МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе.

Юлия Санина
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе.

В конце года в нашем саду традиционно проходят открытые занятия. Каждый педагог представляет свой опыт - то, чему он научил детей за год.

Делюсь своим конспектом занятия:

Задачи:

Образовательная область «Музыка»:

- закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

- развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;

Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе,» размещена в разделах

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;

- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Образовательная область «Социализация»:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочному герою.

Образовательная область «Физическая культура»:

- развивать умение прыгать на 2 ногах.

Образовательная область «Коммуникация»:

- закреплять название инструмента («погремушка»);

- понимать содержание песни, выполнять соответствующие движения по тексту;

- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него;

- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).

Оборудование: игрушка - петушок, картонное солнышко, домик, погремушки, корзинка, аудиозаписи.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети заходят в группу под веселую музыку.

Музыкальный руководитель:

Ребята, давайте поздороваемся!

Поет приветствие, дети отвечают.

2. Основная часть.

Музыкальный руководитель (показывает на картонное солнышко над домиком):

Солнышко весеннее весело играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

Музыкально-ритмическое упражнение «Гопачок».

(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой, 2 часть быстрая - дети легко прыгают на 2 ногах)

Дети садятся на стульчики.

Солнышко прячется.

Музыкальный руководитель:

Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно наверное, уснуло…Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!

Достает из корзинки погремушку.

Музыкальный руководитель:

Как называется этот инструмент?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках и потанцуем!

Танец-оркестр с погремушками.

Музыкальный руководитель:

Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.

Песня «Есть у солнышка друзья».

В окошечке домика появляется петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

Музыкальный руководитель:

Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок:

Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

Ответы детей.

Петушок:

Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело): «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией): «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель:

Дети, покажите, как Петушок весело поет?

Теперь покажите, как он грустно поет?

Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.

Музыкальный руководитель:

А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка – веселое или грустное?

Играет веселую и грустную музыку.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Да, крепко солнышко спит. Нужно громче, всем вместе спеть!

Музыкальный руководитель:

Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»

Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.

Музыкальный руководитель:

Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

Танец «Поплясать становись!»

3 часть. Заключительная.

Музыкальный руководитель:

Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!

Дети благодарят Петушка.

Петушок: До свидания, ребята!

Дети прощаются.

Музыкальный руководитель:

Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»

Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»

Публикации по теме:

Анализ просмотренных итоговых музыкальных занятий Анализ итоговых занятий по музыкальному развитию. Средняя группа. Занятие «Музыкальная угадайка» Музыкальный руководитель … В результате.

Формирование ритмического чувства у детей. Формирование ритмического чувства у детей.   Формированию ритмического чувства ребенка способствует сама жизнь, весь окружающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия в ясельной группе.
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 11:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД