МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия по физкультуре в первой младшей группе «Мишка любит физкультуру»

Виктория Новикова
Конспект открытого мероприятия по физкультуре в первой младшей группе «Мишка любит физкультуру»

Мишка любит физкультуру

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад комбинированного вида «Льдинка»

Сценарий

основной образовательной деятельности

по физической культуре

в первой младшей группе

«Мишка любит физкультуру»

подготовила воспитатель:

Новикова В. И.

Апрель, 2024 год

Цель:

-продолжать учить детей держать равновесие на гимнастической тропе.

Задачи:

-закрепить ходьбу по гимнастической тропе и в перешагивании через препятствия в виде кубиков;

Публикация «Конспект открытого мероприятия по физкультуре в первой младшей группе „Мишка любит физкультуру“» размещена в разделах

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

-развивать двигательную активность детей;

-воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношения, организованность.

Оборудование: игрушка медведь, домик, гимнастическая тропа, дуга, кубики, массажные коврики, деревянный конструктор, аудиоматериалы.

Предварительная работа: беседа о медведе, рассматривание иллюстраций, сюжетная игра «Накормим мишку», дидактическая игра «Чудесный мешочек», рассматривание альбома «Дикие животные», чтение стихотворения про мишку.

Ход занятия:

Организационный момент:

Открытое начало : дети играют в игровых центрах. Включается рёв мишки.

Воспитатель: -Ребята, вы слышите кто-то плачет?

Дети: -Обращают внимание на звуки, отвечают.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: -Посмотрите. (показываю на домик)

На опушке на лесной

Стоит домик расписной.

Он не зайкин, он не мышкин.

Этот домик-домик мишкин.

Воспитатель: -Пошлите скорей к домику мишки.

Вводная часть:

Воспитатель: становитесь все друг за другом и зашагали. Идите за мной и не сворачивайте.

-По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом идут за воспитателем в течение 30 секунд)

Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног)

Через лужу, ручеёк

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыжки с продвижением вперёд)

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём, (Корректирующая ходьба по массажным дорожкам)

Ну, а если не устали,

Быстро-быстро побежали! (Бег друг за другом)

( Указания: спинка прямая, смотри прямо, идем друг за другом не наталкиваясь).

Восстанавливаем дыхание. Вдох-выдох. Носиком-вдыхаем, ротиком-выдыхаем.

Воспитатель: -Какие вы все молодцы! Вот и привела нас дорожка к домику мишки. Посмотрите какой он красивый.

М: -Я у домика сидел и на вас на всех глядел. Ах, как быстро вы шагали, не запнулись, не упали.

Проблемная ситуация:

Воспитатель: -Мишка, мы слышали, как ты плакал. Почему ты грустишь. Что у тебя случилось?

М: -Я очень хочу заниматься физкультурой, но не умею. Вы сможете научить меня?

Воспитатель: -Ребята, поможем мишке. Научим его заниматься физкультурой?

Дети: - Да.

Воспитатель: -Садись мишка на стульчик. Мы с ребятами будем показывать, а ты будешь внимательно смотреть и запоминать.

Воспитатель: -Ребята, берите ленты и вставайте на ковёр.

Дети: каждый ребенок берет себе ленту и проходит на ковёр.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения (с лентами)

1. «Высоко-высоко»

И. п. стоя ноги слегка расставлены, в руках лента.

Поднять ленту вверх, опустить. Смотреть на ленту. (повторять 3 – 4 раза)

2. «Качели»

И. п. стоя ноги слегка расставлены, в руке лента

Взять в руки ленту и покачать её. Повороты туловища вправо – влево. (3-4 раза)

3. «Прятки»

И. п. стоя ноги слегка расставлены, руки внизу

Присесть, положить ленту на пол, вернуться в и. п. (3-4 раза)

4. «Потанцуем с лентами».

И. п. ноги вместе, руки в согнутом положении держат ленту. На месте полуприседания.

Ходьба друг за другом (положить ленты в корзину).

Воспитатель: -Ребята, давайте покажем нашему мишке, какие мы смелые, ловкие и умелые! Подходите ко мне.

ОВД

1. Ходьба по гимнастической тропе.

Выполнение: руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задание друг за другом.

В конце тропы спокойно сойти.

2. Перешагивание через препятствия (кубики).

Воспитатель: - Выглянуло солнышко

И зовёт гулять.

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать!

Вот как мы шагаем,

Вот как мы умеем!

3. Подлезание под дугу

Воспитатель: -Ребята, смотрите какое солнышко яркое. Давайте с ним поиграем.

Подвижная игра под музыку «Солнышко и дождик».

Воспитатель: -Как здорово поиграли, молодцы! Давайте сядем все на ковер и отдохнём. У меня для вас есть еще одна игра.

Малоподвижная игра: «Холодно-тепло».

Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки.

Воспитатель: -Подул северный ветер. Стало холодно-холодно.

Дети: сжимаются в комочки, скрестив руки на груди.

По сигналу «Выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» дети расслабляются обмахиваются. Игра повторяются 2-3 раза.

Воспитатель: - Ребята, вы – большие молодцы! Научили нашего друга-мишку заниматься физкультурой. Он вас благодарит, говорит спасибо. Посмотрите, за то, что вы были такими сильными и ловкими, мишка подарили нам корзину с деревянным конструктором, и хочет поиграть с нами.

Выход из группы в приёмную.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Микрофончики» в первой младшей группе Цели и задачи: - Совершенствовать умение дошкольников в перестроении в круг, колонну и шеренгу; - Учить переворачиваться, переступая на.

Конспект НОД по физкультуре «Осенние листочки» в первой младшей группе Цели и задачи: - Обучать дошкольников прыжкам через препятствия; - Вырабатывать у малышей навыки и желание трудиться. Материал: опавшие.

Конспект НОД в подготовительной группе «Различаем твердые и мягкие согласные. Что любит Нуна, а что любит Нюня» Задачи: • уточнение понятий «твёрдый» и «мягкий» согласные звуки; • закрепление навыка выделения начального согласного звука в словах и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по физкультуре в первой младшей группе «Мишка любит физкультуру»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 15:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД