Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству. Аппликация «Заюшка» с детьми второй младшей группы

Анна Харитонова
Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству. Аппликация «Заюшка» с детьми второй младшей группы

Программное содержание:

1. Учить составлять аппликацию из частей.

2. Учить сопоставлять предметы по величине.

3. Закреплять навыки нанесения клея на детали и их наклеивания.

4. Воспитывать у детей аккуратность.

5. Развивать мелкую моторику рук,используя пальчиковые игры.

Оборудование: голубой лист размером 1/2 альбомного листа, заготовки частей зайца белого цвета/туловище, голова, уши, лапки, хвост/, клей,кисть клеевая, карандаш простой, тряпочка, дощечка-подкладка,рисунок зайчика, выполненная аппликация, игрушка зайца и лесная полянка для готовых зайчиков.

Ход занятия.

Воспитатель:Дети, к нам в гости кто-то пришёл, но этот гость спрятался за сугроб и не хочет выходить. Но если вы отгадаете про него загадку, он выйдет.

Маленький, беленький,

По лесу прыг-прыг,

По снежку тык-тык.

Дети:Зайчик.

Воспитатель: Правильно /зайчик выходит и плачет/ Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик: Мне скучно одному в лесу,я хочу, чтобы у меня было много друзей-зайчиков, как у вас в группе, мы будем вместе дружно играть.

Воспитатель: Дети, поможем зайчику?

Показ картинки и аппликации зайца.

Воспитатель:Какое время года здесь изображено?

Какие части тела есть у зайчика?

У него уши длинные или короткие?

А какой хвостик у зайчика?

Он длинный или короткий?

Какого цвета у зайца шубка зимой?

Воспитатель:Представьте, что вы все зайчики, мы сейчас с вами поиграем, выходите на полянку.

Физкультурная гимнастика:

Зайки белые сидят / присели на корточки/

И ушами шевелят /помахали руками над головой/

Вот так, вот так.

Зайкам холодно сидеть/ попрыгали/

Надо лапочки погреть/трём ладошки/

Вот так, вот так.

Все дети сели за столы.

Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству. Аппликация «Заюшка» с детьми второй младшей группы

Пальчиковая гимнастика:"Зайка".

Воспитатель: Давайте попробуем из пальчиков сделать зайчиков.

Пальчики сжать в кулачок, выставить вверх указательный и средний пальцы и пошевелить ими в разные стороны/ушки шевелятся у зайчиков/

Воспитатель:А сейчас давайте из деталей склеим зайчиков и они все дружно будут играть на лесной полянке.

Практическая работа.

После выполнения аппликации дорисовываем глаза и носик.

Потом сажаем зайчиков на подготовленную снежную лесную полянку, каждый ребёнок находит своему зайчику место на полянке.

Мы все вместе прощаемся с зайчиком-игрушкой, который приходил к нам в гости.

Он стал весёлым, потому что у него появилось много новых друзей, он благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству. Аппликация «Заюшка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2013 в 12:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...