МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом»

Юлия Копичанская
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом»

Цель:

-Познакомить детей с космосом.

Задачи:

-Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце.

-Развить речь, увеличить словарный запас, расширить кругозор, развить способности слуха и внимания.

-Упражнять детей в правильном назывании транспорта, о способах движения транспорта

-Формировать здоровый образ жизни

-Умение работать в коллективе

-Воспитывать чувство любви к родной земле и желание бережного отношения к родной планете.

Предварительная работа:

-Написание конспекта

-Чтение стихов про космос

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Знакомство с космосом“» размещена в разделах

-Физкультминутка (имитация движения ракеты)

Методы и приё мы:

-Наглядный-иллюстрации и картинки

-Словарный-беседа, вопросы, объяснения

-Игры-физкультминутка.

Словарная работа:

Космос, солнце, звезда, луна, ракета, велосипед, автобус, самолет, глобус.

Оборудование и материалы:

Глобус интерактивный, шарик воздушный, краски, пластилин, картинки с изображением транспорта (велосипед, автобус, самолет, ракета

Структура занятия : Вводная часть:

Знакомство с космосом, загадывание загадок. Основная часть: Чтение стихов про планеты, про звезды. Загадки про космос. Физкультминутка. Заключительная часть : Закрепляем полученные знания, задаём наводящие вопросы и поощряем ответы детей похвалой.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: Ребята, с глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, позже- на самолётах. Но люди продолжали мечтать о космическом пространстве. Сначала люди решили проверить безопасность полетов на собаках. Выбрали не породистых собак, а дворняжек, так как они выносливые, неприхотливые и смышленые.

В 1960 году 19 августа стартовал космический корабль «Восток» с собаками Белкой и Стрелкой. Они находились в космосе почти сутки (22 часа) и благополучно приземлились. Затем полет в космос совершил первый космонавт Ю. А. Гагарин. Это произошло 12 апреля 1961 года, он полетел на ракете. Давайте на простом примере посмотрим как летит ракета (надувается воздушный шарик, а затем отпускается). Когда воздух закончится-шарик упадёт. Наш шар летит как ракета, пока в нём был воздух. По такому же принципу летит ракета только у неё не воздух, а что? (горючее) .При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем (демонстрация картинки).

Посмотрите пожалуйста на нашу планету-она круглая и красивая (демонстрация глобуса).

Давайте надуем воздушный шарик и разрисуем его красками (леса, моря, равнины). Вот мы и сами создали нашу прекрасную планету. Всем людям нужно беречь нашу землю. Не загрязнять водоёмы, леса (весь мусор выкидывать только в урны)

ЗАГАДКИ ПРО КОСМОС :

Человек сидит в ракете

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(космонавт)

Эта жёлтая звезда

Согревает нас всегда

Все планеты освещает,

От других звёзд защищает.

(солнце)

На планете чудеса

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

(земля)

СТИХИ:

Что такое звезды? Если спросят Вас-

Отвечайте смело: Раскаленный газ.

И ещё добавьте, Что при том всегда

Ядерный реактор-каждая звезда!

(Д. Поляков)

Звезды, сияющие в ночном небе-тела из раскаленного газа. Звезды излучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 миллионов градусов. Цвет звёзд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми, оранжевыми или красноватыми. Чем ближе к нам звезда, тем ярче она кажется.

ФИЗМИНУТКА.

Дети встают в круг.

-Мы летим на ракете (бежим по кругу)

Посмотреть на луну (руку прикладываем к голове)

Мы здоровые дети в нашем детском саду (руки в стороны сгибаем и разгибаем)

Вот закончился полет- отдыхает звездолет.

Включается музыка (кто то пролил молоко….)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

А теперь давайте на нашу работу (вселенную) наклеим наши планеты из пластилина и полюбуемся нашим совместным творчеством.

Ребята, скажите Вам понравилось наше космическое путешествие? Что вы запомнили? Когда полетели животные? (19.081960) Когда был первый полет человека (12.04.1961) Как зовут первого космонавта (Ю. А. Гагарин)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК» Автор занятия:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!» Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Что мы знаем о здоровье.»Программные задачи:Формировать знания детей о культурно - гигиенических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» соответствует требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 20:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД