Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

Надежда Шварева
Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

Надежда Шварева

Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»

МАДОУ «Детский сад №58»

Конспект

Интегрированный НОД

«Путешествие по зоопарку»

Составитель:

Шварева

Надежда Владимировна

Березники, 2016 г.

Технологическая карта (конструкт) интегрированный НОД

«Путешествие по зоопарку»

Возрастная группа: Старшая группа

Форма совместной деятельности: интегрированный НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие»

Средства:

Наглядный- резиновые животные, карточки с цифрами,

Музыкальные- физминутка «У жирафа пятна пятна»,голоса животных

Оборудование:: стеки, доска для лепки, пластилин, салфетки., (на каждого ребенка)модуль машинка, мостик, иллюстрации с животными зоопарка, резиновые животные, карточки с цифрами,ленты для речки

Цель: Обобщить и закрепить полученные знания за год по познавательному развитию (ФЭМП, Художественно- эстетическому рвзвитию.

Задачи:

1. Развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

2. Совершенствовать технику создания животных с помощью пластилина,способом прищипывания и вытягивания. ,Совершенствовать порядковый и количественный счет в пределах от 0 до 10, умение находить место числу в числовом ряду,

3. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Методы: Словесный-беседа, практический, наглядный- показ картинок

Прогнозируемые результаты:

Знать: порядковый счет в пределах 10

Иметь: представление о зоопарке

Уметь: находить число в числовом ряду,находить соседей числа, создавать животных с помощью пластилина

Ход:

1. Мотивационно-побудительный этап:

Воспитатель привлекает внимание детей на игрушку Ослика.

В: посмотрите, дети, Ослик Иа в уголочке сидит, у Ослика очень печальный вид. Бросили Ослика все одного, давайте скорей рассмешим мы его!

Мы потопаем, как мишки, и поскачем, как зайчишки, Как мартышки засмеёмся! Ослик наш грустить не хочет, с нами вместе он хохочет.

Воспитатель: Ослик, а почему ты загрустил? (отвечает за Ослика)

Дети, оказывается, он недавно был в гостях у своих друзей в зоопарке, это очень далеко, в другом городе, и возможно там потерял свой хвостик. И хоть вы его развеселили, он очень хочет, чтобы вы поехали в зоопарк и поискали там его хвостик, а заодно и познакомились с его друзьями. Давайте поедем в зоопарк! На чём можно доехать до другого города? (на машине)

2. Организационно-поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, ВЫ любите путешествовать (ДА) для того чтобы отправиться в другой город на машине, мы с вами должны выполнить следующие задание вот на этой карте,

И так отправляемся в путешествие? (Да)

1 Задание «По порядку становись»

(воспитатель раздает карточки с цифрами, детям нужно встать по порядку в соотвествии со своей цифрой)

2, Дидактическое упражнение: «Назови соседей числа».Каждый ребенок называет соседей числа в соответствии со своей цифрой

3 задание Игра «Мостик»

-Ребята, чтобы появился мостик через речку мы с вами должны выполнить следующее задание

Игра «Наоборт»Детям предлагается вместе с воспитателем вписать в окошки цифры в последовательности от10 до 1

В:Ну вот мы и добрались до зоопарка.

Д: - Ребята, а какие животные живут в зоопарке (лиса, медведь, жираф, верблюд, тигр,лев,

В:-Какие эти животные? (дикие) Почему их называют дикими (Они опасны, хищники, злые. Живут в лесу)

-Ребята, а какие правила надо соблюдать в зоопарке? (не подходить близко к клеткам, не кормить животных,)

Итак, ребята мы с вами оказались в зоопарке

1. У него длинная шея, длинные ноги, а шубка вся в пятнышках. Кто это?

У жирафа ноги, шея. Шея ног ещё длиннее. А на теле пятна, пятна – от чего, нам не понятно.

Физминутка «У Жирафа пятна»

Воспитатель: А сейчас идём к клетке с огромным животным. У него большие уши и длинный нос. Кто же это?

2. Слон большой и уши тоже, нос на шланг его похожий, и везде у него складки, словно новые заплатки. "

Воспитатель: Рядом в клетке "царь зверей", всех он в Африке сильней. Голова его большая и лохматая такая. Кисточка есть на хвосте, его знаете вы все

3. Здесь лошадки непростые, все в полоску расписные. Как зовут такую лошадь? (зебра)

4. Не подходим к клетке близко, здесь тигрёнок, а не киска.

Артикуляционное упражнение

5. Бегемот откроет рот и так громко запоёт. Подшутить над ним охота – мы подразним бегемота.

Артикуляционное упражнение "Бегемотик"

Упражнение на развитие мимики лица, координацию движения, воображение “Мартышки” Музыка М. Гоголевой.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем. (хлоп, хлоп)

Все ногами топаем. (топ, топ)

Надуваем щёчки, (надули, надули)

Скачем на носочках. (прыг, прыг)

И друг другу даже

Языки покажем. (язычок, язычок)

Оттопырим ушки,

Хвостики – вертушки,

Пальчик поднесём ко рту, (тс-с-с)

Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем (открывают рот)

И гримасы строим!

. Воспитатель: ну, вот нам пора уже возвращаться домой, а хвостик Иа мы так и не нашли. Может, он его в другом месте оставил? В зоопарке ещё много разных животных, мы ещё в другой раз сюда приедем. А теперь домой возвращаемся. На машине мы уже ехали,, а ещё на чём можно ехать?

Игра «Самолет»

Воспитатель: Ну, вот мы и дома. Устали путешествовать?

воспитатель: Ребята, вы в зоопарк ездили? А кого вы там видели?

Ребята, наша Ольга Сергеевна (помощник воспитателя) пока нас не было,она прибиралась и нашла хвостик ослика Иа. Он так обрадовался, сказал ей "Спасибо" и убежал, вам привет передал и новую игру оставил. Называется "Найди, чей хвостик". Только вы в неё потом поиграете,а сейчас я вам предлагаю создать свой небольшой пластилиновый зоопарк.

Дети, чтобы никому не было обидно, распределим зверей,

По окончании работы рассмотреть все вылепленные фигуры зверей и создать сюжет «Зоопарк».

3. Рефлексивно-корригирующий этап:

Воспитатель: Расскажите, что вы сегодня делали? И где вы сегодня были?

Молодцы, ребята, вы все очень хорошо по трудились, по старались, у всех получились очень аккуратные и красивые зверята для нашего маленького зоопарка

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРФотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР 12 апреля 2016 года на базе МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" города Димитровграда Ульяновской области на городском методическом.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Колобок» Программное содержание: • продолжать учить ориентироваться на альбомном листе и листе в клетку, зарисовке квадрата, круга, треугольника;.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного занятия «Вода и ее свойства» Конспект открытого интегрированного занятия совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет по экспериментированию. Тема. Вода и ее свойства.

Конспект открытого занятия по логоритмике в старшей группе «Прогулка по зоопарку» ЦЕЛЬ: Преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции неречевых и речевых функций, посредством слова, движения, музыки. ЗАДАЧИ:.

Конспект открытого занятия по теме «Путешествие по зоопарку» для детей с ТНР. Тема: «Путешествие по зоопарку». Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: Образовательные: • расширить кругозор.

Конспект познавательного занятия «Мы идем по зоопарку» в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Мы идем по зоопарку» Цель занятия: расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку» Цель: расширить представление детей по теме зоопарк. Задачи: 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами» Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного НОД «Путешествие по зоопарку»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 20:41
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад...
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХ1 веке, если будем...