Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Полина Бемлер
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Воспитатель: Бемлер П. В

Образовательные области: «Познание» «Здоровье»

Разделы: Ознакомление с окружающим, физкультурное занятие.

Тема: «Прогулка по осеннему лесу»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с жителями леса (Медведь, волк, лиса, заяц, имитировать движения и голоса диких животных.

2. Развивать наблюдательность, речевую активность. Вызвать интерес к их жизни.

3. Воспитывать любовь к животному миру, природе.

4. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползать. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Играть в подвижные игры.

5. Помогать преодолевать робость, развивать внимательность.

6. Воспитывать желание заниматься.

Оборудование: костюм зайца (воспитатель, ребристая доска, дуга, мячики по количеству детей. Деревья с жёлтыми листочками. Картинки: (медведь, волк, лиса)

Билингвальный компонент: салиметсизбе- здравствуйте, сауболыныз- до свидания, спасибо- рахмет.

Литература:

Н. А Карпухина «Конспекты занятий в детском саду»

Бондаренко "Занятия в детском саду"

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Воспитатель предлагает детям зайти в зал. Детей в музыкальном зале встречает Заяц (воспитатель)

-Здравствуйте детишки! Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенней лес! Дети заходят в зал под тихую музыку. Здороваются на русском и казахском языках. Дети охотно соглашаются погулять.

Организационно-поисковый «Раз, два, три, четыре, пять

Мы идём в лесок гулять

Так и тянет нас на волю

Приключения искать

Только слабеньким, друзья

В наш лесок идти нельзя

Вы сначала тренируйтесь

Бегайте и соревнуйтесь

Посмотрите все на нас

Мы спортсмены –высший класс!»

-Друг за другом шагом марш!

Обычная ходьба -10с

Ходьба на носочках-20с

Бег в среднем темпе за направляющим- 20с

Останавливаемся в круг.

З:- Ребята я вас в лесу встречаю не с пустыми руками- посмотрите у меня в корзинке мячики давайте поиграем!

(каждый ребёнок берёт по 2 мячика)

ОРУ (с мячами)

И. П – ноги на ширине плеч

Мячи в обеих руках

-руки вверх, перед собой, и вниз

И. П –ноги на ширине плеч

Мячи в обеих руках у груди

-наклониться. Коснуться мячами пола, выпрямиться И. П

З:- Все сегодня молодцы, хорошо размялись, к прогулке подготовились!

Посмотрите какие красивые деревья. А листики каким цветом? Значит какое время года в лесу?

-Молодцы! Правильно- осень.

- Отправляемся в путь!

- Но нам на пути встретилась речка, давайте друг за другом перейдём по мостику.

(Ходьба по ребристой доске)

-Кто же сидит у дерева? (картинка медведь)

-Скажите какой мишка?

-Давайте ему расскажем стишок. Что бы он отпустил нас дальше гулять:

«Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает- в корзиночку кладёт

Шишка отлетела прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!»

-Пошли дальше!

Посмотрите –нора. Давайте проползём и увидим кто же живёт ещё в лесу?

-А лисичка какая?

-Как в сказках называют лису?

Идём дальше!

-кто ещё живёт в лесу?

-А как разговаривает волк?

-УУУУУУУ.

-Молодцы! Все хорошо занимались

Остался ещё один житель леса

«Летом –серенький

Зимой- беленький!»(Заяц)

Правильно это я!

-Какой зайка?

-А какие у него ушки?

-Ребятки поиграйте со мной!

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот- так. Вот – так

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Хлоп-хлоп. хлоп-хлоп

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Скок-скок, скок- скок»

-Вот какие вы славные, озорные, подвижные!

-А кто скажет, что больше всего я люблю кушать?

-правильно- морковку.

-Пока мы с вами гуляли, играли, занимались моя морковка потерялась. Давайте поищем, где же она?

ИГРА «Найди зайкину морковку»

Действия детей по ходу занятия:

Дети выполняют движения под речь воспитателя

Шагают на месте

Разводят руки

Делают очки

Грозят пальцем

Показывают силу

Поднимают вверх большой палец

Идут обычной ходьбой

На носочках

Лёгкий бег

Становятся в кружок

Каждый ребёнок берёт по два мячика

Поднимают руки вверх с мячиками, перед собой, и опускают вниз

Активно выполняют упражнения, смотрят на зайца и повторяют

Внимательно рассматривают деревья.

Листики жёлтого цвета. В лесу осень!

Что бы перейти речку нужно аккуратно пройти по мостику. Идут по ребристой доске, разводя руки в стороны.

Медведь косолапый, большой, страшный.

Выполняют действия по стихотворению.

Проползают через дугу. ЛИСА

Лисичка рыжая. хитрая. «Плутовка»

ВОЛК

УУУУУУУУУУ

Внимательно слушают, отгадывают загадку

ЗАЯЦ

Пушистый, мягкий, ушки большие

Прикладывают ладошки к голове

Хлопают в ладоши

Начинают легонько прыгать

МОРКОВКУ!

Ищут морковь. Закрывают глаза зайчик прячет морковь, внимательно ищут морковку.

Рефлексионно- коррегирующий -Все ребята молодцы! Хорошо занимались, активно играли.

«Для того что бы вырасти здоровым и сильным нужно заниматься спортом!»

-Какие жители леса нам встречались на пути?

-Ну а теперь пора возвращаться в детский сад!

-А за то, что вы так хорошо участвовали в нашем занятии, мы угостим вас конфетами!

-Сауболыныз!

В лесу живут: медведь, Лиса, волк, заяц.

Угощаются конфетами. Прощаются в зайкой. Уходят в группу

Ожидаемый результат:

Знать: обитателей леса

Иметь: представление о поведении лесных жителей

Уметь: играть в подвижные игры, отвечать на вопросы, осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию целостной картины мира (ОО «Познавательное развитие») в...
Тема: Наш город Задачи: 1. Воспитывать любовь к родному городу, желание узнавать о нём больше нового и интересного. 2. Дать детям обобщающие знания о...
Мастер-класс «Топиарий из розовых цветов»
«Топиарий из розовых цветов» В наше время многие люди увлекаются различным рукоделием, встречаются такие замечательные работы, которые развивают, наши...
Нестандартное оборудование по физкультуре своими руками
Всем добрый день. Сегодня хочется начать делиться опытом по изготовлению нестандартного оборудования по физкультуре своими руками. Работ много, а так же...
Музыкально-физкультурный праздник «В поисках секретиков здоровья» для всех групп...
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №22» Музыкально-физкультурный праздник «В поисках секретиков здоровья» для всех групп детского сада....
Развитие и обучение лиц, имеющих особые образовательные потребности
Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вводит в российское образовательное пространство два...