Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» (4 фото)

Наталья Николаевна Середа
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект открытого интегрированного

занятия во второй младшей группе

«В гости к бабушке».

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке.

Оборудование: Медведь, заяц, лиса, картинки диких и домашних животных, прищепки, картинки животных и их детенышей, мешочек с овощами пластилин желтого цвета, музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к бабушке Маше, она вас очень ждет. Идти в гости мы будем через лес.

Отправляемся в путь!

Ой ребята посмотрите на нашем пути ручеек, а возле ручейка камни, какие вы видите камни (большие круглые, маленькие круглые, большие квадратные и маленькие квадратные) давайте из больших круглых камней сложим переход и перейдем ручеек

Дети складывают из больших круглых камней переход и переходят ручеек

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Наталья Николаевна! (дети здороваются с медведем)

Мишутка хочет попросить у вас помощь, он не может правильно прикрепить хвостики к животным давайте ему поможем.

Педагог: Давайте поможем ему, чтобы Мишка не расстроился из-за этого. Воспитатель: Посмотрите, хвосты разные. Этот хвост чей?

Дети находят хвосты и прикрепляют к животным.

Медведь, благодарит детей

Педагог: Нам пора говорите Мишке до свидания.

Дети: До свидания мишка!

Педагог:Ребята посмотрите кто нас встречает?

Да это же лисичка

Здравствуй лисичка! Почему ты грустная?

Лисичка: Здравствуйте ребята. Ко мне в гости пришли животные мамы и детеныши, и все перепутались, помогите мне найти маму и детеныша.

Дети выполняют задание.

Лисичка благодарит детей и прощается.

Педагог: Пойдемте дальше. Ребята, кто-то там за пенечком спрятался, я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто же там сидит.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это?

Правильно, зайка.

Посмотрите, какой он милый, Что у зайки есть?

Какие ушки? (длинные)

Какие ножки? (быстрые)

Какой хвостик? (маленький)

Посмотрите у зайчика мешочек какой то

Педагог. Зайка что у тебя в мешке?

Заяц: Да вот мешок упал на меня. А что там я не знаю ребята помогите разобраться!

В мешочке находятся овощи дети достают и называют каждый овощ

Педагог. Давайте, посмотрим, чем мы можем угостить нашего зайчика.

Педагог: Зайчику очень понравилась морковка, он говорит вам "спасибо", давайте его посадим возле пенечка и оставим, пусть он грызет свою морковку.

Педагог: Пойдемте дальше. Посмотрите нас бабушка Маша встречает. Здравствуйте бабушка Маша!

Бабушка (воспитатель одевает на руку куклу)

Здравствуйте мои внучата! А где вы были? Кого видели?

Словесная игра «В лесу»

Я вас очень ждала к себе в гости и хотела вас угостить колобками, но неуспела их слепить, ой – ой – ой, что же мне делать?

Педагог:давайте поможем бабушке Маше слепить колобков.

Дети лепят из пластилина колобков, и отправляем их в печь.

Пока пекутся колобки дети танцуют под веселую песенку «КОЛОБОК»

Приготовлена заготовка, сделанная заранее воспитателем - уже испеченные раскрашенные колобки. И потом воспитатель взяла прихватку и подменив колобки вытащила их красивыми и румяным

Рефлексия ребята какие красивые колобки у вас получились. Какие вы молодцы.

Понравилось вам наше путешествие?

Колобки раздаются детям.

Пойдемте покажем бабушке наших колобков, и поблагодарим ее.

Молодцы вы сегодня хорошо потрудились.

Давайте скажем гостям до свидания.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программные задачи: - закрепить представление детей о домашних животных.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!» Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Что мы знаем о здоровье.»Программные задачи:Формировать знания детей о культурно - гигиенических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Цель: -Учить подбирать слова, противоположные по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 16:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД