Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Весна-красна в гости пришла!»

Лариса Смирнова
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Весна-красна в гости пришла!»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе

Тема:"Весна -красна в гости пришла"

Задачи:

Приобщить детей посредством различных видов деятельности к восприятию ярких и доступных образов,вызвать эмоциональный отклик, активизировать действия детей в художественно -речевой,сенсорной,изобразительной и музыкальной деятельности. Закреплять знания детей о временах года. Эмоционально откликаться на характер музыки и пропевать текст.

Продолжать учить рисовать детей гуашью способом примакивания, закреплять навыки рисования кистью. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе, дружеские взаимоотношения.

Ход занятия :

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня в гости постучалось Солнышко (у воспитателя в руках макет солнца, Здравствуй, солнышко -колоконышко!

песня "Солнышко "

- Стали пташки щебетать

За букашками летать. Посмотрите, как радуется солнышку воробей (показ иллюстрации воробья, купающегося в луже, а вот Даша у нас знает стишок про него:

-Воробей по лужице прыгает и кружится

Перышки взъерошил он, хвостик распушил,

Погода хорошая, чив -чив!чив - чив!

песня "Зима прошла "Н. Метлова

-Заглянуло солнышко на пригорок, видит, а там еще снег лежит и лужа покрыта корочкой льда:"Ай -Ай -Ай ", покачало головой солнышко,"Так не годится!"Стало солнышко землю пригревать своими теплыми лучами, и потекли, зазвенели веселые ручейки.

Звучит журчание весеннего ручья,иллюстрация на переднем плане (ручейка)

(Воспитатель рассказывет и обыгрывает стишок)

Солнце в золоте лучей мне подминивает,

Через улицу ручей перпрыгивает,

-Ах, ручей, чей ты, чей?

- Я от снега и лучей

Я бегу, я смеюсь

Я сейчас с другим сольюсь.

-Ребята, солнышко ярко светит, ручейки бегут, какое время года к нам торопится (ответы детей)

- Правильно, к нам спешит Весна -красна!

- Ребятки, солнце светит, ручейки бегут

-Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей!

- Ребята, давайте мы будем пускать лодочки в наш ручеек (Дети подходят к иллюстрации ручейка,рядышком расположена ванночка с водой)Дети пускают лодочки в водичку

-Ваня какого цвета лодочка у тебя (Полные ответы детей. -Я пустил в ручеек красную лодочку,. синюю, зеленую, желтую, инд ответы детей 4-5 чел)

-А теперь подул весенний ветерок, наши лодочки поплыли (дети дуют на свои лодочки).

- Плывут наши лодочки, по весеннему ручейку, а навстречу им плывет большой корабль. (воспитатель опускает в воду игрушечный корабль)Ребята какого размера корабль?Какого размера лодочки?Сколько лодочек плывет (много лодочек, сколько кораблей (один корабль)А чего больше лодочек или кораблей (ответы детей)

-Молодцы ребята, посмотрите, а наше Солнышко отправилось дальше путешествовать. Давайте и мы с вами пойдем вслед за ним. (подходят дети к мольберту, где нарисованы деревья)

- Заглянуло солнышко на опушку леса, а там ни листочка на деревьях,ни травинки на земле:

Ай-ай- ай- покачало головой солнышко, просыпайтесь листочки, распускайтесь почки,весна пришла, ручейки уже бегут. !

-Листочки проснулись,увидели солнышко и обрадовались солнышку. (демонстрирутся веточки с березы заранее занесенные в групповую комнату, с раскрывшимися листочками)Ребята, на столах у вас заготовки, с нарисованными деревьями, нам с вами нужно нарисовать листочки. (воспитатель напоминает об осанке, как нужно правильно держать кисточку ; о технтке рисования способом примакивания;индивидуальная работа,вопросы к детям, добиваться полных ответов детей)

Самостоятельная работа детей, музыкальный руководитель исполняет:

песня "Весенняя капель "

-Молодцы, ребята, все справились, нарисовали красивые листочки,посмотрите как стало красиво на лесной опушке (работы вывешивают на доске)все веточки на деревьях зазеленели!

- Спасибо, тебе солнышко за ручеек, за лодочки и кораблик.

Подвижная игра "Солнышко и дождик "

Дождик дождик не дожди, дождик, дождик подожди.

Зовет нас солнышко опять гулять, посмотрите,мы на лугу, заглянуло наше солнышко под лист и разбудило пчелку спящую

-Пчелка пчелка,золотая холка,

полети на лужок,

Принеси мне медок! Проснулась пчелка, полетела над поляной (пчелка - игрушка на тросточке)

-Жу - жу - жу над цветами я кружу

Жу -жу жу я подснежник разбужу

(подлетает к детям у кого наголовники цветов: подснежник, ромашка,одуванчик.

1. реб читает стих

-Мы вчера нашли подснежник, на проталинке лесной

Голубой цветочек нежный. пахнет солнцем и весной.

-Проснулся подснежник, а пчелка полетела дальше:

-Жу -жу -жу,над цветами я кружу,

жу -жу - жу я ромашку разбужу.

2 реб

Добрый день ромашка,белая рубашка

Желтая середочка

Листья словно лодочка.

- Проснуласьромашка, а пчелка полетела дальше (говорит слова - одуванчик разбужу)

3 ребенок читает стишок:

Носит одуванчик. желтый сарафанчик,

Подрастет нарядится, в беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерком послушное.

- Вот и Весна - красна пришла, Солнышко землю пригрело, всех разбудило!Кого разбудило солнышко (воробья, ручеек,пчелку, цветочки)

- Ребята, как весело мы с вами сегодня путешествовали вместе с солнышком. А вам понравилось?

танец "Поплясать становись "

-Раньше всех на свете солнце встало,

А как встало, принялось за дело

Обошло всю землю, и устало

Отдыхать за лесом село! (дети прощаются с солнышком получают угощения)

Публикации по теме:

Презентация «Открытие сезона классической музыки в ДС» Презентацию подготовила Нагорнова Татьяна Фёдоровна, музыкальный руководитель д/с №2335 САО. октябрь 2012 год ДС №2335 САО. Презентация рассказывает.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Весна-красна в гости пришла!»
Опубликовано: 12 января 2014 в 16:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...