Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Марина Лагуткина
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

Программное содержание:

1. Создать условия для обобщения представлений детей об осени как о времени года и её признаках.

2. Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом, правильно дышать между музыкальными фразами.

3. Развивать умение внимательно слушать и решать простейшие задачи.

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Предшествующая работа: разучивание стихов, пословиц, поговорок, примет об осени; рисование картин,

Материалы и оборудование: выставка детских рисунков, «копилка», мяч, корзинки, яблоки и грибы (муляжи, осенние листья из цветного картона, маски птиц для подвижной игры.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал и останавливаются возле выставки рисунков.

Воспитатель:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Входит Незнайка

- Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льётся.

Лужи у крыльца…

-Ну что, я не опоздал на выставку? я тоже принёс свою картину. Вот полюбуйтесь! Посмотрите как красиво, я всё так очаровательно нарисовал, сам не налюбуюсь!

Воспитатель: Да конечно, Незнайка, ты очень постарался, молодец, но где же здесь осень?

Незнайка: Да вы же на неё смотрите!

Воспитатель: Но я не вижу тут осени? А вы ребята? (дети рассматривают рисунок, высказывают своё мнение)

Воспитатель: Ох, Незнайка, видно ты совсем не знаешь что такое осень и какие у неё приметы.

У нас в детском саду есть копилка, в которую мы складываем пословицы, поговорки, приметы осени.

В круг ребята становитесь

Крепче за руки держитесь.

Я шкатулочку возьму.

И приметы соберу.

Давайте назовём Незнайке пословицы, поговорки, приметы осени с помощью волшебного мяча.

(воспитатель бросает ребёнку мяч - ребёнок называет либо пословицу, поговорку, либо примету)

1. Осенью паутина на ясную погоду

2. Гром в сентябре – теплая осень

3. Если орехов много, а грибов нет – зима будет снежная, суровая.

4. Большие муравьиные кучи – к мягкой зиме

5. Когда гусь улетает- снег выпадает.

6. В осеннее ненастье семь погод на дворе.

7. Сентябрь пахнет яблоком, октяб ь-капустой.

8. Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.

9. Если листопад пройдёт скоро, надо ожидать крутой зимы.

10. Осенью и у воробья пир.

11. Осень – время собирать урожай.

12. Как рябины много-дождливая осень,мало рябины-значит. Осень сухая будет.

Логопед: В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Логоритмика:

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать.

(маршируют)

По тропиночке пойдём

Друг за дружкою гуськом.

(Идут змейкой между воображаемыми кочками)

На носочки встали

И к лесу побежали.

(Бегут на носочках)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

(Идут, высоко поднимая колени и перешагивая через воображаемые кочки)

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

(Маршируют)

Звучит музыка:

Воспитатель: Закружились листья, закружились

В сентябре мы с вами очутились.

Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка

Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Д/и по ФЭМП «Помоги животным сделать запасы на зиму»

Ребята, посмотрите, сколько грибов и яблок на полянке! Давайте соберём их.

А теперь давайте разделим этот урожай между ёжиком и белкой. Послушайте внимательно загадки, и отгадайте, сколько яблок и грибов нужно сложить каждому в корзинку.

Яблоки в лесу поспели,Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитыхТри с кислинкой.

Сколько их?

Ёжик по лесу шел,На обед грибы нашё л:

Пять– под берёзой. Два у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

Дети помогают собрать яблоки и грибы в соответствии со стихотворениями. Воспитатель спрашивает? Сколько яблок ты положил в корзину белке? (8, сколько грибов ты положил в корзину ежу? (7). У кого больше? Как сделать, что бы было одинаково?.

(Дарят корзину с яблоками)

А теперь мы с вами отправляемся на встречу с октябрём (музыка)

Закружились листья закружились

В октябре мы с вами очутились.

Октябринка:

Листьям – время опадать,

Птицам – время улетать.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка.

Много дел и у меня:

Шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Воспитатель:Посмотрите сколько листьев на полянке! Давайте соберём букет!

Танец с листочками.

В (музыка) Закружились листья, закружились

В ноябре мы с вами очутились.

Ноябринка:

Я, ребята, Ноябринка,

Холодинка и снежинка.

Задремали лес, поляны,

На луга легли туманы.

Спит и пчёлка, и жучок,

Замолчал в углу сверчок.

Лишь веселая синица

Вдруг вспорхнёт – ей не сидится!

Птиц не будем забывать,

Им придётся зимовать.

Пищи надо им так мало –

Ты подвесь кусочек сада!

П/игра «Перелётные птицы»

Расставаясь с осенью, давайте поиграем с лесным эхом.

Логопед:

Барабанит дождь по крыше

То погромче, то потише

Будь внимательным, смотри,

Что услышишь – повтори.

Игра «Эхо»

Эхо лесное, спросить могу?

Ау-ау-ау!

Куда это листья лесные пропали?

Опали-опали-опали.

Птички певички, давно ли галдели?

Летели, летели, на юг летели.

Белки и зайцы, про вас не знаем?

Линяем, линяем, линяем.

Так что же творится в лесу? – спросим

Осень, осень, осень.

Воспитатель. Вот подошло наше путешествие к концу и наша копилочка наполнилась приметами, стихами, играми об осени.

Незнайка, мы хотим эту копилочку подарить тебе, а мы с ребятами будем собирать новую. Потому что скоро наступит другое время года. Какое?-Зима!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «История древнего Египта» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: расширять знания.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Грамотеи» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие вокруг света» «Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД