МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе

Екатерина Золотухина
Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1) Расширять представления детей об окружающем мире («Познавательное развитие»)

2) Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную, речь. («Речевое развитие»)

3) Формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем. («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Волшебница вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4) Развивать музыкальные способности и активизировать фантазию детей; («Художественно-эстетическое развитие»)

5) Развивать координацию движений. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: проведение эксперементов, показ танца, физкультминутка

- наглядные: наблюдения, рассматривание иллюстраций,

- словесные: беседа, рассказ-объяснение, вопросы, загадки.

Предварительная работа:

-Чтение экологических сказок;

-Беседы о воде и ее полезности для человека;

-Рассматривание иллюстраций о воде и ее состояниях;

-Загадывание загадок про воду;

-Проведение опытов с водой;

-Рисование рисунков «Ах, волшебница вода»;

- Прослушивание аудиозаписей: шум воды, ручеек, капельки.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, аудиозаписи: шум воды, ручеек, виноватая тучка, капельки; презентация слайдов, кубики льда, одноразовые стаканчики, лейка с водой, сахар, камушки, таз с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза (физкультминутка, танец «Виноватая тучка»

Игровая Игра «Вода -не вода»

Познавательно-исследовательская Наблюдения, обследование предметов, эксперименты с водой

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы,

Музыкальная Танец Виноватая тучка

Восприятие

(музыкального произведения) Слушание аудиозаписей шума воды, ручеек, колокольчики

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Приветствует детей.

Создает атмосферу праздника (Звучит аудиозапись шума воды) Включаются в игровую ситуацию, внимательно слушают педагога, приветствуют друг друга Вызван интерес и готовность к предстоящей совместной деятельности со сверстниками и с воспитателем

2 Звучит запись «Шум воды». Ребята, слышите, что это….

Загадывает детям загадки о воде Слушают запись, пытаются отгадать что звучит. Отгадывают загадки Создан эмоциональный настрой на предстоящую, совместную деятельность.

3 Звучит музыка и появляется «Волшебница-вода». Рассказ детям почему вода волшебница. Приветствие воды Приветствуют гостью, слушают рассказ воспитателя Дети умеют слушать, у них вызван интерес

4 Предлагает детям рассказать стихи о волшебнице-воде Рассказывают стихи, эмоционально настроены порадовать гостью

Умеют рассказывать и слушать товарищей

5 Хвалит детей, рассказывает о себе: где можно найти, как путешествует всюду. Предлагает детям отгадать загадки Внимательно слушают, отгадывают загадки, смотрят на слайды

Дети правильно отгадывают загадки, в случае затруднения воспитатели помогают

6

Предлагает отдохнуть и немного поиграть. (Проводится игра вода - не вода) Участвуют в игре

Умеют играть, выполняя правила

7

Приглашает детей поучаствовать в экспериментах с водой Участвуют экспериментах. Умеют слушать и следовать плану деятельности

8 Т. к. льду нужно время подтаять, проводится музыкальная игра «Капельки»

(Звучит композиция) Встают в круг и имитируют движения в соответствии с музыкой Повторяют движения за волшебницей-водой

9 Предлагает детям вернуться к опытам и посмотреть, что же получилось Замечают, что в стаканчиках стала появляться вода, пытаются объяснить почему так вышло Высказывают свои предположения, внимательно слушают

10 Показывает детям еще опыты с водой (вода способна течь, и в ней растворяются и не растворяются различные вещества) Наблюдают за деятельностью педагога Пытаются обобщать полученные результаты.

11 Проводит физкультминутку:

«Море очень широко,

Море очень глубоко.

Рыбки там живут друзья,

А вот воду пить нельзя Участвуют в физкультминутке Умеют координировать движения в соответствии с текстом

12

Проводится эксперимент «Волшебные пузыри» Участвуют все дети

Делают выводы и обобщают

13.

Гостья много рассказала о себе нового, давайте мы ее порадуем, станцуем для нее Танец «виноватая тучка» Выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группеКонспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия организованной образовательной деятельности с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Волшебница вода» "Волшебница вода" Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе. Цель: Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Закрепить с детьми свойства воды в процессе исследовательской деятельности. Уточнить значение ее для всего живого.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе «Волшебница-вода». Воспитатель Данильчева С. Е. Цели: 1. Уточнить представление.

Конспект занятия «Волшебница вода» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Волшебница вода» для детей второй младшей группы БДОУ детский сад комбинированного вида № 76. Г. Сергиев Посад. Конспект занятия по экспериментированию. Тема: «Волшебница – вода». Для.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Авторы проекта: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные.

Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Познавательно-исследовательская деятельность Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: Расширить представление детей о необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 18:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД