МААМ-картинки

Конспект открытого логопедического занятия «Волшебное путешествие» для детей 5–6 лет

Екатерина Соколова
Конспект открытого логопедического занятия «Волшебное путешествие» для детей 5–6 лет

Конспект открытого логопедического занятия «Волшебное путешествие» для детей 5-6 лет.

Цель: повторение пройденных лексических тем, закрепление навыков словообразования.

Ход:

Орг. момент

Дети заходят в кабинет, усаживаются на ковер полукругом.

Логопед :

Здравствуйте, ребята. Вы любите приключения?

Дети:

Да.

Логопед :

А фей и пиратов? Тогда усаживайтесь поудобнее, приключения начинаются.

Слайд 1.

Публикация «Конспект открытого логопедического занятия „Волшебное путешествие“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Логопед :

Однажды пираты высадились на острове фей. Капитан Крюк приказал поймать одну из фей – Динь-динь, чтобы она научила его летать.

Слайд 2.

Вскоре фея была поймана.

Слайд 3.

Мистер Сми посадил фею в клетку.

Слайд 4.

Мистер Сми очень любил золото и решил обменять фею на 4 золотые монеты. Но где же их раздобыть? Может быть на острове фей?

Дети:

Да.

Слайд 5.

Найти золотые монеты нам помогут феи, подруги Дин-динь.

Слайд 6.

Первое задание «Четвертый лишний». Ребята, внимательно рассмотрите картинки. Одна из них лишняя. Какая?

- Ответы детей.

Слайд 17.

Молодцы! Мы заработали 1ю монету. Двигаемся дальше?

Слайд 18.

Следующее задание «Один-много». Необходимо правильно назвать все предметы, изображенные на слайде. Не ошибитесь.

- Ответы детей.

Слайд 19.

Молодцы! Вторая монета у нас!

Слайд 20.

Следующее задание «Назови ласково». Картинки на слайде сначала будут большие, а затем появятся их маленькие копии. Их нужно будет назвать в уменьшительно-ласкательной форме. Например, мяч-мячик, книга-книжечка и т. д.

- Ответы детей.

Слайд. 21.

Умницы! Мы заработали третью монету!

Слайд 22.

Ребята нам осталось совсем немного. Следующее задание «Скажи наоборот». (На слайдах появляются картинки, логопед читает написанные фразы и вместе с детьми выполняет задание)

- Ответы детей.

Слайд 23.

Умницы! Теперь у нас есть 4 монеты, и мы можем спасти Динь-динь. Спешим на помощь!

Слайд 25.

Ура! Динь свободна. И она очень благодарна вам за это!

Подведение итогов занятия :

Логопед :

Ребята, вам понравилось сегодняшние приключения? А что больше? Меньше?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Волшебное путешествие в чудесный лес» Ход занятия. 1. Вводная часть Воспитатель. Дети, занятие у нас сегодня необычное. К нам в гости пришли наши родители, давайте поприветствуем.

Конспект открытого фронтального логопедического занятия для детей «Зима. Зимние забавы» Тема: «Зима. Зимние забавы». Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних играх. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Актуализация.

Конспект открытого группового логопедического занятия по развитию связной речи в группе для детей 6–7 лет ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Составление распространенных предложений по серии сюжетных картин «Скворцы прилетели!» ЦЕЛЬ: подготовка к составлению рассказа.

Конспект открытого логопедического занятия с участием родителей в старшей группе для детей с ТНР «Зимующие птицы» Тема:"Зимующие птицы». Самой эффективной формой работы являются открытые занятия для родителей. Они проводятся для того, чтобы родители.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию связной речи «Путешествие в Стране правильной речи» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы. (ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ) ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ «Путешествие в страну Фрукторию» для детей старшей группы Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять, обогащать, активизировать словарь по теме «Фрукты». Совершенствовать синтаксическую сторону.

Конспект открытого логопедического занятия с элементами интеграции в старшей группе для детей с ЗПР «Зимующие птицы» Цель: Уточнение и расширение представления о зимующих птицах. Формирование понятия зимующие птицы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие к королеве Азбуке» Автор : Ильченко Л. Н учитель – логопед МБДОУ №55 г. Майкоп Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепление пройденных звуков, правильное.

Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «м» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать фонематическое.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Профессии» Цель: Закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Профессии». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать: - умение.

Автор публикации:
Конспект открытого логопедического занятия «Волшебное путешествие» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 20:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД