Болотенкова.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Автор: Первушкина Е. М Организация: МДОУ Детский сад «Солнышко».

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Форма работы с детьми: групповая.

Сценарий праздника «Осенний утренник» во второй младшей группе Осенний праздник во второй младшей группы. Дети под музыку заходят в музыкальный зал, и становятся возле стульчиков. Ведущий: Какая красивая.

Сценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группеСценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группе Цель: прививать любовь к народному творчеству; закрепить знания о домашних животных; развивать память, через повторение игр, потешек, песен.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний урожай» Цель: Создать радостное настроение, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: - вспомнить осенние приметы;.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Сценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группеСценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группе Вечер досуга «В мире сказок» во второй младшей группе. Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 12:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД