Конспект осеннего праздника для детей второй младшей группы. «Веселые ребята»

Инна Борисовна Киселева
Конспект осеннего праздника для детей второй младшей группы. «Веселые ребята»

Дети входят в зал парами, под музыку, как бы гуляют.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей в нашем зале,

давайте с ними поздороваемся.

«Здравствуйте, дети!»Картушиной

Воспитатель: Дорогие дети, дорогие гости. Сегодня у нас праздник!

Посмотрите, какие нарядные и красивые все наши ребята. А как нарядился наш детский сад!

1 ребенок: Мы убрали детский сад

Листьями, цветами.

Мы позвали всех ребят

Веселиться с нами.

2 ребенок: Осень радостно встречаем,

Песню дружно запеваем.

«Осень наступила».Насауленко-поют стоя полукругом, показывают движения припева.

Воспитатель: Молодцы, старались пели, думаю, что нашим гостям

песенка то же понравилась.

Раздается голос: И мне понравилась ваша песенка!

Воспитатель: Кто ты? Покажись, с нами подружись!

Голос: Я- веселая старушка, прозываюсь- Веселушка.

Я живу сто лет в лесу, и вас в гости давно жду!

Среди елок, среди пней, на полянке жду гостей!

Воспитатель Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Тогда, садитесь поскорее в нашу машину.

Мотор заведем, песню весело споем.

песня «Машина»Вахрушева- дети садятся в машину, построенную из лавочек у центральной стены.

Воспитатель: Вот полянка в лесу, а где же Веселушка,

что-то не видать! Давайте её позовем!

Дети: Ау!

Выход Веселушки. -Веселушка обходит детей, гладит по головке, с кем за руку поздоровается, становится в середине.

Веселушка: Ой, тюрли- тютюрли! Видеть рада всех вас я!

Я- старушка- Веселушка, люблю забавы и проказы,

песни да танцы. Мне на месте не сидится,

будем с вами веселиться!

коммуникативная игра «Тюшки- тютюшки»Тютюнникова.

Веселушка: А теперь,присядем дружно, да послушаем стихи,

Надеюсь вы стихи знаете?

Давно мне стихов никто не читал.

Воспитатель: Конечно, Веселушка, послушай,

как ребята стихи читают.

Ребята, давайте постараемся, удивим Веселушку.

Дети читают стихи А. Барто, по выбору воспитателя.

Веселушка: Спасибо, ребята, мне понравились стихи.

А вот я вам загадку загадаю, сможете угадать?

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем отгадать загадку.

Слушайте внимательно.

Веселушка: Стоит Антошка- на одной ножке,

Сам сквозь землю прошел

Красну шапочку нашел.

Дети: Это грибок!

Веселушка: Молодцы, правильно, грибок, у меня в лесу много грибов.

А вы грибочки любите?

Дети: Да, любим!

Воспитатель: Да мы и песенку про грибок знаем,

вот послушай, Веселушка!

Веселушка: Интересно, спойте, пожалуйста.

песня подгруппавая «Грибок»Раувергера.

Веселушка: Спасибо, удивили, а может вы мне и

грибов поможете набрать?

Воспитатель: Обязательно поможем, правда, ребята?

Вставайте –ка, да посмотрите повнимательней,

Найдите себе грибок, да покажите нам!

Дети берут себе по грибу, из расставленных по ковру, образуют круг.

Воспитатель: Ай, да полянка, сколько здесь грибочков притаилось.

танец- игра «Покажи грибок»Насауленко.

Веселушка: Молодцы, вот как много набрали.

(Дети собирают грибы в корзину, садятся на стулья).

Воспитатель: Веселушка, а ты еще загадки знаешь?

Веселушка: А как же, вот послушайте,

Прыгает братишка,

В сереньком пальтишке,

Хвостик мал, а уши долги.

Дети: Это зайчик!

Веселушка: Молодцы, а поиграть, как зайчики, хотите?

Дети: Хотим!

игра «Жили-были зайчики»

Жили-были, зайчики,

на лесной опушке.

Жили-были зайчики

в маленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

В конце воспитатель надевает ушки ребенку- зайчонку.

Воспитатель: Посмотрите-ка, к нам настоящий зайчонок

пришел в гости.

Ребенок –зайчонок: Я маленький зайчик,

Я веселый мальчик,

Веселиться я люблю,

Погремушки вам дарю. (Подает погремушки)

Воспитатель: Спасибо, зайчик, поиграй и ты с нами.

игра «Погремушки».

Веселушка: Весело поиграли, дружно.

А что вы делаете, если вдруг поссоритесь?

У меня тут недавно так воробьи

с воронами поругались, просто перья летели!

Научите, как мне быть, как их помирить.

Воспитатель: Мы с ребятами знаем один веселый

волшебный танец, который так и

называется «Подружились»,

сейчас мы тебя научим!

танец «Подружились».

Веселушка: Замечательный, просто волшебный танец!

Очень пригодиться. Вы хорошие,

веселые и дружные ребята.

Я рада была с вами познакомиться,

и на прощанье хочу подарить

вам маленький подарок, откроете его,

когда вернетесь в детский сад.

Воспитатель: Давайте ребята поблагодарим Веселушку

за праздник и подарок, а нам пора ехать назад,

в детский сад. Садитесь скорее в машину.

песня «Машина»- дети садятся в машину, Веселушка машет им рукой и как только дети начинают петь уходит.

Воспитатель: Вот мы и вернулись и волшебного путешествия,

давайте посмотрим, что же нам

подарила старушка –Веселушка!

Открывают игрушку-сюрприз, в ней угощение- конфеты.

---Воспитатель угощает ребят, все покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника в 1 младшей группе «Осенний праздник». Сценарий осеннего праздника в 1 младшей группе «Осенний праздник». Роли: Зайчик, белочка, медведь, птичка. Атрибуты: Корзинка, осенние.

Сценарий тематического праздника «Мы любим рисовать» «Мы любим рисовать» Зал оформлен в виде выставки рисунков детей подготовительной группы. Тихо звучит музыка, в зал входят дети средней.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект осеннего праздника для детей второй младшей группы. «Веселые ребята»
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 12:23
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...