Конспект открытого мероприятия «Веселая эстафета в «Школе роллеров»

катерина чернобровкина
Конспект открытого мероприятия «Веселая эстафета в «Школе роллеров»

Конспект Открытого мероприятия

«Веселая эстафета в «Школе роллеров».

Цель: обучение катанию на роликовых коньках, популяризация роллер-спорта.

Задачи:

Образовательная:

- закреплять умение выполнять упражнения на роликовых коньках, формировать умение красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма).

Развивающая:

- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость, умение взаимодействовать в команде:

Оздоровительная:

- приобщать ребенка к здоровому образу жизни,

Воспитательная: продолжать воспитывать чувство поддержки и взаимопомощи, умение взаимодействовать в команде

Оборудование:

Роликовые коньки и защита на каждого ребенка, кубики, стойки, корзины, мультимедиа, музыкальный центр.

Ход:

Дети входят в зал на роликах. Инструктор: «Ребята, сегодня у нас необычная тренировка. Посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Заходят кружок, на роликах, герои заговорили.

Мультимедиа: На экране появляются герои-символы Олимпиады: «Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали? (ответы детей).

Конечно же! Мы – символы предстоящих Олимпийских игр. Мы путешествуем по всей России. И вот узнали, что в вашем садике открыта школа роллеров. Мы так хотели, чтобы роллер-спортвключили в программу летних Олимпийских игр. Помогите нам, пожалуйста.

Инструктор: «Ребята, как мы можем помочь, как доказать, что катание на роликах действительно достойно того, чтобы стать Олимпийским видом спорта. (ответы детей). Может, примем предложение … - и создадим рекламный ролик. Давайте проведем «Веселую эстафету», запишем на диск, отправим в Олимпийский комитет».

Что должны сделать настоящие роллеры перед тем, как приступить к тренировке. (предположения детей) Правильно – разминку.

Разминка (расписать).

1. Передвижение по залу друг за другом на роликовых коньках способом «Елочка»

2. Передвижение друг за другом со сменой направления способом «Самокат»

3. Перестроение в 2 колонны, в круг (держаться за руки)

4. ОРУ 1) держа за руки друг друга, отводить правую (левую) ногу назад, приседая. (4 раза)

2) «Слалом» - полуприсев наклонить в сторону колени (4 раза)

3) «Стойка роллера» вдох носом, при выдохе присесть, удерживая равновесие. (4раза)

5. перестроение в 2 команды для эстафет.

ЭСТАФЕТЫ

1. Эстафета «Передай олимпийский факел»

Каждый из участников катиться елочкой с факелом, объезжает стойку, возвращаясь на свое место, передает эстафету следующему.

2. Эстафета «Ловкий роллер»

Каждый катится самокатом, останавливается около обруча, надевает его на себя, перешагивает и, доезжая до стойки,возвращается на свое место, передает эстафету следующему.

Справились вы все с заданьем,

просто супер молодцы.

3. Эстафета «Юные хоккеисты».

Ведение шайбы клюшкой, объезжая стойку, возвращаясь на свое место, передает эстафету следующему.

4. Эстафета «Лимбо».

На небольшом расстоянии друг от друга стоят стойки «воротики», через которые нужно проехать, наклонившись и не задев края стоек и планку.

Вот и закончилась наша «Веселая эстафета». Каждому роллеру необходимо восстановить дыхание. Роллеры, приготовились! (построение 2 колонны)

Дыхательная гимнастика:

Роллер руки поднимает

Носом воздух набирает

Плавно руки опускает

Тихо воздух выпускает (2р.)

Видеооператор переработал материал, я предлагаю вам посмотреть, что получилось.

(Дети просматривают рекламный ролик)

Символы Олимпиады:

Замечательно, ребята. Вы настоящие роллеры! У вас получился отличный рекламный ролик. Вы все победители – и получаете медали «Будущих олимпийцевроллеров». И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье и хорошее настроение. (награждение)

Инструктор: Ребята, рекламный ролик у нас интересный, а оформление? Как же мы отправим такой диск в Олимпийский комитет. Что же можно придумать? (предложения детей)Давайте придумаем красивую обложкуи отправим диск в Олимпийский комитет.

Публикации по теме:

«Катание на роликовых коньках как способ оздоровления дошкольников» Катание на роликовых коньках способствует укреплению свода стопы, повышению устойчивости вестибулярного аппарата, совершенствованию динамического.

Катание на роликовых коньках Катание на роликовых коньках Роликовые коньки очень популярны в настоящее время. Обучение катанию на роликовых коньках рекомендуется со.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Веселая эстафета в «Школе роллеров»
Опубликовано: 5 марта 2014 в 19:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...