Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку «My toys»

Альбина Газизова
Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку «My toys»

Цель:

1)Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

2)обогащать словарь детей;

3)развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

4)закреплять знания детей о стране изучаемого языка;

5)воспитывать интерес к культуре другой страны.

Задачи:

1)обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.

2)развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.

3)воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии

Предварительная работа: Беседа об Англии, достопримечательностях Англии, проведение праздников, знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими и американскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Оборудование: проектор, ноутбук, диск с английскими детскими песенками (минусовки, декорации.

Методические приемы: слушание, игровые приемы, зрительное восприятие.

Активизация словаря: my name, a bare, a hare, a ball, a doll, Who is it, Who are you?

Демонстрационный материал: игрушки (кошка, медведь, заяц, мяч, кукла).

Ход занятия:

Воспитатель: Come in, children! Good morning! Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.

(Песня «Good morning»в исполнении детей)

Воспитатель: Sit down on your chairs, please. Ребята, look, какая страна изображена на экране?

Дети: Англия.

Воспитатель: А на каком языке разговаривают люди, живущие в Англии?

Дети: На английском.

Воспитатель: А что интересного вы знаете про эту страну?

Дети: В Англии живет королева, есть большие часы, есть река, Деда Мороза в Англии зовут Санта Клаус.

Воспитатель: А как называются большие часы в Англии?

Дети: Биг Бен.

Воспитатель: А как называется река, на которой стоит столица Англии Лондон?

Дети: Темза.

Воспитатель: OK! Good for you! Now, I`ll ask you "what`s your name?"

(Воспитатель обращается к каждому ребенку с вопросом: What`s your name)

Дети: My name is Alina (Ilyas, ….)

Дети (все вместе задают вопрос воспитателю): And what`s your name?

Воспитатель: My name is Albina Ildarovna.

Воспитатель (обращается к каждому ребенку по очереди): How are you Alina?

Дети (по очереди): I`m fine, thank you! (I`m OK, thank you)

Дети (все вместе задают вопрос воспитателю): And how are you?

Воспитатель: I`m fine, thank you.

OK! Good for you!

(на столе стоят a ball, a doll, a hare, a bear)

Ребята, у нас на столе стоят наши любимые игрушки.

(Воспитатель берет по очереди каждую игрушку и спрашивает): What`s this?

Дети: This is a bear (a hare, a ball, a doll).

Воспитатель: How many toys are there on the table? 1(one?

Дети: No

Воспитатель: 2(two?

Дети: No

Воспитатель: 3(three?

Дети: No

Воспитатель: 4(four)

Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку «My toys»

Дети: Yes.

Воспитатель: Let`s count the toys! (вместе с детьми воспитатель начинает считать игрушки) 1, 2, 3, 4. Yes, there are 4 (four) toys on the table. Ok! Now, children stand up, please and let`s sing a song.

(Песня «1, 2, 3, 4» в исполнении детей)

Воспитатель: Thank you! Sit down on your chairs please. Listen! (Жест рукой). Somebody`s knocking at the door!

Дети: Who is it?

(Воспитатель открывает занавески ширмы, за ширмой игрушка кошка).

Кошка: It`s me.

Дети: Who are you?

Кошка: I`m a cat. Hello, children!

Дети: Hello.

Воспитатель: Ребята, let`s ask «What` your name?»

Дети: What`s your name?

Кошка: My name is Kitty. (Воспитатель с игрушкой идет по кругу и задает каждому ребенку вопрос: What`s your name)

Ребенок: My name is Polina.

Кошка: Let`s be friends!

Ребенок: Let`s.

Воспитатель (обращаясь к детям): Do you like this cat?

Дети: Yes.

Воспитатель: Is the cat big?

Дети: No

Воспитатель: Is the cat little?

Дети: Yes.

Воспитатель: Ребята, давайте немного подвигаемся, а наша Kitty look at us. Stand up, please.

(Песня «Hands up, hands down» в исполнении детей)

Воспитатель: Thank you! Good for you! Now, sit down on your chairs, please. Наша кошечка хочет узнать, как хорошо вы знаете названия своих игрушек. Она сейчас будет называть ту или иную игрушку, а вы по очереди покажите их. OK?

Дети: Ok.

Кошка: Alina, can I have a ball (a doll, a bear, a hare, please.

(ребенок подходит и показывает названную игрушку)

Воспитатель (берет игрушку в руки и обращается к другим детям): Is this a ball (a doll, a bear, a hare?

Дети: Yes (No).

Кошка: Молодцы ребята! Good for you!

Воспитатель (обращаясь кошке): А сейчас мы споем тебе песенку. (Обращается к детям) Stand up, please.

(Песня «This is a bear» в исполнении детей)

Кошка: Ну что же, пришло время с вами прощаться. Мне было с вами очень интересно. Thank you! Good bye children!

Дети: Good bye!

Воспитатель: Ребята, наше кружковое занятие тоже подошло к концу. Дома нарисуйте пожалуйста одного из тех животных, названия которых мы повторяли на занятии. OK?

Дети: ОК.

Воспитатель: Now stand up, please. И давайте попрощаемся с гостями.

Дети: Good bye!

(Дети уходят).

Публикации по теме:

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Автор публикации:
Конспект открытого кружкового занятия по английскому языку «My toys»
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 20:50
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....