Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.

Алла Рощупкина
Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.

Образовательная область: художественная литература.

Интеграция образовательных областей: художественная литература, коммуникация, музыка, социализация.

Тип: интегрированное.

Возраст: 4-5 лет.

Форма организации: группа.

Задачи: упражнять детей в умении выражать эмоции через движения и мимику, учить детей передавать характер персонажей.

-учить детей передавать характер персонажей.

-развивать умение у детей согласовывать свои действия с другими детьми.

-воспитывать у детей интерес к народному творчеству и желание приобщиться к нему.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок «, разучивание слов.

Оборудование и материалы: диски с записью песни и видеоклипа,макет дуба с цепью, мягкая игрушка кот, колобок, настольный театр репки и бычок смоляной бочок,иллюстрации героев русских народных сказок, атрибуты кассы, макет теремка, маски героев теремка, волшебный сундук, скатерть.

Ход занятия:

Организационный момент:

В. У нас сегодня ребята будет необычное занятие.

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом

Идёт направо песнь заводит

Налево в сказку входит он.

И коль, детишечки, попросят

С собою заберёт их он.

В: вы хотите попасть в сказку?

Д: да!

(играет музыка «В гостях у сказки»)

Дети подходят к столу и видят колобка.

К: ребята вы оказались в сказке. И чтобы я был вашим проводником вы должны отгадать загадки.

В: ребята вы готовы?

Д: да.

К: а за правильные ответы вы будете получать жетоны.

- Вот первая загадка.

-Девочка спрашивает у печки: «печка, печка, скажи куда моего братца унесли.» Из какой это сказки?

Д: «гуси – лебеди.»

К: молодцы!

- Вот моя вторая загадка

-Мышка бежала, хвостиком махнула?

Д: курочка ряба!

К: молодцы! А теперь посмотрите на портреты сказочных героев и попробуйте их узнать.

Д: баба - яга, змей Горыныч, Царевна –Лягушка.

К: вот какие умные детишки, молодцы.

- вот моё последнее задание.

У нас в сказке случилась беда. Герои разных сказок заблудились и не могут попасть в свои сказки. Помогите им.

Д: коза и два козлёнка из сказки «Волк и семеро козля

- бычок и медведь из сказки «Бычок смоляной бочок.»

- а девочка, жучка и мышка из сказки «Репка.»

К: какие хорошие и знающие детки, вы отгадали все мои загадки и я дарю вам клубочек, который, будет вашим проводником.

Д: спасибо, до свидания.

В: спасибо тебе колобок. Ребята давайте, посмотрим, куда нас приведёт клубочек?

Дети подошли к столу, на котором стояла касса и лежали маски героев сказки Теремок.

В: ребята мы с вами попали в сказочный театр.

-У кого красный жетон, тот будет кассиром. Он будет в обмен на синие жетоны раздавать билеты. А те у кого зелёные жетоны получат маски.

Дети, которые получили билеты сели на зрительские места. А ребята, которые получили маски и построились не далеко от Теремка. Началась инсценировка сказки.

В:ребята вы знаете что в сказке происходят разные чудеса?

Д: да!

Игра: «покажи повадки животных.»

В: ребята в этой сказочной стране вы превратились в: зайчиков, лисичек, медведей.

Дети изображают животных (прыгают как зайки,ходят виляя хвостиком как лисички, ходят как косолапый медведь со словами «Мишка косолапый.»)

В: ребята, смотрите, это скатерть самобранка, а под ней волшебный ларец.

В:давайте посмотрим,что там?

В: а здесь сюрприз!

Раздача подарков

В: ребята, вам понравилось наше занятие?

Д: да!

В: вы сегодня молодцы! Я сегодня увидела, что вы не только любите русские народные сказки, но и хорошо их знаете. В следующий раз мы отправимся в страну зарубежных сказок.

Дети смотрят клип на песню Н. Королёвой «Сказочная страна

Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.
Опубликовано: 17 марта 2013 в 11:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду...
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова. Основной целью...
Дидактическое пособие «Счет»
Дидактическое пособие "Счет" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми разных возрастов,...
Конкурс песочных построек «Песочные фантазии»
В начале лета в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно –...
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива. Цели и задачи: сплочение группы, формирование благоприятного психологического климата в коллективе....
Фотоотчет «Оформление музыкального зала к выпускному»
Фото отчет: "Оформление музыкального зала к выпускному. Людмила Руденко. "Ну, вот и все- Настал тот час, Которого все ждали Мы собрались в последний раз,...