Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе»

Эльмира Каракезиди
Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе»

Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе»

для детей общеобразовательной направленности старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

(2015год)

подготовила

музыкальный руководитель

Каракезиди Эльмира Мартеновна

Цель мероприятия :

создать условия для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного „У нас во дворе“» размещена в разделах

- воспитание уважения и любви к маме, бабушке, девочке;

- побуждать детей с помощью нежных слов, стихов, песен выражать свою любовь.

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Побуждать детей эмоционально исполнять знакомый репертуар, передавая при исполнении основное настроение музыки.

- закрепление вокально-хореографических навыков.

Ход мероприятия

Дети входят в зал. Танец «Стиляги».

Дети: 1. В славный день 8-го марта мамам нашим шлем привет.

«Мама» - слово дорогое, в слове том тепло и свет.

2. В самом деле, это слово лучше всякого другого.

Никого нет ближе нам, нет роднее наших мам!

3. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый, самый радостный для нас.

4. Ой, у нас сегодня праздник?

5. Почему же сразу «ой?

6. Потому, что этот праздник

самый главный и большой.

7. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра!

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

8. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера.

Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла!

9. А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их без запинки прочесть я смогла!

10. А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочки и мальчики выходят вперёд.

Девочка. : Ах, сколько хлопот и волнений!

Девочка Ах, сколько забот и сомнений!

Мальчик. 1 Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

Мальчик 2 Все готовы к празднику, так чего ж мы ждем?

Все Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Муз номер. «Весенняя песенка»(Садятся)

Дети: 1. Сегодня очень необычно мы будем женщин поздравлять.

Всех гостей мы приглашаем к нам во двор пойти гулять.

2 На скамеечке сидите, свежим воздухом дышите,

А мы вас будем поздравлять, петь, смеяться, танцевать.

(Дети садятся.)

Остаются дети, которые играют во дворе.

Ведущий: Мальчики и девочки во дворе гуляют.

Что на праздник подарить мамочке, не знают.

Ребёнок с машинкой играет, а потом говорит:

Хотел 8 марта я маму удивить

И долго-долго думал: что ей подарить.

Мы с папою собрались на кухне вечерком

И тихо совещались от мамочки тайком.

Подарим маме гири – так ей их не поднять,

А футбольный мячик – ей некогда играть.

Подарить компьютер – не хватит денег нам.

А подарить ей спиннинг – ловлю я рыбу сам.

Вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет:

Лучше, чем машина, подарка в мире нет.

Хватит ей пешком ходить, сумки полные носить!

На «Мерседес», конечно, нам денег не скопить.

Решили мы «Приору» маме подарить.

Она, хотя и старая, но, как зверь, ревет.

Куда надо маме, сразу привезет.

Муз номер «Шофёр». (шарфы, перчатки, шляпы)

Мальчик с книжкой: Наши девчонки во дворе все время воображают.

И каждый день наряды новые меняют.

То наденут платье – глаз не оторвать,

То в брюках очень модных выйдут погулять.

Только за окном опять зазвенят капели,

Превращают девочки двор наш в Дом моделей.

Выходят девочки:

Все маленькие девочки

Большими стать хотят.

Надеть бы туфли мамины,

Пусть мальчики глядят,

И если так случается,

Что мамы дома нет,

Так хочется накраситься,

И Это наш секрет!

А мы заколки классные

Искали не напрасно,

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Сегодня постарались мы

Себя принарядить,

Как вырасти нам хочется

И мисс вселенной быть.

Муз номер.»Модницы».

Воспитатели выносят скамейку.

Мальчик: На скамейке во дворе бабушки сидят

Целый день до вечера о внуках говорят

Сценка. Выходят 3 девочки.

Дети с коляской, парочкой, девочки-подружкии т д. Проходят перед бабушками, а те смотрят и «обсуждают».

1-я. Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды,

Разоделись обормоты.

Раньше танцы да кадрили.

Юбки пышные носили

А теперича не то,

Брюки - во, (показывает длину,

А юбки – во!

2-я. Ну, а танцы – то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет как в лихорадке.

Поглядеть, так стыд и срам.

1-я. Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали.

И ходили по балам.

3-я. Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими,

Молодыми, озорными.

Для всех бабушек на свете

Исполняют танец дети.

(Убрать скамейку.)

Танец ХОРЕОГРАФ.

Бабушки. 1. Добрый день, Егоровна.

Как твои дела?

2. Да переживаю очень

За внучонка я.

Думаю о маленьком

С ночи до утра.

1. Что случилось, милая,

Что за беда?

Да и не видала я

Вовочку три дня.

2. Мальчика забрали в армию служить.

Автомат тяжёлый будет он носить.

Кто ему оладушки в армии спечёт,

Кто носочки свяжет и компот нальёт.

Выходят дети.

Мальчики в пилотках.

Полюбуйтесь наши мамы,

Как мы возмужали,

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты,

Родину любимую будем защищать,

Солнце, счастье на Земле будем охранять.

Муз номер»Танец пацаны»

Выходят Бабушки-модницы и садятся на скамеечку. Достают телефоны.

1. Посмотри, Оксана, в «Меге» распродажа.

Цены на косметику снизилися даже.

2. А я себе кофточку новую хочу. Как получим пенсию, сражу же куплю.

Звонит телефон. Говорит по телефону.

1. Добрый день, Вадим Петрович! Как здоровье, как дела?

(слушает) Я? Да что вы, что вы, хлопочу уже с утра.

Кухня, стирка да уборка. Просто кругом голова. (слушает)

Отдохнуть, развеяться. Ох, не знаю даже.

(Показывает подруге рекламный буклет)

Столько дел нахлынуло, когда я все их слажу.

(слушает телефон)

Ладно, в парке погулять, свежим воздухом дышать

Выйду я минут на 5.

Бабушки смеются и весёлые уходят.

Муз номер. «Молодая бабушка»

Вед. Мы знаем, какие песни

Сегодня вам подарить,

Чтоб хоть на пять минут

Вам юность подарить.

Воспитатели проводят игру с бабушками.

»Угадай мелодию»

Выходят бабушки. В руках словари английского языка.

1. Хай, Мари! Хау а ю?

2. Ты о чём? Я не пойму.

1. Чтоб культурою блистать, языки всем нужно знать.

Мы с внучком решили дружно язык английский изучать.

Будем в Кембридж поступать, образование там получать.

Я скажу Вам по секрету, мой внук может президентом

Лет так через (считает на пальцах) …. много стать.

2. Хорошо, как не крути. Твой внучок - глава страны!

Да с таким да с президентом в шоколаде будем мы!

Номер на английском языке.

Папа Я пришёл с работы, дети,

Поскорее папу встретьте.

Дети Почему сегодня рано?

Папа Завтра праздник нашей мамы,

Наших бабушек — старушек,

Женщин, девочек, подружек.

Отпросился я с работы,

Чтоб взять мамины заботы.

Дети Что нам делать, как нам быть?

Что же маме подарить?

Папа Мы гадать не будем с вами

Сварим борщ сегодня сами.

Воспитатели проводят игры с папами и мамами.

1. «Запишите рецепт борща» (для пап)

2. «Что из этого готовят?» (для мам).

Выходят Бабушки.

1. Внучки быстро подрастают,

Детский сад уже кончают.

2. Папы в них души не чают,

Всё на ручках их качают.

Как принцесс их одевают.

Даже танцам обучают.

(выходят девочки, которые танцуют с папами и рассказывают)

стихи о маме.

Мама- какое красивое слово.

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама»- в душе засияет

Ласковый, нежный свет.

Мама, как звёздочка, путь освещает,

Мама так любит тебя,

Милая мама, тебе посвящаю

Нежные эти слова.

Солнышко, ласточка, мама родная,

Как я тебя люблю!

Самый свой нежный, самый красивый

Танец тебе дарю.

-Дорогие бабушки и мамы,

Милые для вас,

В этот день особенный

Мы исполним вальс!

«Вальс пап и дочек»

РЕб:. Милые мамочки, добрые, нежные,

Примите от нас цветы волшебные!

Будьте прекрасны, как эти цветы,

И всех окружайте теплом доброты!

Дети дарят подарки мамам

Ребёнок 1 Вечер наступает,

Звёзды зажигаются,

Мамы из окна опять,

Нас домой зовут.

2. Но мы с вами, дети,

Надолго не расстанемся,

Завтра все во двор гулять,

Как всегда пойдут.

Все участники праздника выстраиваются перед гостями.

Ведущая

- Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

ПУСТЬ ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!

Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание.

Пусть каждый ваш день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Публикации по теме:

«А у нас во дворе». Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа) Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный Женский день» Задачи: 1.-Развивающие задачи: -развивать творческое.

«Вселенная внутри нас». Конспект урока педагога-психолога с применением арт-технологии "Вселенная внутри нас" Возраст: 5 класс Цели: 1. Снятие психо-эмоционального напряжения; 2. Развитие коммуникативных навыков, навыков.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности. Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности: Познавательно – исследовательская Тема:.

Конспект открытого мероприятия в средней группе «Пасха» Тема: Пасха Цель: узнать о традиции празднования праздника Пасхи Задачи: 1. Воспитательные: приобщение к истокам культурных традиций русского.

«Книга про котят — подарок для ребят». Конспект открытого занятия с использованием технологии «Синтез искусств» Тема: «Книга про котят в подарок для ребят» Цель: Мотивировать детей к совместному творчеству – изготовлению книги своими руками Задачи:.

Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии Конспект занятия «Мы сказочники» Пр. с. : учить придумывать героев сказки с необычными свойствами; продолжать учить детей эмоционально воспринимать.

Личностно-ориентированные технологии в работе с дошкольниками Личностно – ориентированные технологии в работе с дошкольниками. В настоящее время многие молодые родители заняты своей карьерой или расширением.

Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе» Праздничный утренник 8 Марта в средней группе «А у нас во дворе Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках реализации технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми Вид проекта. Поисково-творческий. Срок реализации. Долгосрочный-3 месяца. Цель проекта. Способствовать формированию у педагогов потребности.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе»Семейный экологический проект «А у нас во дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 с. Львовское, муниципальное образование Северский район Краснодарский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с использованием личностно-ориентированной технологии выпускного «У нас во дворе»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД