МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»

Оксана Молчанова
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»

Тема: «Путешествие в «Играй – город».

Возрастная группа: Старшая группа

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность: социализация

Возрастная группа: 5-6 лет

Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, художественная литература, художественно-творческая деятельность, музыка, труд

Тип: комплексное

Форма проведения: путешествие

Актуальность: В занятии использованы разнообразные виды деятельности, способствующие познавательной активности детей.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Путешествие в „Играй-город“» размещена в разделах

Новизна: Действие происходит в сказочном Играй – городе.

Цель: формирование у детей нравственных качеств, пробуждающих к совершению добрых, хороших поступков.

Программные задачи: 1. Развивающая:.развивать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.

2. Воспитывающая: воспитывать чувство сострадания, помощи.

3. Обучающая: учить давать оценку поступкам, находить выход из сложной ситуации, быть добрым и совершать хорошие поступки, учить рассказывать о поступках и делать правильные выводы.

Используемые методы и приё мы: наглядные, словесные, игровые, проблемные.

Форма организации: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Оборудование:

для воспитателя: мультимедиа, магнитофон, флешка, ширма, элементы костюмов (кепка, строительная каска, бейсболка, свисток, поляна, шаблоны предметов, модель парка, театра, спортиного комплекса, куклы зайца и медведя;

для детей: ткань, бумага, солёное тесто, макет цветов, восковые мелки, рукавички - Хорплощи.

Содержание совместной образовательной деятельности

1 слайд. (Мои детские желания). Звучит музыка, дети проходят в группу. (Садятся на стулья).

2 слайд. Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй - город!

(Сидят на стульях).

- Дети, вы хотите играть? (Да).

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный, гость – игра!

Поедем мы в этот город на весёлом трамвайчике, скорее вставайте за мной, руки согнуты в локтях, покажите, как двигаются колёса трамвая, правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.

3 слайд. (звук трамвая)

-Весёлый трамвайчик,

По рельсам беги!

Скорей в играй - город

Ты нас привези! (имитируют трамвай).

-Вот мы и приехали!

4 слайд. Остановка «Строительная».

Воспитатель быстро одевает строительную каску, в руках планы строительства.

-Здравствуйте, гости дорогие! Я знаменитый профессор архитектуры Строителюс-Архитекторус! Рад приветствовать вас на строительной площадке Играй-города! Здесь идёт строительство Развлекательного центра, в нём будет парк аттракционов, детский театр и спортивная площадка. Вы готовы помогать? Рассмотрите внимательно мои архитектурные планы. Вот вам строительные материалы для игровой площадки, вам ткань для занавеса театральной сцены, а вам необходимо изготовить для спортивной площадки мячи и обручи по образцу. Приступайте к работе.

(строят под музыку Детский сад)

Молодцы, всё изготовлено в соответствии с планами. С заданием вы справились.

-Ребята, какой замечательный развлекательный центр у вас получился! Приглашаю вас в парк аттракционов, прокатиться на качелях! Вы дружные ребята? Тогда возьмитесь парами за руки, повернитесь лицом друг к другу и четко повторяйте за мной.

5 слайд. Игра карусель под музыку.

Кач – кач – кач бегут качели, (дети бегут по кругу)

Вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками)

И сегодня все мы вместе

собрались, собрались. (бег по кругу взявшись за руки)

Мы катаемся друзья вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками).

Ведь без дружбы жить нельзя вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками).

Понравилось вам в парке аттракционов играть? Замечательный парк. А сейчас скорее поспешим в театр. Проходите ребята на стулья.

6 слайд. Профессор строительных наук переодевается в режиссёра Театралова – мужская кепка.

- Добрый день! Я – режиссёр, я – волшебник, я- чародей, я – Театралов. Мне равных в театре нет.

- А вы будете моими артистами. Согласны? Тогда я приглашаю вас надеть свои театральные костюмы. (Раздаю рукавички Хорплоши, дети их одевают). Вы превратились в Хорплош. А вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо? Замечательно, сейчас начинается наш спектакль.

Жили – были Хорплоши. Они были весёлые и смешные, но иногда они огорчались и сердились друг на друга. Однажды они попали в сказочный лес, где жили зайчик и медведь.

7 слайд. Вот однажды пошёл зайка погулять. Вышел на зелёную, красивую залитую солнцем полянку огорчился и расстроился. А почему? Как вы думаете? Что то не так с нашей полянкой? Давайте добавим красок и цвета грибам, шишкам, ягодам и цветам. (Дети раскрашивают угольками предметные картинки). (рисуют под музыку Что такое дети). Ах, какая красивая полянка у нас получилась и Зайка повеселел и пошёл гулять по нашей полянке.

Увидел цветочек, остановился понюхал его, ароматный. (Покажите, какое настроение у зайчика) Идет дальше. Смотрит, что это под листочками… Ой! Ура! Гриб! Положил его в кармашек и подумал, может быть, белочке пригодится, она ведь собирает грибы на зиму. (Как вы думаете обрадуется белочка подарку) Идёт дальше, шишку нашёл, да с семенами. Повесил на веточку – птицам пригодится. (Радуются или грустят ваши помощники, глядя на Зайку). А это что такое? Ну-ка? Ягодка, да какая спелая, её можно съесть. Ах, вкусно! (Покажте, какое у нас лицо когда нам вкусно)

А вот по лесу идёт медвежонок. Увидел цветок, вот ещё мешает здесь – затоптал его… (Хорошо ли он поступил) Пошёл дальше. Ну-ка, что это такое? А, грибок… Ногой ударил его как мячик. Ух, полетел! (Что бы вы сказали Мишке). Вот так! А это что? Шишка… замахнулся бросил далеко. Вот это да! (Вас понравились поступки Медвежонка) Что же нам делать с таким невоспитанными Мишкой? Объясните ему как нужно себя вести. Оказывается как хорошо совершать добрые поступки.

Молодцы! Какие вы внимательные и замечательные актёры. Ваши Хорплоши работали отлично. Давайте уберём своих помощников.

Какие вы молодцы!

Как мы засиделись в театре, пора бы размяться

8 слайд. Идём те на спортивную площадку. Стройтесь друг за другом. Построились и все вместе пошли.

(В процессе игры воспитатель перевоплощается в Олимпа Гимнастова, бейсболка, свисток).

-Посмотрите на меня внимательно, Я – тренер Олимп Гимнастов! (свисток).

- Равняйсь! Смирно! Предлагаю вам выполнить весёлую гимнастику!

(под музыку выполняем весёлую зарядку «Солнышко лучистое любит скакать»).

-Молодцы! Вы в отличной форме. Я желаю вам с физкультурой не расставаться, любить физкультуру и спорт, а по утрам каждый день делать зарядку. Давайте все вместе крикнем: «Физкульт – Ура!»

-Мы с вами побывали на спортивном стадионе. Вам понравилось?

Спасибо, ребята, вы были молодцы.

Вот и закончилось наше путешествие по гостеприимному, Играй - городу. Нам с вами нужно вернуться домой на весёлом трамвайчике! (Перестраиваются в трамвайчик возвращаются домой).

9 слайд (звук трамвая)

-Весёлый трамвайчик

По рельсам беги!

И снова домой,

Ты нас привези!

(садятся на стульчики)

10 слайд. Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята. Вы были дружными, добрыми, воспитанными и внимательными. До свиданья! Звучит музыка (Мои детские желания).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД