МААМ-картинки

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи «Теремок». Драматизация фрагментов сказки

Людмила Хасанова
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи «Теремок». Драматизация фрагментов сказки

МАДОУ детский сад «Теремок»

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи

«Теремок»

(младшая группа)

Подготовила воспитатель первой категории

Хасанова Л. Н.

г. Губаха 2021г

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого итогового занятия по развитию речи „Теремок“, Драматизация фрагментов сказки» размещена в разделах

Учить детей навыкам драматизации фрагментов сказки.

Воспитывать умение слушать внимательно, не отвлекаясь, повторяя за воспитателем знакомые слова и выражения, отвечать на вопросы.

Развивать эмоциональное восприятие на основе интонационной выразительной речи и выразительных движений; разыгрывание сказки по ролям.

Вовлекать детей в игровую деятельность, воздействуя на чувства (жалость к зверюшкам, которые остались без теремка, радость - построить новый теремок).

Предварительная работа:

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Материал: волшебный сундучок, игрушки, загадки о животных, маски животных, теремок, строительный материал.

Ход сказки:

На столе волшебный сундучок.

-В этом сундучке лесные животные. Сундучок откроется, если мы отгадаем загадки про животных.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной…

(лиса)

В подполье, в каморке

Живет она в норке

Серая малышка,

Кто это?

(мышка)

Разбойник серый он,

Нет веры ему,

Все клыками щелк

Кто же это?

(волк)

После дождика на даче

Мы по всем дорожкам скачем.

Зелены мы как трава

Наша песенка «Ква-ква»

(лягушка)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

Зверь большущий,

Зверь толстущий,

Зверь косолапый,

Ходит растяпой.

Глаза как щелки,

Хвост корешок только.

(медведь)

(выставляю игрушки по мере отгадывания)

- Посмотрите, какие зверюшки пришли к нам. Это не простые игрушки. Они пришли к нам из сказки.

- Из какой сказки они к нам пришли? (из сказки «Теремок»)

- Кто первым увидел теремок?

- Кто прибежал в теремок после мышки? После лягушки? После зайчика? После лисички? После волка?

- А что случилось с теремком?

- А почему медведь раздавил теремок?

- А какие слова говорили зверюшки, когда подходили к теремку? («Терем-теремок. Кто в тереме живет)

- Как они представлялись?

- Я – мышка-норушка, я – лягушка-квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка, я – волчок-серый бочок, я – медведь косолапый.

(Игра на интонацию, все вместе произносим)

- Как они приглашали друг друга в теремок? («Иди к нам жить!»)

Фикультминутка:

- Давайте покажем как мышка подбежала к теремку? Как она пищит?

(Также с другими героями)

- Пойдем, посмотрим, что еще есть в сундучке? (достаю маски)

Предлагаю поиграть в сказку. Дети закрывают глаза, я произношу волшебные слова и одеваю маски детям. Дети превращаются в зверюшек.

- Ты кто? А ты кто? (дети отвечают в соответствии с ролью)

Разыгрывании сказки по ролям

(Воспитатель читает авторский текст и помогает детям, исполняющим роли, вовремя выйти, подойти к теремку, сказать соответствующий текст и выполнять соответствующие действия)

После разыгрывания сказки дети закрывают глаза и превращаются в детей (снимаю маски).

Разбежались все зверюшки, остались без теремка. Мне их жалко! А вам? (Да жалко)

- А давайте построим новый теремок и все зверюшки вернутся обратно. Построим большой, крепкий теремок, чтобы и медведю места хватило (дети строят из строительных деталей теремок)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия по развитию речи «Теремок». Драматизация фрагментов сказки
Опубликовано: 21 мая 2021 в 03:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД