Получи документы

Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) «Посуда»

лариса ключка
Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) «Посуда»

I. Организационный момент.

1. Столы поставлены так, чтобы воспитатель видел всех детей.

2. Перед каждым ребенком на столе стоит флажок.

II. Работа с детьми по самокоррекции.

После объяснения, которое дается каждому, воспитатель говорит всем: «Если задание выполнено, выдвини свой флажок вперед» (чтобы воспитатель видел, проверил и при необходимости дал дополнительное задание).

1. Аня, Боря, Алеша – обведите трафареты овощей и заштрихуйте карандашом нужного цвета прямыми линиями сверху вниз.

Публикация «Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) „Посуда“» размещена в разделах

2. Наташа, Настя, Лиза, Женя – рассмотрите свои карточки, нарисуйте в свободном квадрате нужный предмет, закрасьте.

3. Богдан, Слава, Лена, Таня – вырежьте (по контуру) свитер и украсьте его.

4. Дима, Карина – выложите из кубиков сказку «Красная шапочка».

III. Работа с детьми по заданию логопеда.

Физическая минутка

IY. Расширение и закрепление словаря.

«Ребята! Сегодня мы будем продолжать говорить о посуде.

Назовите, какая бывает посуда (кухонная, хозяйственная).

Переверните картинки.

Поднимите картинки с изображением хозяйственной посуды (дети называют эту посуду).

А теперь поднимите картинки, у кого изображена кухонная посуда (дети называют).

Дети! Какая бывает кухонная посуда по назначению (столовая, чайная, кофейная).

Назовите кухонную посуду, название которой заканчивается на – ница: (сахарница, соусница, перечница, селедочница, конфетница, хлебница).

Назовите посуду, название которой заканчивается на –ник (половник, салатник, сливочник, молочник, чайник, кофейник).

Назовите предметы кухонной посуды, название которой заканчивается на –ка (чашка, кружка, тарелка, масленка, солонка).

А сейчас я начну говорить предложение, а вы закончите:

Супница нужна для того, чтобы… (наливать суп, щи, пельмени, и т. д.)

Сахарница нужна для того, чтобы… (насыпать сахар, хранить).

Солонка нужна для того, чтобы… (насыпать соль, хранить соль).

Конфетница нужна для того, чтобы… (класть, положить конфеты).

Кастрюля нужна для того, чтобы… (варить, греть, подогревать, кипятить).

Половник нужен для того, чтобы… (наливать, переливать).

РЕБЯТА! Перед вами две картины. Найдите на них отличия.

Послушайте, как вы должны отвечать: «На картине справа чашка с рисунком, а на картине слева чашка без рисунка».

Дети называют отличия (следить за правильным ответом, исправлять ошибки).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Публикации по теме:

Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к Лунтику» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

Конспект коррекционного занятия «Сад. Фрукты» Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида на тему «Посуда» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Посуда». Подготовила:.

Конспект открытого урока развития речи «Посуда» Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные,.

«Посуда». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в соответствии с ФГОС.

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику быть здоровым» (первая младшая группа) .

Конспект открытого занятия по лексической теме «Посуда» Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели: Совершенствовать представления детей о посуде, о классификации посуды по принципу.

Конспект открытого занятия по здоровому образу жизниКонспект открытого занятия по здоровому образу жизни Цель: расширять представления детей о правильном питании. Задачи: 1. учить детей различать витамино содержащие продукты; 2. помочь понять.

Конспект открытого занятия «Электричество в жизни людей» Направление – Социально-личностное развитие. Образовательная область – Социализация, безопасность. Интеграция с другими направлениями –.

План-конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Цвета и их роль в жизни человека» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) «Посуда»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 20:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД