Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в младшей группе «На сказочной полянке»

людмила зенченкова
Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в младшей группе «На сказочной полянке»

Возраст:2-3 года. (младший дошкольный)

Форма проведения: игра-путешествие

Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, коммуникация, музыка.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская коммуникативная, игровая, двигательная.

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи: учить узнавать диких животных, объясняя значение слова "дикие" применительно к некоторым известным детям животным (заяц).Закреплять в пассивном словаре названия основных частей тела (хвост, лапки, голова, туловище). Вызывать и поддерживать положительный эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение деятельности.

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползанье на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Методы и приемы: словесный (художественное слово, использование художественно-словесного образа-стихи, загадки, показ наглядного объекта, игровая ситуация.

Ход занятия:

Воспитатель в образе клоуна выясняет у детей, хотят ли они поехать к зайчику и поиграть с ним,и отправиться в путь.

"Здравствуйте, ребята! Я клоун Стеша,я пришел с вами поиграть.

Отгадайте загадку:

Прыгает ловко,

Грызет морковку.

Кто это? Правильно, зайчик.

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в младшей группе «На сказочной полянке»

Хотите с зайчиком поиграть? Но чтобы до него добраться, придется ехать на поезде. " Я буду паровозиком"-говорит Стеша. " Садитесь в вагоны, становитесь друг за другом. Гудок. Поехали вперед". " Загудел паровоз и вагончики повез. Чух-чух, ту-ту, ту-ту, далеко я укачу".

Поезд едет медленно,потом быстрее и быстрее. Станция "Лесная".

А пока я с вами поиграю.

Зарядка с погремушками.

1." Погремушки дети взяли,с ними быстро заиграли. "

2." Стали бегать и скакать,погремушками играть".

3. "Надо в круг теперь всем встать,погремушки показать".

4. "Погремушки опускать,а потом их поднимать. Поднимать и опускать,поднимать и опускать".

5." Стали дети приседать,погремушками стучать. Стук и прямо. Стук и прямо".

6. " А теперь мы все бежим, погремушками гремим".

7. "Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем. "

Молодцы,ребята,сделали зарядку,стали еще сильнее,но чтобы до зайчика добраться,надо перепрыгнуть ручеек,не замочив ноги.

По поляне,друг за другом,змейкой.

Теперь по кочкам идем. А теперь на бугорки забираемся и спрыгиваем. А здесь злой волшебник живет,спрячемся за пригорок,что бы нас не видели и поползем вперед,чтобы нас заметить никто не мог. Ниже,ниже,наклонитесь,осторожнее. Смотрите,какая узенькая дорожка. По ней нужно идти спокойно,тогда мы попадем к зайчику.

Вот мы с вами добрались на лесную полянку,посмотрите,как здесь хорошо. Что на полянке есть? Что вы видите? Кого слышите (ответы детей)На полянке елочки растут,птички поют (слышится пение птиц).

Ой,ребятки,чьи это ушки из за кустика торчат? Кто это (ответы детей)Да,это же зайка. Иди к нам. Покажите,где у зайки ушки. Пальчиковая гимнастика:

"Ушки длинные у зайки,из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет.

Веселит своих зайчат".

А как зайчик скачет? Вы умеете скакать,как зайчик? Поскакали по полянке с зайчиком (песня" Мы скакали. "

Ух,как напрыгались. Садитесь отдыхать. А зайке мы скажем до свидания.

Пора ребята нам домой собираться. На чем поедем в детский сад (на поезде)Садитесь в вагончики,держитесь,поехали.

Вот мы и приехали. Ребята,куда мы ездили с вами? Что видели? С кем играли?

Ребята,вам понравилась наша прогулка? Пора возвращаться в группу. А в лес мы еще вернемся.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в младшей группе «На сказочной полянке»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 22:34
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...