Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.

Алла Рощупкина
Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.

Образовательная область: художественная литература.

Интеграция образовательных областей: художественная литература, коммуникация, музыка, социализация.

Тип: интегрированное.

Возраст: 4-5 лет.

Форма организации: группа.

Задачи: упражнять детей в умении выражать эмоции через движения и мимику, учить детей передавать характер персонажей.

-учить детей передавать характер персонажей.

-развивать умение у детей согласовывать свои действия с другими детьми.

-воспитывать у детей интерес к народному творчеству и желание приобщиться к нему.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок «, разучивание слов.

Оборудование и материалы: диски с записью песни и видеоклипа,макет дуба с цепью, мягкая игрушка кот, колобок, настольный театр репки и бычок смоляной бочок,иллюстрации героев русских народных сказок, атрибуты кассы, макет теремка, маски героев теремка, волшебный сундук, скатерть.

Ход занятия:

Организационный момент:

В. У нас сегодня ребята будет необычное занятие.

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом

Идёт направо песнь заводит

Налево в сказку входит он.

И коль, детишечки, попросят

С собою заберёт их он.

В: вы хотите попасть в сказку?

Д: да!

(играет музыка «В гостях у сказки»)

Дети подходят к столу и видят колобка.

К: ребята вы оказались в сказке. И чтобы я был вашим проводником вы должны отгадать загадки.

В: ребята вы готовы?

Д: да.

К: а за правильные ответы вы будете получать жетоны.

- Вот первая загадка.

-Девочка спрашивает у печки: «печка, печка, скажи куда моего братца унесли.» Из какой это сказки?

Д: «гуси – лебеди.»

К: молодцы!

- Вот моя вторая загадка

-Мышка бежала, хвостиком махнула?

Д: курочка ряба!

К: молодцы! А теперь посмотрите на портреты сказочных героев и попробуйте их узнать.

Д: баба - яга, змей Горыныч, Царевна –Лягушка.

К: вот какие умные детишки, молодцы.

- вот моё последнее задание.

У нас в сказке случилась беда. Герои разных сказок заблудились и не могут попасть в свои сказки. Помогите им.

Д: коза и два козлёнка из сказки «Волк и семеро козля

- бычок и медведь из сказки «Бычок смоляной бочок.»

- а девочка, жучка и мышка из сказки «Репка.»

К: какие хорошие и знающие детки, вы отгадали все мои загадки и я дарю вам клубочек, который, будет вашим проводником.

Д: спасибо, до свидания.

В: спасибо тебе колобок. Ребята давайте, посмотрим, куда нас приведёт клубочек?

Дети подошли к столу, на котором стояла касса и лежали маски героев сказки Теремок.

В: ребята мы с вами попали в сказочный театр.

-У кого красный жетон, тот будет кассиром. Он будет в обмен на синие жетоны раздавать билеты. А те у кого зелёные жетоны получат маски.

Дети, которые получили билеты сели на зрительские места. А ребята, которые получили маски и построились не далеко от Теремка. Началась инсценировка сказки.

В:ребята вы знаете что в сказке происходят разные чудеса?

Д: да!

Игра: «покажи повадки животных.»

В: ребята в этой сказочной стране вы превратились в: зайчиков, лисичек, медведей.

Дети изображают животных (прыгают как зайки,ходят виляя хвостиком как лисички, ходят как косолапый медведь со словами «Мишка косолапый.»)

В: ребята, смотрите, это скатерть самобранка, а под ней волшебный ларец.

В:давайте посмотрим,что там?

В: а здесь сюрприз!

Раздача подарков

В: ребята, вам понравилось наше занятие?

Д: да!

В: вы сегодня молодцы! Я сегодня увидела, что вы не только любите русские народные сказки, но и хорошо их знаете. В следующий раз мы отправимся в страну зарубежных сказок.

Дети смотрят клип на песню Н. Королёвой «Сказочная страна

Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.
Опубликовано: 17 марта 2013 в 11:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...