Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе (14 фото)

Татьяна Светенко
Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе

Цели и задачи:

• Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе

• Продолжать учить оценивать героев и их поступки

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание помочь попавшим в беду

• Учить составлять узор на предметах круглой формы, вносить в работу элементы творчества

Словарная работа: активизировать в речи слова характеризующие характеры сказочных персонажей (доверчивый, хитрая, плутовка);

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: куклы бабушки и дедушки, кот (игрушка, заготовки печенья, дощечки для лепки, горох;

Ход занятия:

В – Ребята, к нам в гости сегодня пришёл котик. Посмотрите какой он красивый. А какая шубка у кота?

Д – Мягкая, пушистая.

В – Правильно, ребята. А как он просит молочко?

Д – Мяу-мяу.

В – Котик очень любит слушать сказки. Сейчас мы с вами расскажем котику сказку «Колобок». Я начну рассказывать, а вы мне будете помогать.

Чтение сказки «Колобок»

В – Ребята, кто главный герой в этой сказке?

Д – Колобок.

В – Правильно, а кого встретил Колобок в лесу?

Д – Зайца, медведя, волка и лису.

В – Молодцы, а кто испёк Колобка?

Д – Бабушка и дедушка.

В – Правильно, а какую песенку Колобок пел?

Д – Я колобок, колобок,

По амбару скребён,

По сусеку метён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

В – Умницы, а какая же беда с ним приключилась?

Д – Колобка съела лиса.

В – Ребята, а как вы думаете, почему лиса его съела?

Д – Лиса хитрая, а Колобок доверчивый (индивидуальное повторение слов: хитрая, доверчивый, плутовка)

В – А правильно Колобок сделал, что ушёл от бабушки с дедушкой?

Д – Нет.

В – Правильно, нельзя далеко уходить от взрослых, иначе случится беда.

Ребята, а сейчас котик хочет с вами поиграть в игру «Мыши водят хоровод»

Ребята, мы с вами все мыши, а Ксюша – кот.

В – Ребята, посмотрите бабушка с дедушкой такие грустные. Хотите их обрадовать? Давайте для них приготовим красивые и вкусные печенья. Ребята, я уже испекла печенья, и мы с вами их украсим горошинами. Вот я уже украсила несколько печенек, посмотрите, как это нужно делать. Я беру горошину выкладываю её на печенье и прижимаю пальцем, чтобы горох не упал. Вот и вы сейчас можете украсить печенья для бабушки и дедушки. Приступайте к работе.

Дети украшают печенья, а в это время звучит музыка.

В – Молодцы, ребята. Посмотрите какие красивые печенья у нас получились. Я думаю, что бабушка с дедушкой будут рады такому угощению.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе
Цели и задачи Продолжать Все конспекты Развитие речи Посмотрите какой он красивый А какая шубка у кота Д Мягкая пушистая В Правильно ребята А как он просит молочко Д Мяу мяу В Котик очень любит слушать сказки Сейчас мы с вами расскажем котику сказку Колобок Я начну рассказывать а вы мне будете помогать Чтение сказки Колобок В Ребята кто главный герой в этой сказке Д Колобок В Правильно а кого встретил Колобок в лесу Д Зайца медведя волка и лису В Молодцы а кто испёк Колобка Д Бабушка и дедушка В Правильно а какую песенку Колобок пел Д Я колобок колобок По амбару скребён По сусеку метён Я от дедушки ушёл Я от бабушки ушёл
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: • Дать понятия «родственники», «семья». •.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка "Зайчик" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «С чего начинается Родина?» Тема: «С чего начинается Родина?» Целевые ориентиры: способствовать воспитанию у детей нравственно-патриотических чувств, любви к родному.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Обитатели подводного мира» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно – эстетическому развитию - рисованию. Тема: «Обитатели подводного.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2017 в 18:53
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД