Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Полина Бемлер
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Воспитатель: Бемлер П. В

Образовательные области: «Познание» «Здоровье»

Разделы: Ознакомление с окружающим, физкультурное занятие.

Тема: «Прогулка по осеннему лесу»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с жителями леса (Медведь, волк, лиса, заяц, имитировать движения и голоса диких животных.

2. Развивать наблюдательность, речевую активность. Вызвать интерес к их жизни.

3. Воспитывать любовь к животному миру, природе.

4. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползать. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Играть в подвижные игры.

5. Помогать преодолевать робость, развивать внимательность.

6. Воспитывать желание заниматься.

Оборудование: костюм зайца (воспитатель, ребристая доска, дуга, мячики по количеству детей. Деревья с жёлтыми листочками. Картинки: (медведь, волк, лиса)

Билингвальный компонент: салиметсизбе- здравствуйте, сауболыныз- до свидания, спасибо- рахмет.

Литература:

Н. А Карпухина «Конспекты занятий в детском саду»

Бондаренко "Занятия в детском саду"

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Воспитатель предлагает детям зайти в зал. Детей в музыкальном зале встречает Заяц (воспитатель)

-Здравствуйте детишки! Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенней лес! Дети заходят в зал под тихую музыку. Здороваются на русском и казахском языках. Дети охотно соглашаются погулять.

Организационно-поисковый «Раз, два, три, четыре, пять

Мы идём в лесок гулять

Так и тянет нас на волю

Приключения искать

Только слабеньким, друзья

В наш лесок идти нельзя

Вы сначала тренируйтесь

Бегайте и соревнуйтесь

Посмотрите все на нас

Мы спортсмены –высший класс!»

-Друг за другом шагом марш!

Обычная ходьба -10с

Ходьба на носочках-20с

Бег в среднем темпе за направляющим- 20с

Останавливаемся в круг.

З:- Ребята я вас в лесу встречаю не с пустыми руками- посмотрите у меня в корзинке мячики давайте поиграем!

(каждый ребёнок берёт по 2 мячика)

ОРУ (с мячами)

И. П – ноги на ширине плеч

Мячи в обеих руках

-руки вверх, перед собой, и вниз

И. П –ноги на ширине плеч

Мячи в обеих руках у груди

-наклониться. Коснуться мячами пола, выпрямиться И. П

З:- Все сегодня молодцы, хорошо размялись, к прогулке подготовились!

Посмотрите какие красивые деревья. А листики каким цветом? Значит какое время года в лесу?

-Молодцы! Правильно- осень.

- Отправляемся в путь!

- Но нам на пути встретилась речка, давайте друг за другом перейдём по мостику.

(Ходьба по ребристой доске)

-Кто же сидит у дерева? (картинка медведь)

-Скажите какой мишка?

-Давайте ему расскажем стишок. Что бы он отпустил нас дальше гулять:

«Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает- в корзиночку кладёт

Шишка отлетела прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!»

-Пошли дальше!

Посмотрите –нора. Давайте проползём и увидим кто же живёт ещё в лесу?

-А лисичка какая?

-Как в сказках называют лису?

Идём дальше!

-кто ещё живёт в лесу?

-А как разговаривает волк?

-УУУУУУУ.

-Молодцы! Все хорошо занимались

Остался ещё один житель леса

«Летом –серенький

Зимой- беленький!»(Заяц)

Правильно это я!

-Какой зайка?

-А какие у него ушки?

-Ребятки поиграйте со мной!

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот- так. Вот – так

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Хлоп-хлоп. хлоп-хлоп

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Скок-скок, скок- скок»

-Вот какие вы славные, озорные, подвижные!

-А кто скажет, что больше всего я люблю кушать?

-правильно- морковку.

-Пока мы с вами гуляли, играли, занимались моя морковка потерялась. Давайте поищем, где же она?

ИГРА «Найди зайкину морковку»

Действия детей по ходу занятия:

Дети выполняют движения под речь воспитателя

Шагают на месте

Разводят руки

Делают очки

Грозят пальцем

Показывают силу

Поднимают вверх большой палец

Идут обычной ходьбой

На носочках

Лёгкий бег

Становятся в кружок

Каждый ребёнок берёт по два мячика

Поднимают руки вверх с мячиками, перед собой, и опускают вниз

Активно выполняют упражнения, смотрят на зайца и повторяют

Внимательно рассматривают деревья.

Листики жёлтого цвета. В лесу осень!

Что бы перейти речку нужно аккуратно пройти по мостику. Идут по ребристой доске, разводя руки в стороны.

Медведь косолапый, большой, страшный.

Выполняют действия по стихотворению.

Проползают через дугу. ЛИСА

Лисичка рыжая. хитрая. «Плутовка»

ВОЛК

УУУУУУУУУУ

Внимательно слушают, отгадывают загадку

ЗАЯЦ

Пушистый, мягкий, ушки большие

Прикладывают ладошки к голове

Хлопают в ладоши

Начинают легонько прыгать

МОРКОВКУ!

Ищут морковь. Закрывают глаза зайчик прячет морковь, внимательно ищут морковку.

Рефлексионно- коррегирующий -Все ребята молодцы! Хорошо занимались, активно играли.

«Для того что бы вырасти здоровым и сильным нужно заниматься спортом!»

-Какие жители леса нам встречались на пути?

-Ну а теперь пора возвращаться в детский сад!

-А за то, что вы так хорошо участвовали в нашем занятии, мы угостим вас конфетами!

-Сауболыныз!

В лесу живут: медведь, Лиса, волк, заяц.

Угощаются конфетами. Прощаются в зайкой. Уходят в группу

Ожидаемый результат:

Знать: обитателей леса

Иметь: представление о поведении лесных жителей

Уметь: играть в подвижные игры, отвечать на вопросы, осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...